К петиции
Колпинский район без маршруток10 лет назад
Если подумать и посчитать, сколько маршруток заменяет один автобус БВ (большой вместимости), то замену вам предлагают не просто равноценную, а гораздо большую и при том более комфортную. Против, давно пора устранять эти "шахид-шайтан-арбы". Рад, что где-то это хотя бы хотят попытаться сделать!
10 лет назад
Не согласна. С вместимостью увеличится интервал ожидания. Прибавить к этому круг по поселку и я буду тратить по утрам на полчаса больше. А зная ситуацию, придется ещё брать автобус штурмом и/или ехать стоя. Это не комфорт. Про большую внестимость уточню, но сомневаюсь, что это всё сидячие места. Мне, как человеку с больной ногой, важно ехать сидя. А помимо меня есть ещё старики, инвалиды, люди с проблемами со здоровьем. Я ездила много лет на общественном транспорте. Ещё раз в часы пик мне такого счастья не надо. В данном случае же альтернативы не будет.
10 лет назад
Простите, но помимо Вас есть и другие люди, кому тесные, неудобные, небезопасные по причине неадекватных водил маршрутки уже как кость в горле. Так что замену этого убожества на нормальный транспорт можно только приветствовать. Голос остаётся против. В нормальной стране, коей всё-таки стремится быть Россия этому убожеству (маршруткам) не место!
10 лет назад
Я не говорю, что только за маршрутки, я говорю о равноценной замене! О постепенном переходе на период, когда автобусов будет и правда больше, чем маршруток. О разных маршрутах по району, которые учтут интересы всех основных масс жителей. Извините, но посмотрите на стариков других развитых стран: они путешествуют, занимаются делом, спортом, зарядкой каждый день, а наши многие даже выйти из дома не могут! Наша страна сама производит инвалидов, так давайте тогда хотя бы учитывать их интересы! Я приведу пример: моя сестра рада данному проекту. Но когда я ей объяснила свою позицию - свою позицию менять не стала, но согласилась, что в таких случаях нужно как-то идти навстречу людям. Примеры решения проблемы: эти 40 автобусов пустить не по 2 на рейс, потому что эти 2 не заменят маршрутки, а на ограниченное количество маршрутов в большем количестве на каждый из них. Тогда можно будет заметить, как программа сработает, и не вредить одним группам людей в угоду другим. Когда я обсуждаю подобные проблемы с другими, создаётся впечатление, что всем абсолютно наплевать на других, главное, чтобы было так, как ему,конкретному человеку, удобно, они даже не пытаются понять другую сторону и пойти на компромисс. Ведь всегда же можно найти что-то среднее!
10 лет назад
Во-первых, есть такое понятие, как экономическая эффективность. Если в салоне едет 2-3 человека, то усиливать такой маршрут вряд ли будут. Во-вторых, один автобус БВ заменяет только по сидячим 2-3, а то и 4 маршрутки. Да ещё и куча стоячих мест добавляется. В-третьих, я ничего лично не имею против автобусов СВ и МВ (то, что ездит как маршрутки) как таковых, я лично против именно такого явления, как маршрутки - грязные, зачастую в неадекватном техническом состоянии, о тех, кто за рулём, лучше вообще промолчать и, что самое главное - с иной системой оплаты. Так что пусть СВ и МВ ходят, но - в нормальном техническом состоянии, с нормальными, адекватными водителями, по жёстко определённым маршрутам (без права их самовольно менять, как и когда вздумается), со строго заданными остановками и, что самое главное - по тем же билетам, что и автобусы. Тогда и только тогда от обычных автобусов они будут отличаться только вместимостью. И только в таком виде они имеют право на существование. Всё остальное же, как мне кажется - только под нож. Так что мой голос так и остаётся против - против маршруток в их нынешнем виде.
10 лет назад
Так вся прелесть маршруток в том и состоит, что там нет никакого геморроя с оплатой, они маневреннее автобуса, туда не лезут в час пик бабушки и остановки удобные. Кстати, эксперимент с "городскими маршрутками", где весь праздник с турникетами, билетами, строгими остановками, льготниками всех мастей оставался, как-то, мягко скажем, лично меня не особенно впечатлил. А уж все эти басни по "шайтан-такси" надоели, я у нас за рулем автобусов "не особо славянские лица" вижу чаще, чем за рулем маршруток. Нет, есть, конечно, фирмы, у которых машинам лет по 20, но тут уж никто не заставляет на такие садится, в основном же ездят вполне приличные папелацы.
10 лет назад
Никакого геморроя с оплатой нет тогда, когда общегородской билет действует ВЕЗДЕ! И не надо думать, есть ли мелочь, будет ли у водителя сдача и т.д. Маневренность эта достигается зачастую именно за счёт безопасности - тут и езда по обочинам, и "шашки" на дороге и т.д. Что тоже плохо. Плюс к этому у маршруток с соблюдением ПДД полная беда. Для Вас "басни", а мне эта свора маршруточная уже остопи...ла! Да, за рулём автобусов попадаются "не особо славянские" лица, но дело тут не столько в "лицах", сколько в их поведении. За рулём автобуса особо не полихачишь, на многие автобусы сейчас ставится навигация, что позволяет контролировать параметры движения и сразу карать за отклонение от маршрута, за превышение скорости, за остановку в неположенном месте и т.д. И это - правильно! Порядок на дороге - прежде всего безопасность всех участников движения: других водителей, пешеходов и пассажиров. Что-то я ни разу не видел автобуса, проезжающего на красный, а вот маршрутки - каждый день. Так что как была маршрутка "шахид-шайтан-арба", так ей и осталось, в цивилизованной стране, особенно в таких городах, как Москва и Петербург им не место и чем быстрее их изведут под корень, а вернее - заставят работать по правилам, соблюдая ПДД, останавливаясь только на остановках, а не у каждого столба, особенно когда бабло надо собрать, принимая общегородские билеты и не набивая салон "как сельди в бочке" (что, кстати, тоже запрещено, но встречается сплошь и рядом) - тем будет лучше и городам, и пассажирам. Так что против останется против - нет ни одного аргумента за маршрутки в их современном виде!
10 лет назад
Моя проблема - ухудшение условий по времени и заботе о здоровье граждан в транспорте Колпинского района. А Ваша явно - наличие маршруток в городе Санкт-Петербурге. Вы перепутали и проголосовали не в той теме!
10 лет назад
Уважаемая Александра Юрьевна! Есть люди, которые сначала делают, а потом думают, есть, которые только делают, а есть которые только думают (четвёртая комбинация не упомянута, как нормативная). Ваш противник относится ко второй немногочисленной категории (см. итоги голосования), думать его Вы не заставите никогда.
10 лет назад
Автору этого безответственного комментария наплевать на саму Вашу проблему, он лишь использует любой повод высказаться. Этот самозванец использует имя Константина Викторовича Савоськина, трагически погибшего 28.05.2010. Подробности о НАСТОЯЩЕМ Константине Савоськине находятся здесь: http://www.mk.ru/incident/article/2010/05/30/500199-zhurnalista-ubili-pri-reshenii-kvartirnogo-voprosa.html Верить ли анониму - Лжесавоськину, каждый решает для себя сам.
10 лет назад
Автор этой неуместной кляузы продемонстрировал свою непричастность к третьей и четвёртой (нормативной) категории. Проблема, курируемая мною под честным аллонимом её погибшего Автора, находится здесь: http://democrator.ru/complain/13020/massovaya_diskriminatziya_naseleniya_v_sisteme_predostavleniya_b Просим неравнодушных поддержать нашу проблему о неравенстве граждан в человеческом обществе в результате самодурства чиновников!
10 лет назад
Проблема, курируемая анонимным аллонимом, присвоившим себе имя Константина Викторовича Савоськина, трагически погибшего 28.05.2010, является ни чем не оправданным распространением льгот по оплате жилья на группу лиц, к которой относятся жилищные оферисты и жилищные рейдеры. При этом, отличить малочисленную группу действительно нуждающихся от многочисленной группы жуликов попросту невозможно, потому что все они имеют по отношению к собственности на жильё одинаковые признаки. Подробности о НАСТОЯЩЕМ Константине Савоськине находятся здесь: http://www.mk.ru/incident/article/2010/05/30/500199-zhurnalista-ubili-pri-reshenii-kvartirnogo-voprosa.html
10 лет назад
10 лет назад
10 лет назад
Я поддержала Проблему. Пожалуйста, поддержите и нашу! Транспорт. Проблема № 12679 "Снова про ремонт дороги жизни Усть-Кокса - Тюнгур" http://democrator.ru/complain/12679/snova_pro_remont_dorogi_zhizni_ust_koksa_tyungur
10 лет назад