Межрегиональная «диверсия»
Даже в плохом сне мне не могло присниться, что окажусь в позиции потерпевшего от межрегиональной «диверсии». Казалось бы, агломерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области способна повышать производительные силы двух регионов, благополучие граждан, целостность государства, территориальную справедливость. Действительность опровергла самые мрачные прогнозы. То как чиновники Санкт - Петербурга в сговоре с руководством Ленинградской области, её Ломоносовского района распорядились средствами федерального бюджета поГосударственной целевой программе, введённой постановлением правительства России от 13. 01. 1996 г. № 26 и судьбами очередников города федерального значения иначе, как межрегиональной «диверсией» назвать нельзя! Обстоятельства этой «диверсии» опубликованы: http://democrator.ru/problem/5388 Привожу неполный перечень последствий межрегиональной «диверсии» 1. Превышение полномочий мэром и губернатором СПб по направлению средств федерального и городского бюджета в другой регион, на объекты самовольного строительства в пос. Новоселье Ломоносовского района Ленинградской области. 2. Превышение полномочий должностными лицами Ломоносовскогомуниципального района по проведению муниципальной приёмки 20 объектов№№ 150-172 пос. Новоселье (стороной ничтожной сделки СПб и подрядчиком администрация района не являлась). 3. Самовольное подключение объектов №№ 150-172 пос. Новоселье к сетям водо,-тепло, - электро, - снабжения и водоотведения. 4. Подлог ордеров в гос. учреждениях Санкт-Петербурга при отсутствии полномочий собственника объектов №№ 150-167 пос. Новоселье. 5. Обман очередников СПб через выдачу подложных ордеров на помещения в объектах самовольного строительства №№ 150-167 пос. Новоселье. 6. Создание опереточной конторы ЖКХ для незаконного сбора персональных данных обманутых очередников Санкт-Петербурга. 7. Служебный подлог лицевых счетов на помещения объектов №№ 150-167 пос. Новоселье ген. директором МУП ЖКХ «Северное» для противоправного возложения на потерпевших обязанности платить организации ЖКХ района при отсутствии основания для вступления в договорные отношения. 8. Рейдерский захват частными лицами из Москвы АО Северный НИИ гидротехники и мелиорации с последующим мошенническим присвоением земельного участка (557 га), находящегося в коллективной собственности пайщиков. 9. Возникновение в Ломоносовском муниципальном районе Ленинградской областиорганизованной преступной группы и подчинение ей районных правоохранительных органной и суда, судебных коллегий областного суда. 10.Незаконный учёт помещений в объектах самовольного строительства №№ 150-167 пос. Новоселье областным учреждением по регистрации прав на недвижимое имущество при отсутствии права собственности на объекты. 11.Незаконное судебное преследование очередников СПБ, на основании подложных лицевых счетов. 12.Пытки очередников СПб через исполнение неправосудных судебных актов. 13.Угрозы ген. директора ООО ЛР ТЭК о выселении, в случае если не будут внесены платежи по подложным лицевым счетам. В реферате комитета Госдумы РФ «Региональная политика государства»:http://yuss26.ru/index.php/statii/161-referat--regionalnaya-politika-gosudarstva утверждается:«Будущее России во многом определяется именно проводимой сейчас в нашей стране региональной политикой. Только при разумной, целостной и учитывающей интересы государства, регионов и населения региональной политике можно вообще говорить об этом будущем России как единой и процветающей страны. К сожалению, современная региональная политика Российской Федерации редко отвечает хотя бы одному из этих критериев». В 2012 г. в руководство областью пришли другие люди. Они ведут себя так, как будто бы никакой «диверсии» на территории области не было. Новому губернатору А.Ю. Дрозденко, председателю ЗАКС С.М. Бебенину, даже после опубликования статей: «Подлога суды не видят?!» http://democrator.ru/problem/8817 «Пытки – средства правовой защиты?» http://democrator.ru/problem/9220«Собственность на кирпичи» http://maxpark.com/community/1383/content/1685533«Скамья подсудимых не грозит!? http://maxpark.com/community/1383/content/1691093никак не удаётся встать на позицию, диктуемую уставом региона и служебным долгом. И это притом, что факт межрегиональной «диверсии» установлен постановлениемЗАКС Ленинградской области от 25 сентября 2001 года и заместителем генерального прокурора в Северо-западном федеральном округе. Кто, если не они, должны всеми легальными средствами добиться устранения последствий межрегиональной «диверсии» чиновников Санкт-Петербурга, восстановить законность и справедливость не только в интересах потерпевших, но и всех жителей 47 региона. Статья 3. Устава Ленинградской области: Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти Российской Федерации Ленинградская область имеет равные с другими субъектами Российской Федерации права. Вынужден констатировать, что пока губернатор и председатель ЗАКС Ленинградской области на стороне чиновников СПб, на совести которых противоправные деяния, условно обозначенные термином межрегиональная «диверсия». У губернатора и правительства Санкт-Петербурга в 2012 году была реальная возможность полностью устранить последствия межрегиональной « диверсии»предшественников в Ломоносовском районе Ленинградской области. Об этом красноречиво свидетельствует фраза из публикации Артема Филатова: «Правительство города поставило своего рода антирекорд. По итогам года неосвоенной осталась сумма с девятью нолями — 53 миллиарда рублей. Это 12,4% всей казны. Фактически, чиновники не справились с выполнением адресных инвестиционных программ. Освоить средства не смогли 3 комитета: по строительству, по энергетике и по развитию транспортной инфраструктуры» (http://www.baltika.fm/news/41710 Новости / 29 января 2013 )Очередной попыткой достучаться до них стал запрос о предоставлении информации на имя А.Ю. Дрозденко и С.М. Бебенина. Привожу его полностью. ЗАПРОС о предоставлении информации В связи с публикациями: а) на интернет - портале © 2008-2012 «Строительное обозрение» статьи: В Ленобластипоявится жилой массив на 1,5 миллиона "квадратов"http://stroy-obozrenie.ru/news/11338.html б) На сайте © 2013 Новоселье городские кварталы. ООО Управляющая компания “Новоселье”http://n-gk.ru/news/detail759.html в) Письма президенту РФ С.В. Болдина в журнале «Проблемы МСУ» № 26 от 2008 г.и реалиями 15 летней противоправной ситуации в посёлке Новоселье Ломоносовского района Ленинградской области, удерживающей 800 (восемь сотен) граждан РФ в качестве потерпевших от незаконного поселения в объекты №№ 150-172 и № 7. Прошу вас, на основании ст. 29 и 72 Конституции РФ, правовых позиций Постановлений Конституционного суда РФ от 21 декабря 2011 г. N 30-П и от 18.07.2012 г. № 19-П, обязанностях, вытекающих из предметов совместного ведения Российской федерации и её субъектов, ст.ст. 3, 8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации», ст. 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст.3 Федерального закона «О статусе военнослужащих» предоставить следующие сведения (документы): 1.Каким образом частные лица стали собственниками участка земли с/х назначения, полученного путём мелиорации заболоченной местности вблизи пос. Новоселье (повлекшей расходы СССР, превышающие $ миллиарды по ценам 90 копеек за $1)? 2. Почему новое руководство области мирится с тем фактом, что частные лица (из числа рейдеров) обнесли население региона на 3-3,5 миллиарда рублей, безнаказанно? 3. Какой публичный орган имел полномочия на продажу частным лицам участка земли с/х назначения, полученного путём мелиорации заболоченной местности по цене 3 рубля за метр квадратный, при рыночной цене не менее 1000 рублей за таковой? 4. На каком основании должностное лицо правительства Ленинградской области выдало разрешение на строительство, указанное на сайте © 2013 Новоселье городские кварталы. ООО Управляющая компания “Новоселье”http://n-gk.ru/news/detail759.html, если несущая способность грунта мелиорированного болота, в статусе земли с/х назначения лицензированной компанией не устанавливалась? 5. Почему постановление правительства Ленинградской области от 07 июля 2011г (в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.03.2012 N 90) не содержит материалов по такой масштабной строительной программе? 6. Кто вправе принимать решения о масштабном строительстве (общий объем инвестиций оценивается на уровне $4,5 млрд. Источник ©ЗАО "Лента. Ру", 2006 07 декабрь 2012 http://stroy-obozrenie.ru/news/11338.html на территории Ленинградской области официальные власти или частные лица, мошенническим путём захватившие за бесценок 500 га земли с/х назначения? 7. На каком основании источник: БН.ру (дата публикации: 11:32 03 февраля 2011 г.)http://www.bpn.ru/publications/58378/ утверждал: «К третьему типу застройки относятся 20 многоквартирных домов ЗАО «Городок», находящихся в собственности Петербурга. Общая площадь их – 7829,2 кв. м (16% жилищного фонда), прописаны 263 человека. Жилая обеспеченность – 30 метров на душу»? В виду того обстоятельства, что по данным ФРС сведений о правообладателе и правопреемнике объектов №№ 150, 152, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 171, 172 пос. Новоселье в России нет! Как и в составе жилищного фонда РФ. 8.Когда и какой госорган выдал ЗАО «Городок» (не существующему в действительности) лицензию на осуществление деятельности, на каком основании? 9. По какой причине отдельные госслужащие правительства и депутаты ЗАКС Ленинградской области не считают себя обязанными соблюдать правовые принципы: законности, публичной достоверности записей в ЕГРП РФ, старшинства записи о здании по отношению к записи о части здания? Подробно в статье: «Собственность на кирпичи» http://maxpark.com/community/1383/content/1685533 Ответа на обр. не последовало! Примечание: а) обязанность правительства и ЗАКС Ленинградской области по реализации мер правовой и социальной защиты установлена ч.4. ст.3 закона РФ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" б) до настоящего времени факт ущемления права 800 граждан на жилище (ст.40 Конституции РФ), незаконно поселённых в юридически неучтённые объекты №№ 150-172 и № 7 пос. Новоселье Правительством и ЗАКС Ленинградской области не признан! Что является конституционным правонарушением, так как ч.2 постановления КС РФ от 18.07.2012 г. № 19-П:Согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации как демократическом, правовом и социальном государстве человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанностью государства; каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации (статья 1, часть 1; статья 2; статья 6, часть 2; статья 7). Исходя из этого в Российской Федерации права и свободы человека и гражданина признаются и гарантируются на основе принципа равенства согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, они являются непосредственно действующими, определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием; при этом государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется (статья 17, часть 1; статьи 18 и 19; статья 45, часть 1, Конституции Российской Федерации). в) жду ответ в электронном виде на e-mail: Приложение: 1.Сведения из ЕГРП РФ об отсутствии правообладателя и правопреемника объектов №№ 150-172 посёлка Новоселье (публично достоверные) 2. Постановление ЗАКС Ленинградской области от 25.09.2001 г. № 534. 3. Сообщение прокурора Ломоносовского района о самовольном подключении объектов №№ 150-172 посёлка Новоселье к инженерным сетям.22 января 2013 г. М.И. Холодаев
О позиции губернатора Ленинградской области рассказано в статье Александр Дрозденко: "в Ленобласти будет наведен порядок""http://47news.ru/articles/61185/ http:/ © 47 новостей (47 news) 2005 — 2013 г. Дата публикации: 07.02.2013 Губернатор Ленинградской области выступил с заявлением, в котором пообещал: власти 47-го региона совместно с правоохранительными органами будут добиваться порядка и соблюдения закона всеми, кто живет и работает на ленинградской земле."Сразу после вступления в должность губернатора Ленинградской области в мае 2012 года, мною были поставлены четкие задачи и определены принципы работы новой команды. Главные принципы: неукоснительное следование закону и эффективность работы администрации Ленинградской области. Ревизии и аудиту подверглась деятельность органов власти всех уровней.За период с мая по декабрь 2012 года по моему поручению было проведено 180 контрольных мероприятий. Это были проверки эффективности использования бюджетных средств и областных ресурсов, хода реализации долгосрочных целевых региональных и государственных программ, строительства объектов адресной инвестиционной программы и эффективности деятельности органов государственной власти. Результатами этой работы стали кадровые решения, обращения в контролирующие и правоохранительные органы, следственные действия, процессуальные решения. Ряд из них получил широкую огласку. Считаю, что это правильно.И эта работа будет продолжена. Областным правительством в правоохранительные органы переданы материалы внутренних проверок по нескольким направлениям деятельности. Мы будем добиваться порядка и соблюдения закона всеми, кто живет и работает в Ленинградской области. Мы будем принимать те решения, которые необходимы для достижения намеченной цели – кадровые, управленческие, контрольные, законодательные. Призываю жителей Ленинградской области отнестись к проводимым мероприятиям с уверенностью: тех, кто хочет и умеет честно делать свое дело, – больше. И мы наведем порядок в регионе".Губернатор Ленинградской области Александр ДрозденкоТакая позиция вселяет надежду на то, что и с последствиями межрегиональной "диверсии" в Ломоносовском районе будет покончено.
Уважаемые пользователи сайта http://democrator.ru/ в дополнении от 07.02.2013 г. представлен текст обещания: «Губернатор Ленинградской области выступил с заявлением, в котором пообещал: власти 47-го региона совместно с правоохранительными органами будут добиваться порядка и соблюдения закона всеми, кто живет и работает на ленинградской земле». На 11.03.23013 г. ответов на мой запрос не поступило. В примечании я указал, что: в) жду ответ в электронном виде на e-mail . Не дождался! Есть основание полагать, что высшее должностное лицо Ленинградской области А.Ю. Дрозденко и председатель ЗАКС области С.М, Бебенин не считают для себя обязательными считаться с конституционным правом на обращение заявителей. Подобное бездействие есть не что иное, как административное правонарушение, предусмотренное КоАП РФ. Статья 5.39. Отказ в предоставлении информацииНеправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, - (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 403-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей. Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений гражданНарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, - (в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Для того, чтобы возбудить административное производство по факту этого административного правонарушения я обратился с жалобой к заместителю генерального прокурора РФ. Привожу полный текст: Заместителю генерального прокурора РФ в Северо-западном федеральном округе Гуцан Александру Владимировичу (лично) ЖАЛОБА на отказ в предоставлении информации губернатора Ленинградской области А.Ю. Дрозденко и председателя ЗАКС С.М. Бебенина. 22. 01. 2013 г. я обратился с запросом к А. Ю. Дрозденко и С.М. Бебенину о предоставлении информации. Полный текст запроса опубликовал на сайте http://www.democrator.ru/problem/10286. На 11.03.2013 года ответа на запрос не получил. Промедление, есть форма отказа. Высшие должностные лица региона не считают себя обязанными считаться с правом на обращение ветерана военной службы и давать ответ по существу поставленных вопросов. В виду того, что 20.03.2013 г. вы запланировали приём граждан, на который я попасть не могу по объективной причине (не могу оставить жену – инвалида 1 группы) прошу:1. Настоящую жалобу рассмотреть не позже, чем предусмотрено законом РФ.2. Возбудить административное производство в отношении А.Ю.Дрозденко и С.М. Бебенина по ст. 5.59 КоАП РФ. Сообщить мне о принятом решении на e-mail:
Уважаемые пользователи сайта http://democrator.ru/ в ответ на мою жалобу на отказ в предоставлении информации губернатора Ленинградской области А.Ю. Дрозденко и председателя ЗАКС С.М. Бебенина сегодня поступило сообщение из управления ген. прокуратуры в Северо-западном федеральном округе. Привожу его пролный текст:ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕв Северо-Западном федеральном округе190000, Центр, Санкт-Петербург,Английская наб., 16 15 .03.2013 № 31р-2013Прокурору Ленинградской областигосударственному советникуюстиции 2 классаШтадлеру Г.В.Холодаеву Михаилу Ивановичуэлектронный адрес: Уважаемый Герман Владимирович!Направляется по поднадзорности для организации проверки поступившеев управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе в форме электронного документа обращениеХолодаева М.И. на действия Губернатора и председателя ЗаконодательногоСобрания Ленинградской области о нарушениях законодательства обобращениях граждан.О результатах рассмотрения обращения, принятых решениях и их мотивахпрошу в установленном порядке сообщить заявителю.Заявителю сообщается для сведения.Приложение: на 4-х листах в первый адрес.И.о. начальника управлениястарший советник юстиции С.В. Лакота 31СЗ№()387 Управление Генеральной прокуратуры РФ в» СЗФО №ЗШп-373-2013/512