К петиции
Колпинский район без маршруток9 лет назад
Если подумать и посчитать, сколько маршруток заменяет один автобус БВ (большой вместимости), то замену вам предлагают не просто равноценную, а гораздо большую и при том более комфортную. Против, давно пора устранять эти "шахид-шайтан-арбы". Рад, что где-то это хотя бы хотят попытаться сделать!
9 лет назад
Не согласна. С вместимостью увеличится интервал ожидания. Прибавить к этому круг по поселку и я буду тратить по утрам на полчаса больше. А зная ситуацию, придется ещё брать автобус штурмом и/или ехать стоя. Это не комфорт. Про большую внестимость уточню, но сомневаюсь, что это всё сидячие места. Мне, как человеку с больной ногой, важно ехать сидя. А помимо меня есть ещё старики, инвалиды, люди с проблемами со здоровьем. Я ездила много лет на общественном транспорте. Ещё раз в часы пик мне такого счастья не надо. В данном случае же альтернативы не будет.
9 лет назад
Простите, но помимо Вас есть и другие люди, кому тесные, неудобные, небезопасные по причине неадекватных водил маршрутки уже как кость в горле. Так что замену этого убожества на нормальный транспорт можно только приветствовать. Голос остаётся против. В нормальной стране, коей всё-таки стремится быть Россия этому убожеству (маршруткам) не место!
9 лет назад
Я не говорю, что только за маршрутки, я говорю о равноценной замене! О постепенном переходе на период, когда автобусов будет и правда больше, чем маршруток. О разных маршрутах по району, которые учтут интересы всех основных масс жителей. Извините, но посмотрите на стариков других развитых стран: они путешествуют, занимаются делом, спортом, зарядкой каждый день, а наши многие даже выйти из дома не могут! Наша страна сама производит инвалидов, так давайте тогда хотя бы учитывать их интересы! Я приведу пример: моя сестра рада данному проекту. Но когда я ей объяснила свою позицию - свою позицию менять не стала, но согласилась, что в таких случаях нужно как-то идти навстречу людям. Примеры решения проблемы: эти 40 автобусов пустить не по 2 на рейс, потому что эти 2 не заменят маршрутки, а на ограниченное количество маршрутов в большем количестве на каждый из них. Тогда можно будет заметить, как программа сработает, и не вредить одним группам людей в угоду другим. Когда я обсуждаю подобные проблемы с другими, создаётся впечатление, что всем абсолютно наплевать на других, главное, чтобы было так, как ему,конкретному человеку, удобно, они даже не пытаются понять другую сторону и пойти на компромисс. Ведь всегда же можно найти что-то среднее!
9 лет назад
Во-первых, есть такое понятие, как экономическая эффективность. Если в салоне едет 2-3 человека, то усиливать такой маршрут вряд ли будут. Во-вторых, один автобус БВ заменяет только по сидячим 2-3, а то и 4 маршрутки. Да ещё и куча стоячих мест добавляется. В-третьих, я ничего лично не имею против автобусов СВ и МВ (то, что ездит как маршрутки) как таковых, я лично против именно такого явления, как маршрутки - грязные, зачастую в неадекватном техническом состоянии, о тех, кто за рулём, лучше вообще промолчать и, что самое главное - с иной системой оплаты. Так что пусть СВ и МВ ходят, но - в нормальном техническом состоянии, с нормальными, адекватными водителями, по жёстко определённым маршрутам (без права их самовольно менять, как и когда вздумается), со строго заданными остановками и, что самое главное - по тем же билетам, что и автобусы. Тогда и только тогда от обычных автобусов они будут отличаться только вместимостью. И только в таком виде они имеют право на существование. Всё остальное же, как мне кажется - только под нож. Так что мой голос так и остаётся против - против маршруток в их нынешнем виде.
9 лет назад
Так вся прелесть маршруток в том и состоит, что там нет никакого геморроя с оплатой, они маневреннее автобуса, туда не лезут в час пик бабушки и остановки удобные. Кстати, эксперимент с "городскими маршрутками", где весь праздник с турникетами, билетами, строгими остановками, льготниками всех мастей оставался, как-то, мягко скажем, лично меня не особенно впечатлил. А уж все эти басни по "шайтан-такси" надоели, я у нас за рулем автобусов "не особо славянские лица" вижу чаще, чем за рулем маршруток. Нет, есть, конечно, фирмы, у которых машинам лет по 20, но тут уж никто не заставляет на такие садится, в основном же ездят вполне приличные папелацы.
9 лет назад
Никакого геморроя с оплатой нет тогда, когда общегородской билет действует ВЕЗДЕ! И не надо думать, есть ли мелочь, будет ли у водителя сдача и т.д. Маневренность эта достигается зачастую именно за счёт безопасности - тут и езда по обочинам, и "шашки" на дороге и т.д. Что тоже плохо. Плюс к этому у маршруток с соблюдением ПДД полная беда. Для Вас "басни", а мне эта свора маршруточная уже остопи...ла! Да, за рулём автобусов попадаются "не особо славянские" лица, но дело тут не столько в "лицах", сколько в их поведении. За рулём автобуса особо не полихачишь, на многие автобусы сейчас ставится навигация, что позволяет контролировать параметры движения и сразу карать за отклонение от маршрута, за превышение скорости, за остановку в неположенном месте и т.д. И это - правильно! Порядок на дороге - прежде всего безопасность всех участников движения: других водителей, пешеходов и пассажиров. Что-то я ни разу не видел автобуса, проезжающего на красный, а вот маршрутки - каждый день. Так что как была маршрутка "шахид-шайтан-арба", так ей и осталось, в цивилизованной стране, особенно в таких городах, как Москва и Петербург им не место и чем быстрее их изведут под корень, а вернее - заставят работать по правилам, соблюдая ПДД, останавливаясь только на остановках, а не у каждого столба, особенно когда бабло надо собрать, принимая общегородские билеты и не набивая салон "как сельди в бочке" (что, кстати, тоже запрещено, но встречается сплошь и рядом) - тем будет лучше и городам, и пассажирам. Так что против останется против - нет ни одного аргумента за маршрутки в их современном виде!
9 лет назад
Моя проблема - ухудшение условий по времени и заботе о здоровье граждан в транспорте Колпинского района. А Ваша явно - наличие маршруток в городе Санкт-Петербурге. Вы перепутали и проголосовали не в той теме!
9 лет назад
Уважаемая Александра Юрьевна! Есть люди, которые сначала делают, а потом думают, есть, которые только делают, а есть которые только думают (четвёртая комбинация не упомянута, как нормативная). Ваш противник относится ко второй немногочисленной категории (см. итоги голосования), думать его Вы не заставите никогда.
9 лет назад
Автору этого безответственного комментария наплевать на саму Вашу проблему, он лишь использует любой повод высказаться. Этот самозванец использует имя Константина Викторовича Савоськина, трагически погибшего 28.05.2010. Подробности о НАСТОЯЩЕМ Константине Савоськине находятся здесь: http://www.mk.ru/incident/article/2010/05/30/500199-zhurnalista-ubili-pri-reshenii-kvartirnogo-voprosa.html Верить ли анониму - Лжесавоськину, каждый решает для себя сам.
9 лет назад
Автор этой неуместной кляузы продемонстрировал свою непричастность к третьей и четвёртой (нормативной) категории. Проблема, курируемая мною под честным аллонимом её погибшего Автора, находится здесь: http://democrator.ru/complain/13020/massovaya_diskriminatziya_naseleniya_v_sisteme_predostavleniya_b Просим неравнодушных поддержать нашу проблему о неравенстве граждан в человеческом обществе в результате самодурства чиновников!
9 лет назад
Проблема, курируемая анонимным аллонимом, присвоившим себе имя Константина Викторовича Савоськина, трагически погибшего 28.05.2010, является ни чем не оправданным распространением льгот по оплате жилья на группу лиц, к которой относятся жилищные оферисты и жилищные рейдеры. При этом, отличить малочисленную группу действительно нуждающихся от многочисленной группы жуликов попросту невозможно, потому что все они имеют по отношению к собственности на жильё одинаковые признаки. Подробности о НАСТОЯЩЕМ Константине Савоськине находятся здесь: http://www.mk.ru/incident/article/2010/05/30/500199-zhurnalista-ubili-pri-reshenii-kvartirnogo-voprosa.html
9 лет назад
9 лет назад
9 лет назад
Я поддержала Проблему. Пожалуйста, поддержите и нашу! Транспорт. Проблема № 12679 "Снова про ремонт дороги жизни Усть-Кокса - Тюнгур" http://democrator.ru/complain/12679/snova_pro_remont_dorogi_zhizni_ust_koksa_tyungur
8 лет назад