Киви кошелек ворует деньги!
15-го июля я положила через терминал на Бауманской, по адресу Б.Почтовая ,22 (ОАО ВНИИРТ), сумму в размере 8000, аппарат мне выдал чек только на 7000 руб, я тут же через I Phone оформила жалобу, через несколько минут пришел ответ под # 113467, в котором сообщалось, что моя жалоба будет рассмотрена в ближайшее время, прошла неделя, сегодня я позвонила в службу поддержки, в ответ услышала "ждите", теперь понимаю, что с этим сталкивалась не только я, стала на этом сайте искать похожие ситуации, которые были решены положительно, ..., и не нашла.Это что, новый вид мошенничества на государственном уровне?, и как можно после этого пользоваться Киви Кошельком, если постоянно будешь ждать подвоха со стороны автомата,?Сотрудники службы поддержки даже не хотят париться на этот счет, отвечают, как автомат одно и то же "ждите", эта форма ответа мне очень знакома, по Штатам, но в Америке никакая организация не захочет терять свою клиентуру, и к тому же портить свой имидж, им лучше заплатить...Хотелось бы услышать мнение подписчиков этого сайта, если возможно, опубликуйте мою проблему, думаю, я не одна.
Вот,прошло 2 недели,а воз и ныне там...Кто-то здесь писал,что деньги через 3 дня вернули,мне повезло меньше...Конечно,я далека от мысли,что моя тысяча кого-то обогатит,просто не понятно,зачем нужна служба поддержки,если она не работает?Слышала,что скоро введут закон,индентичный закону в Штатах:можно будет подать иск на компанию о возмещении морального ущерба. Давно пора, только чтоб было без идиотизма,а то где-то в начале 2000 годов в Штате был подан иск на Макдональдс,женщина пролила горячий кофе на колени, иск был подан на несколько миллионов$, и был выигран, я тогда жила в Штатах, прочитав, не знала, плакать или смеяться, причина иска: "по причине ожога не могу заниматься сексом,старушке было 80 лет....Я писала об этом как-то в Контактах.