Полный текст петиции против проекта ПЗЗ

Москвичи требуют возбудить уголовное дело по факту разработки преступного проекта Правил землепользования и застройки, применение которого повлечет массовое хищение придомовых земельных участков из собственности жителей МКД
Мы, члены некоммерческого партнёрства "Общественный совет Граждан Москвы и МО" и очнувшиеся от мОрока рабского чино-поклонства москвичи, сособственники придомовых земельных участков (ЗУ):
а) заявляем о вопиющей преступности предложенного на публичные слушания проекта новых Правил землепользования и застройки Москвы (ПЗЗ);
б) требуем от Правительства Москвы отклонить проект ПЗЗ,
- как влекущую за собой ликвидацию действующего законного права общей долевой (без права выдела доли) собственности всех собственников жилья в МКД на весь придомовой ЗУ, границы которого были установлены действующими Актами Государственной приёмки наших МКД, с установленными этими Актами неизменными размерами придомового ЗУ;
- как влекущий за собой "узаконенное" открытое похищение общей собственности всех сособственников жилья в МКД на придомовые ЗУ путем их заведомо преступного перемеживания уменьшением до границ подошвы МКД без проведения законодательно обязательной антикоррупционной экспертизы проекта ПЗЗ;
в) требуем от Руководителя Следственного управления СК России по Москве, от Прокурора Москвы в рамках их законных полномочий
- оценить и зарегистрировать данную петицию с соблюдением требований ст.ст. 140-141; 144-145; 447-448 УПК РФ в качестве коллективного Заявления москвичей о совершаемом членами Правительства Москвы и депутатами Московской городской Думы особо тяжкого преступления против права собственности на придомовые ЗУ всех собственников жилья во всех МКД Москвы;
- возбудить уголовное дело по факту совершения членами Правительства Москвы особо тяжкого, коррупционно мотивированного преступления по признакам ст.ст. 30; 161 ч. 3 п.п. "а, б" УК РФ, то есть приготовление условий к открытому хищению организованной преступной группой членов партии "Единая Россия" в Правительстве Москвы и в Московской городской Думе ГД общей придомовой земельной собственности собственников жилья во всех МКД Москвы;
- обратиться в суд с иском в защиту неопределенного круга лиц (москвичей сособственников жилья в МКД) с требованием применить последствия недействительности ничтожной сделки в отношении всех нормативно-правовых актов, положенных Правительством Москвы и Московской городской Думой в обоснование разработки и представления на публичные слушания нового проекта ПЗЗ.
Доказательства заведомой преступности проекта новых ПЗЗ и их представления на Публичные изучай тут https://vk.com/club125217491?w=wall-125217491_1412 .
1. Проект новых ПЗЗ является "ничтожным", так как он разработан путём вопиющего неисполнения следующих (действующих, а потому и обязательных для исполнения при разработке новых ПЗЗ) нормативно-правовых и правоприменительных актов в части:
а) ст. 36 ЖК РФ, ст. 16 Закона о введении ЖК РФ, по которым
- у собственников жилья в МКД по Закону (!) возникло право общей собственности на весь придомовой ЗУ в границах, установленных действующими (не отмененными) Актами Государственной приемки МКД в эксплуатацию;
- по ст. 36 ч. 3 ЖК РФ уменьшение размера общего имущества в МКД возможно только и исключительно с согласия всех собственников жилья в МКД путем реконструкции МКД, так как право общей долевой БЕЗ ПРАВА ВЫДЕЛА ДОЛИ(!) собственности на придомовой ЗУ возникло не из сделок, а по Закону;
б) ст. 3.2.2. п. 3 Постановления Госстроя РФ от 29.10.2002г. № 150 "Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации" о том, что "ГРАНИЦЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА МЕЖЕВАНИЯ НЕ ПОДЛЕЖАТ ИЗМЕНЕНИЮ, за исключением случаев изъятия земель для государственных и общественных нужд в соответствии с законодательством";
в) ст. 23 ч. 2 Закона о регистрации прав на недвижимое имущество, по которой "Государственная регистрация возникновения, перехода, ограничения (обременения) или прекращения права на жилое или нежилое помещение в МКД одновременно является государственной РЕГИСТРАЦИЕЙ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАННОГО С НИМ права общей долевой собственности на общее имущество";
г) ст. 30 ч. 1 п. 3 Градостроительного кодекса РФ о том, что "ПЗЗ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ В ЦЕЛЯХ ... ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ ФИЗИЧЕСКИХ и ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ и ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА";
д) ст. 36 ч. 2 п. 1 Земельного кодекса РФ о том, что "Градостроительные РЕГЛАМЕНТЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ С УЧЕТОМ ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ и ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА";
е) Постановления ФАС Московского округа от 26.11.2013 N Ф05-14502/2013 по делу N А40-3897/13-144-33, по которому
- Суд удовлетворил исковые требования общества о признании недействительным распоряжения департамента городского имущества субъекта РФ об изменении разрешенного использования земельного участка;
- Как указал суд, спорный участок используется обществом в соответствии с установленным видом разрешенного использования для эксплуатации расположенного на участке здания;
- Вид разрешенного использования установлен в договоре аренды, внесен в государственный кадастр недвижимости; - согласно п. 1 ч. 2 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ градостроительные регламенты, в соответствии с которыми осуществляется изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаются с учетом, в том числе, фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;
- В условиях фактического использования обществом земельного участка в соответствии с установленным видом разрешенного использования и ОТСУТСТВИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКА ПО ИНЫМ ВИДАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (!) у департамента отсутствовали правовые основания для изменения существующего вида разрешенного использования данного участка;
- Установление иных необоснованных видов разрешенного использования земельного участка приведет к изменению ставки арендной платы, которая не будет соответствовать фактическому использованию участка;
2.2. Проектом новых ПЗЗ ПРИГОТАВЛИВАЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ "УЗАКОНЕННОГО" ГРАБЕЖА ВСЕХ МОСКВИЧЕЙ, сособственников жилья в МКД, то есть:
а) приготовление условий к совершению особо тяжкого преступления по ст.ст. 30; 161 ч. 3 п.п. "а, б" УК РФ - открытое похищение организованной преступной группой властных членов партии "Единая Россия" в Правительстве Москвы и в МГД общей придомовой земельной собственности всех собственников жилья всех МКД Москвы;
б) путем заведомо преступного (недопустимого по ЖК РФ, по Закону о регистрации прав на недвижимое имущество)
- перемеживания границ придомовых ЗУ в сторону их уменьшения без отмены действующих в отношении каждого МКД Актов Государственной приёмки МКД в эксплуатацию с определёнными в них размерами придомовых ЗУ;
- на основе заведомо ничтожных новых ПЗЗЗ и "публичных слушаний" по ним (ст. 168 ч. 2 Гражданского кодекса РФ - Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна).
Долго ли ещё простоит "одноногая вертикаль" РФ без Русского Земства?https://vk.com/video?z=video57817302_170431094/album57
Фильм Юрия Падалко: первый Московский референдум о правах всех москвичей иметь в общей собственности все земли Москвы и свободно избирать граждан в звание судей до их назначение на должность судьиhttps://vk.com/video?z=video57817302_167985516/album57
Полный текст петиции размещён тут https://vk.com/club125217491?w=wall-125217491_1412
Петицию разработал Падалко Юрий Дмитриевич, независимый юрист (м. 8-926-602-72-84, емейл ypadalko54@mail.ru), Председатель Совета некоммерческого партнёрства "Общественный совет Граждан Москвы и МО", см. сообщество в ВК тут https://vk.com/club125217491
Обсуждение
0 комментариев