Проблемма существовала и будет существовать до тех пор пока мы, своей властью не изменим навязанную нам систему трудоустройства управленческих кадров, а также воспитания, лечения и обучения детей с дошкольного возраста на бюджетные деньги. По нашему мнению все люди должны получать достойную оплату за свой труд и мы должны убедить избирателей в том, что cамым важным видом трудовой деятельности человека является воспитание, лечение и обучение детей на бюджетные деньги. В настоящее время об этом забыли по причене навязанного нам чуждого для человечества политической системы, в которой главной СКРИПКОЙ являются деньги. Поэтому прозревшим пользователям я предлагаю в первую очередь убеждать своизх знакомых в необходимости переизбрания всего управленческого персонала России на условиях, прописанных в нашем проекте, Распространяйте эту идею всеми законными способами. Идея только тогда станет силой, когда ею овладеют массы. В.И.Ленин. П Р О Е К Т ~ З А К О Н А ~ О ~ В Ы Б О Р А Х. Ст.1.Основные принципы проведения выборов по избранию избранника на избираемую должность в управленческие структуры государства. 1.Избранник (Президент РФ, Президент Республики, Глава края, области, города и сельского поселения), а также депутаты этих образований избираются гражданами РФ на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие, имеющего реальную возможность избирать на избирательном пункте избирателя в голосовании обязательное. Ст.6 п.2 Конституции РФ. Ст.2. Выборы избранника. 1. В соответствии с Конституцией РФ, Конституцией Республик,краёв, областей и городов количество избранников в избираемые структуры власти избирается по единому расчёту ЦИК РФ. Ст.3. Избирательные права гражданина РФ. 1. Гражданин РФ, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать избранника в любую структуру власти, а депутатом имеет право быть избранным по достижению им 21 года на день глосования 2 Президентом РФ может быть избран избиратель не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 - 15 лет, а Президентом Республики, Главой края, области, города и сельского поселения не моложе 25-30 лет, проживавший или проживающий в данной местности не менее 5 лет. Ст.4. Назначение выборов. 1. Проведение выборов избранников проводятся по установленным срокам в Конституциях и назначаются уполномоченными этих Конституций. Ст.5. Право выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в избраннии. 1. Избиратель имеет право стать кандидатом и быть избранным в управленческие структуры государства, для чего он вносит в течении ниже установленного времени ежемесячно 30% своего дохода на счёт ЦИК, т.е. желающий стать кандидатом: а) в Президенты РФ - 12 мес.; б) в депутаты Гос. Думы и в сенаторы - 9 мес.; в) в Президенты Республик, в Главы краёв, областей, городов, а также в депутаты этих образований - 6 мес.; г) в мэры городов, в депутаты горсоветов - 3 мес.; д) в мэры сельских поселений, в депутаты этих поселений - 1 мес. 2. Всем кандидатам предоставляется равное бесплатное право на выступление по ТВ, радио от 10 до 30 мин. в зависимости от уровня избираемой власти и публиацию этого выступления, декларации о доходах, справки о состоянии здоровья и автобиографии в предвыборной бесплатной газете, распространяемой по адресам избирателей. Расклеивание листовок, надписи на видных местах запрещшаются, нарушитли будут наказываться штрафом в 5% своего средне месячного дохда. 3. Каждому избраннику установливается испытательный срок в 1 год и реальная ответственность за не выполнение обещаний в виде перевода на то же предприятие (учреждение) с понижением в должности на 1 ступень, а бывшему предпринимателю - в виде повышения налога на 10% своего дохода на оставшийся срок избрания. 4. Одно и то же лицо не имеет права избираться на одну и ту же должность более двух сроков подряд. Ст. 6. Подготовка и проведение выборов избранников избирательными комиссиями по каждому участку. 1. Подготовка и проведение выборов избрнников, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан осуществляется избирательными комиссиями, несущими реальную ответственность в виде штрафа в 5% среднемесячного дохода. 2.При подготове к проведению выборов избирательным комиссиям предоставляется государственная информационная система и транспорт, согласно представленных ими расчётов. Ст. 7. Образование избирательных округов и участков. 1. Для проведения выборов избранников на территории РФ создаются избирательные округа и участки по расчётам, представлеными ЦИК РФ. 2. Избиратели, проживающие за пределами территории РФ, приписываются к избирательным округам РФ по данным избирательных комиссий субъектов Федерации. 3. При соблюдении требований в образовании округов учитывается административно-территориальное устройство РФ с утверждённым ею положением о Государственной системе регистраци (учёта) избирателей. 4. Избирательные участки образуются с соблюдением следующих требований: а) на территории каждого избирательного участка должно быть зарегистрировано не более 3000 избирателей; б) недопустимо пересечение границ избирательных округов границами избирательных участков. Ст. 8. Составление списков избирателей. 1. Списки избирателей составляются соответствующими избирательными комиссиями отдельно по каждому избирательному участку по форме установленной ЦИК РФ не позднее, чем за 26 дней до дня голосования. 2. Список избирателей по избирательному участку, образованному за пределами РФ, составляются соответствующей избирательной комиссией по обращениям граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ, либо находящихся в длительных заграничных командировках. Ст. 9. Ознакомление избирателей со списками избирателей. 1. Список избирателей представляется избирательной комиссией для ознакомления избирателей и дополнительного уточнения не позднее, чем за 20 днейдо дня голосования. Ст. 10. Формирование избирательных комиссий. 1. Формирование избирателных комиссий пока остаётся прежним. Ст. 11. Помещения для голосования. 1. Помещения для голосования предоставляются органами гос власти и местного самоуправления полностью оборудованными для провеления голосования и работы избирательных комиссий. 2. Переносные избирательные урны отменяются. Ст. 12. Избирательные бюллетени. 1. Избирательный бюллетень является документом строгой отчётости и поэтому теперь будет иметь порядковый номер, закрытый защитным слоем с отрывным талоном. 2. В избирательный бюллетень вводится пункт - ПРОТИВ ВСЕХ. 3. Избиратель, получив бюллетень, заходит с ним в кабинку для голосования , стирает защитный слой, отрывает отрывной талон, делает отметку в бюллетне и с чистой совестью опускает его в урну. 4. При подсчёте голосов председатель комиссии вписывает (сканирует)в протокол протв каждого кандидата номера бюллетеней за него проголосовавших. 5. Печатное СМИ, освещающее ход и итоги выборов копирует протокол и публикует его в выборной газете. 6. Избиратель из этого списка узнаёт правильно ли его голос учли. 7. Избранник - законодатель основное время будет контролировать работу свого закона в своём регионе и и два раза в год он будет обязан выезжать на недельную конференцию, где каждый из ИЗБРАННИКОВ будет докладывать большому собранию о исполняемости принятого его избирателями закона. Ст. 13. Ответственность избирателя. 1. Избиратель, не пожелавший участвовать в голосовании, наказывается штрафом в 10% своего среднемесячнго дохода. 14. Суд по заявлению кандидата или даже избирателя обязан исполнить ходатайства о пересмотре избирательных документов и ввызове свидетелей. Ваша помощь будет оценена потомками и "На обломках самовластья напишут Ваши имена"
11 лет назад
НИКТО не убирал из перечня высокотехнологичной помощи эти операции http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157176/?frame=1 пункт 29. Прежде, чем устраивать панику, информацию не мешало бы проверить!
11 лет назад
Проблемма существовала и будет существовать до тех пор пока мы, своей властью не изменим навязанную нам систему трудоустройства управленческих кадров, а также воспитания, лечения и обучения детей с дошкольного возраста на бюджетные деньги. По нашему мнению все люди должны получать достойную оплату за свой труд и мы должны убедить избирателей в том, что cамым важным видом трудовой деятельности человека является воспитание, лечение и обучение детей на бюджетные деньги. В настоящее время об этом забыли по причене навязанного нам чуждого для человечества политической системы, в которой главной СКРИПКОЙ являются деньги. Поэтому прозревшим пользователям я предлагаю в первую очередь убеждать своизх знакомых в необходимости переизбрания всего управленческого персонала России на условиях, прописанных в нашем проекте, Распространяйте эту идею всеми законными способами. Идея только тогда станет силой, когда ею овладеют массы. В.И.Ленин. П Р О Е К Т ~ З А К О Н А ~ О ~ В Ы Б О Р А Х. Ст.1.Основные принципы проведения выборов по избранию избранника на избираемую должность в управленческие структуры государства. 1.Избранник (Президент РФ, Президент Республики, Глава края, области, города и сельского поселения), а также депутаты этих образований избираются гражданами РФ на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие, имеющего реальную возможность избирать на избирательном пункте избирателя в голосовании обязательное. Ст.6 п.2 Конституции РФ. Ст.2. Выборы избранника. 1. В соответствии с Конституцией РФ, Конституцией Республик,краёв, областей и городов количество избранников в избираемые структуры власти избирается по единому расчёту ЦИК РФ. Ст.3. Избирательные права гражданина РФ. 1. Гражданин РФ, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать избранника в любую структуру власти, а депутатом имеет право быть избранным по достижению им 21 года на день глосования 2 Президентом РФ может быть избран избиратель не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 - 15 лет, а Президентом Республики, Главой края, области, города и сельского поселения не моложе 25-30 лет, проживавший или проживающий в данной местности не менее 5 лет. Ст.4. Назначение выборов. 1. Проведение выборов избранников проводятся по установленным срокам в Конституциях и назначаются уполномоченными этих Конституций. Ст.5. Право выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в избраннии. 1. Избиратель имеет право стать кандидатом и быть избранным в управленческие структуры государства, для чего он вносит в течении ниже установленного времени ежемесячно 30% своего дохода на счёт ЦИК, т.е. желающий стать кандидатом: а) в Президенты РФ - 12 мес.; б) в депутаты Гос. Думы и в сенаторы - 9 мес.; в) в Президенты Республик, в Главы краёв, областей, городов, а также в депутаты этих образований - 6 мес.; г) в мэры городов, в депутаты горсоветов - 3 мес.; д) в мэры сельских поселений, в депутаты этих поселений - 1 мес. 2. Всем кандидатам предоставляется равное бесплатное право на выступление по ТВ, радио от 10 до 30 мин. в зависимости от уровня избираемой власти и публиацию этого выступления, декларации о доходах, справки о состоянии здоровья и автобиографии в предвыборной бесплатной газете, распространяемой по адресам избирателей. Расклеивание листовок, надписи на видных местах запрещшаются, нарушитли будут наказываться штрафом в 5% своего средне месячного дохда. 3. Каждому избраннику установливается испытательный срок в 1 год и реальная ответственность за не выполнение обещаний в виде перевода на то же предприятие (учреждение) с понижением в должности на 1 ступень, а бывшему предпринимателю - в виде повышения налога на 10% своего дохода на оставшийся срок избрания. 4. Одно и то же лицо не имеет права избираться на одну и ту же должность более двух сроков подряд. Ст. 6. Подготовка и проведение выборов избранников избирательными комиссиями по каждому участку. 1. Подготовка и проведение выборов избрнников, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан осуществляется избирательными комиссиями, несущими реальную ответственность в виде штрафа в 5% среднемесячного дохода. 2.При подготове к проведению выборов избирательным комиссиям предоставляется государственная информационная система и транспорт, согласно представленных ими расчётов. Ст. 7. Образование избирательных округов и участков. 1. Для проведения выборов избранников на территории РФ создаются избирательные округа и участки по расчётам, представлеными ЦИК РФ. 2. Избиратели, проживающие за пределами территории РФ, приписываются к избирательным округам РФ по данным избирательных комиссий субъектов Федерации. 3. При соблюдении требований в образовании округов учитывается административно-территориальное устройство РФ с утверждённым ею положением о Государственной системе регистраци (учёта) избирателей. 4. Избирательные участки образуются с соблюдением следующих требований: а) на территории каждого избирательного участка должно быть зарегистрировано не более 3000 избирателей; б) недопустимо пересечение границ избирательных округов границами избирательных участков. Ст. 8. Составление списков избирателей. 1. Списки избирателей составляются соответствующими избирательными комиссиями отдельно по каждому избирательному участку по форме установленной ЦИК РФ не позднее, чем за 26 дней до дня голосования. 2. Список избирателей по избирательному участку, образованному за пределами РФ, составляются соответствующей избирательной комиссией по обращениям граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ, либо находящихся в длительных заграничных командировках. Ст. 9. Ознакомление избирателей со списками избирателей. 1. Список избирателей представляется избирательной комиссией для ознакомления избирателей и дополнительного уточнения не позднее, чем за 20 днейдо дня голосования. Ст. 10. Формирование избирательных комиссий. 1. Формирование избирателных комиссий пока остаётся прежним. Ст. 11. Помещения для голосования. 1. Помещения для голосования предоставляются органами гос власти и местного самоуправления полностью оборудованными для провеления голосования и работы избирательных комиссий. 2. Переносные избирательные урны отменяются. Ст. 12. Избирательные бюллетени. 1. Избирательный бюллетень является документом строгой отчётости и поэтому теперь будет иметь порядковый номер, закрытый защитным слоем с отрывным талоном. 2. В избирательный бюллетень вводится пункт - ПРОТИВ ВСЕХ. 3. Избиратель, получив бюллетень, заходит с ним в кабинку для голосования , стирает защитный слой, отрывает отрывной талон, делает отметку в бюллетне и с чистой совестью опускает его в урну. 4. При подсчёте голосов председатель комиссии вписывает (сканирует)в протокол протв каждого кандидата номера бюллетеней за него проголосовавших. 5. Печатное СМИ, освещающее ход и итоги выборов копирует протокол и публикует его в выборной газете. 6. Избиратель из этого списка узнаёт правильно ли его голос учли. 7. Избранник - законодатель основное время будет контролировать работу свого закона в своём регионе и и два раза в год он будет обязан выезжать на недельную конференцию, где каждый из ИЗБРАННИКОВ будет докладывать большому собранию о исполняемости принятого его избирателями закона. Ст. 13. Ответственность избирателя. 1. Избиратель, не пожелавший участвовать в голосовании, наказывается штрафом в 10% своего среднемесячнго дохода. 14. Суд по заявлению кандидата или даже избирателя обязан исполнить ходатайства о пересмотре избирательных документов и ввызове свидетелей. Ваша помощь будет оценена потомками и "На обломках самовластья напишут Ваши имена"
11 лет назад
Проблемма существовала и будет существовать до тех пор пока мы, своей властью не изменим навязанную нам систему трудоустройства управленческих кадров, а также воспитания, лечения и обучения детей с дошкольного возраста на бюджетные деньги. По нашему мнению все люди должны получать достойную оплату за свой труд и мы должны убедить избирателей в том, что cамым важным видом трудовой деятельности человека является воспитание, лечение и обучение детей на бюджетные деньги. В настоящее время об этом забыли по причене навязанного нам чуждого для человечества политической системы, в которой главной СКРИПКОЙ являются деньги. Поэтому прозревшим пользователям я предлагаю в первую очередь убеждать своизх знакомых в необходимости переизбрания всего управленческого персонала России на условиях, прописанных в нашем проекте, Распространяйте эту идею всеми законными способами. Идея только тогда станет силой, когда ею овладеют массы. В.И.Ленин. П Р О Е К Т ~ З А К О Н А ~ О ~ В Ы Б О Р А Х. Ст.1.Основные принципы проведения выборов по избранию избранника на избираемую должность в управленческие структуры государства. 1.Избранник (Президент РФ, Президент Республики, Глава края, области, города и сельского поселения), а также депутаты этих образований избираются гражданами РФ на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие, имеющего реальную возможность избирать на избирательном пункте избирателя в голосовании обязательное. Ст.6 п.2 Конституции РФ. Ст.2. Выборы избранника. 1. В соответствии с Конституцией РФ, Конституцией Республик,краёв, областей и городов количество избранников в избираемые структуры власти избирается по единому расчёту ЦИК РФ. Ст.3. Избирательные права гражданина РФ. 1. Гражданин РФ, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать избранника в любую структуру власти, а депутатом имеет право быть избранным по достижению им 21 года на день глосования 2 Президентом РФ может быть избран избиратель не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 - 15 лет, а Президентом Республики, Главой края, области, города и сельского поселения не моложе 25-30 лет, проживавший или проживающий в данной местности не менее 5 лет. Ст.4. Назначение выборов. 1. Проведение выборов избранников проводятся по установленным срокам в Конституциях и назначаются уполномоченными этих Конституций. Ст.5. Право выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в избраннии. 1. Избиратель имеет право стать кандидатом и быть избранным в управленческие структуры государства, для чего он вносит в течении ниже установленного времени ежемесячно 30% своего дохода на счёт ЦИК, т.е. желающий стать кандидатом: а) в Президенты РФ - 12 мес.; б) в депутаты Гос. Думы и в сенаторы - 9 мес.; в) в Президенты Республик, в Главы краёв, областей, городов, а также в депутаты этих образований - 6 мес.; г) в мэры городов, в депутаты горсоветов - 3 мес.; д) в мэры сельских поселений, в депутаты этих поселений - 1 мес. 2. Всем кандидатам предоставляется равное бесплатное право на выступление по ТВ, радио от 10 до 30 мин. в зависимости от уровня избираемой власти и публиацию этого выступления, декларации о доходах, справки о состоянии здоровья и автобиографии в предвыборной бесплатной газете, распространяемой по адресам избирателей. Расклеивание листовок, надписи на видных местах запрещшаются, нарушитли будут наказываться штрафом в 5% своего средне месячного дохда. 3. Каждому избраннику установливается испытательный срок в 1 год и реальная ответственность за не выполнение обещаний в виде перевода на то же предприятие (учреждение) с понижением в должности на 1 ступень, а бывшему предпринимателю - в виде повышения налога на 10% своего дохода на оставшийся срок избрания. 4. Одно и то же лицо не имеет права избираться на одну и ту же должность более двух сроков подряд. Ст. 6. Подготовка и проведение выборов избранников избирательными комиссиями по каждому участку. 1. Подготовка и проведение выборов избрнников, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан осуществляется избирательными комиссиями, несущими реальную ответственность в виде штрафа в 5% среднемесячного дохода. 2.При подготове к проведению выборов избирательным комиссиям предоставляется государственная информационная система и транспорт, согласно представленных ими расчётов. Ст. 7. Образование избирательных округов и участков. 1. Для проведения выборов избранников на территории РФ создаются избирательные округа и участки по расчётам, представлеными ЦИК РФ. 2. Избиратели, проживающие за пределами территории РФ, приписываются к избирательным округам РФ по данным избирательных комиссий субъектов Федерации. 3. При соблюдении требований в образовании округов учитывается административно-территориальное устройство РФ с утверждённым ею положением о Государственной системе регистраци (учёта) избирателей. 4. Избирательные участки образуются с соблюдением следующих требований: а) на территории каждого избирательного участка должно быть зарегистрировано не более 3000 избирателей; б) недопустимо пересечение границ избирательных округов границами избирательных участков. Ст. 8. Составление списков избирателей. 1. Списки избирателей составляются соответствующими избирательными комиссиями отдельно по каждому избирательному участку по форме установленной ЦИК РФ не позднее, чем за 26 дней до дня голосования. 2. Список избирателей по избирательному участку, образованному за пределами РФ, составляются соответствующей избирательной комиссией по обращениям граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ, либо находящихся в длительных заграничных командировках. Ст. 9. Ознакомление избирателей со списками избирателей. 1. Список избирателей представляется избирательной комиссией для ознакомления избирателей и дополнительного уточнения не позднее, чем за 20 днейдо дня голосования. Ст. 10. Формирование избирательных комиссий. 1. Формирование избирателных комиссий пока остаётся прежним. Ст. 11. Помещения для голосования. 1. Помещения для голосования предоставляются органами гос власти и местного самоуправления полностью оборудованными для провеления голосования и работы избирательных комиссий. 2. Переносные избирательные урны отменяются. Ст. 12. Избирательные бюллетени. 1. Избирательный бюллетень является документом строгой отчётости и поэтому теперь будет иметь порядковый номер, закрытый защитным слоем с отрывным талоном. 2. В избирательный бюллетень вводится пункт - ПРОТИВ ВСЕХ. 3. Избиратель, получив бюллетень, заходит с ним в кабинку для голосования , стирает защитный слой, отрывает отрывной талон, делает отметку в бюллетне и с чистой совестью опускает его в урну. 4. При подсчёте голосов председатель комиссии вписывает (сканирует)в протокол протв каждого кандидата номера бюллетеней за него проголосовавших. 5. Печатное СМИ, освещающее ход и итоги выборов копирует протокол и публикует его в выборной газете. 6. Избиратель из этого списка узнаёт правильно ли его голос учли. 7. Избранник - законодатель основное время будет контролировать работу свого закона в своём регионе и и два раза в год он будет обязан выезжать на недельную конференцию, где каждый из ИЗБРАННИКОВ будет докладывать большому собранию о исполняемости принятого его избирателями закона. Ст. 13. Ответственность избирателя. 1. Избиратель, не пожелавший участвовать в голосовании, наказывается штрафом в 10% своего среднемесячнго дохода. 14. Суд по заявлению кандидата или даже избирателя обязан исполнить ходатайства о пересмотре избирательных документов и ввызове свидетелей. Ваша помощь будет оценена потомками и "На обломках самовластья напишут Ваши имена"
11 лет назад
п.29 Эндоскопические и стереотаксические вмешательства при врожденной или приобретенной гидроцефалии окклюзионного характера и приобретенных церебральных кистах Эндоскопическая вентрикулостомия дна III желудочка Эндоскопическая фенестрация стенок кист Эндоскопическая кистовентрикулоциестерностомия Стереотаксическая установка внутрижелудочковых стентов. Не нашла ни слова в данном пункте про ликворошунтирующие операции? А именно о них идет речь.
11 лет назад
Посмотрите раздел II, пункт 25, цитирую. "Хирургические вмешательства при врожденной или приобретенной гидроцефалии окклюзионного или сообщающегося характера или приобретенных церебральных кистах. Повторные ликворошунтирующие операции при осложненном течении заболевания". Это разве не оно? http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157176/?frame=2
11 лет назад
11 лет назад
Специально для Кудрявцевой Н. Н. объясню Читаем сноску в п. 25 раздела 2. В каких размерах осуществляется помощь по ОМС. Итог это самые дешевые шунты и сопутствующее оборудование. Качество которого настолько не выдерживает критики, давление не стабильно и толком неясного диапазона, что операций ребенку понадобиться в несколько ДЕСЯТКОВ раз больше. Хотя раньше при финансировании их из ф. бюджета в основном были импортные шунты, программируемые, как правило, сокращающие кол-во оперативных вмешательств. Если вы далеки от темы советую выпить Ессентуки, а после выпить из лужи. И это еще мягкое сравнение.
11 лет назад
Я сейчас сравнивала Перечни 2013 и 2014. Ликворошунтирующие операции выведены из перечня 1 (средства ФБ и субъектов), внесены в перечень 2 (средства ОМС). Вопрос в том, что в случае, если в каком- либо регионе данные операции не выполняют, то что делать родителям ребенка, нуждающегося в помощи. Сколько квот будет выделено? И будут ли они вообще выделены.
11 лет назад
Специально для Бабанова В.В. В 2013 году было 2 перечня, один от августа, второй от декабря. Первый утратил свою силу. В последнем п. 25 звучит так: "Реконструктивные вмешательства при сложных и гигантских дефектах и деформациях свода и основания черепа, орбиты и прилегающих отделов лицевого скелета врожденного и приобретенного генеза с использованием ресурсоемких имплантов". Никаких сносок данный пункт не содержит. А про шунтирующие операции все написано в п. 29, хотя Вы его либо не читали, либо не поняли. Программируемые шунты подходят далеко не всем. Многим детям достаточно вентрикулоперитониального дренажа. Тем, кому нужен программируемый шунт, его ставят без проблем. Прежде, чем писать, неплохо бы самому быть "в теме". Не забудьте попить из лужи, и рассказать нам о впечатлениях. Если сможете.
11 лет назад
Ух и каша у вас в голове. В документах путаетесь. В шунтировании абсолютно не логичные вещи пишите. Вы не работник "бумажного" Минздрава случаем.
11 лет назад
Специально для Бабанова В.В. В 2013 году было 2 перечня, один от августа, второй от декабря. Первый утратил свою силу. В последнем п. 25 звучит так: "Реконструктивные вмешательства при сложных и гигантских дефектах и деформациях свода и основания черепа, орбиты и прилегающих отделов лицевого скелета врожденного и приобретенного генеза с использованием ресурсоемких имплантов". Никаких сносок данный пункт не содержит. А про шунтирующие операции все написано в п. 29, хотя Вы его либо не читали, либо не поняли. Программируемые шунты подходят далеко не всем. Многим детям достаточно вентрикулоперитониального дренажа. Тем, кому нужен программируемый шунт, его ставят без проблем. Прежде, чем писать, неплохо бы самому быть "в теме". Не забудьте попить из лужи, и рассказать нам о впечатлениях. Если сможете. Уважаемая Наталия Николаевна, приказ, на который Вы ссылаетесь 916 содержит 2 раздела 1. Про операции ВМП за счет средств федерального бюджета и бюджета субъектов. В этом разделе действительно п. 29 предусмотрены эндоскопические операции при гидроцефалии 2. Про операции за счет средств ОМС. Вот в этом разделе к п. 25 (про ликворошунтирующие операции) и есть сноска про нормативы финансирования в 2014 году. При всем уважении, это Вы не очень внимательно читаете текст, а мы его уже изучили. А про то, что не всем детям подходят программируемые шунты Вы не совсем правы. Поизучайте мировые практики (США, Германия).
11 лет назад
Поддерживаю Вас полностью. Желаю успехов. поддержите и Вы мою проблему http://democrator.ru/complain/12974/korruptziya_pri_realizatzii_izyatogo_lesa_federalnymi_chinovnika/
11 лет назад
О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2016 год
24 Дек 2015Номер: 949-ППСтатус:
Действующий
Источник:
Правительство Москвы
Тип документа:
Постановление
Постановление Правительства Москвы от 24.12.2015 № 949 ПП
Автор петиции прочтите внимательно это постановление.
Только потом вводите в заблуждение людей.
Квонтирование расписано на 2016-2017 г.г.
стр.162
Лечение таких детей будет производиться за счёт ОМС
8 лет назад