Как Правительство Российской Федерации обворовывает чернобыльцев
Президенту Российской ФедерацииВладимиру Владимировичу Путину Председателю Правительства Российской ФедерацииДмитрию Анатольевичу МедведевуГосударственная Дума Российской ФедерацииСергею Евгеньевичу НарышкинуПредседателю Конституционного суда Российской ФедерацииВалерию Дмитриевичу Зорькину Председателю Совета Федерации РоссииВалентине Ивановне МатвиенкоПредседателю Верховного Суда Российской ФедерацииВячеславу Михайлович ЛебедевуГенеральному Прокурору Российской ФедерацииЮрию Яковлевичу ЧайкаМинистру юстиции Российской ФедерацииКоновалову Александру ВладимировичуПредседателю Следственного комитета Российской ФедерацииАлександру Ивановичу БастрыкинуПредседателю Счетной палаты Российской Федерации Сергею Вадимовичу СтепашинуДепутату Государственной думы Российской ФедерацииДмитрию Геннадьевичу ГудковуПредседателю Законодательного собрания Санкт-ПетербургаВячеславу Серафимовичу МакаровуКомитет по труду и социальной политике Санкт-ПетербургаАлександру Николаевичу Ржаненковуот Столбикова Игоря Алексеевичаинвалида 2 группы в 90% утраты трудоспособностисвязи с аварией на Чернобыльской АЭСчлена партии Справедливая Россияпрож. 197706 Санкт-Петербург, Курортный районПриморское шоссе дом 261А кв.100ЗАЯВЛЕНИЕПрошу Вас предоставить мне, Столбикову Игорю Алексеевичу (1960 года рождения, уроженец г. Карталы Челябинской области Российской Федерации, ранее СССР), экономическую возможность, статья 3 пункт 1; 2, Конституции Российской Федерации, статья. 1; 2; 33, ФЗ-131, как одному из носителей суверенитета непосредственной власти народа Российской Федерации и приступить к осуществлению власти непосредственно. ОСНОВАНИЕ:http://www.youtube.com/watch?v=NM6fqyotljE26 декабря 1991 года, Верховный Совет СССР принял декларацию о прекращении существования СССР. С октября 1992 года раздавать началась Ваучерная приватизация, – которая нанесла моральный и материальный урон по частным интересам конкретных граждан. 17 августа 1998 года Правительство России и Центральный банк объявили о техническом дефолте по основным видам государственных ценных бумаг, Центральный Банк фактически отказался от поддержки курса рубля. (15 августа 1998 года официальный курс рубля к доллару США составлял 6,3 рублей за доллар, то 1 сентября 1998 года — 9,33 рубля, 1 октября — 15,9 рубля). Одним из решений Правительства РФ явилось решение о реструктуризации государственного долга по государственным облигациям (ГКО-ОФЗ).Россия признала часть не только царских долгов, например, Франции в сумме 400 млн. долларов США (соглашение между Россией и Францией от 27 мая 1997 г). Парижскому клубу, 24 млрд. долларов Лондонскому клубу и 6 млрд. долларов Токийскому клубу, банкам Германии и Италии.Россия приняла на себя весь долг бывших союзных республик СССР в сумме порядка 103 млрд. долларов США, чем поставила себя в кризисное экономическое положение.Несмотря на тяжелое финансовое положение в России кредиты заимствованные бывшим республикам СССР, не возвращались, поскольку страны, взявшие кредиты у СССР, так как правопреемство по долгам бывшему СССР не было переоформлено юридически на Россию. Несмотря на ряд Постановлений Правительства Российской Федерации о погашении кредитов СССР, они юридически не распространяли свое действие по возврату задолженности России, поскольку прежде чем разваливать СССР нужно было перезаключить международные договоры и перевести долги в пользу СССР на Россию. В последующем международные договоры с переводом долга в пользу России практически не переоформлялись, а стороны признавали взаимные долги по личной договоренности между руководителями государств.В итоге от бывшего СССР к России перешло более 80 млрд. долларов внешнего долга, за который нужно ежегодно отдавать порядка 10 млрд. долларов только одних процентов за этот кредит. Постановлением Правительства РФ от 24 мая 1995 г. № 522 было подписано чудовищное Соглашение с Международным банком реконструкции и развития о займе на разработку программы заимствования Российской Федерацией у Международного банка реконструкции и развития в сумме 40 млн. руб, сколько такая программа «заимствования» стоит в действительности? И куда пошла разница и кому?Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1995 г. № 527 был взят в США заем в сумме 16,8 млн. долларов для финансирования не самой модернизации налоговой службы, а проекта по этому вопросу. Не слишком ли «жирные» валютные куски??Для проекта подготовки финансовых и управленческих кадров (непонятно, где) 25 апреля 1995 г. в г. Вашингтоне подписывается Соглашение, а 7 июня 1995 г. за № 565 принимается Постановление Правительства РФ о выделении на этот проект 40 млн. долларов США, экономические реформы России «замерзли», но Правительство России спешит получить очередной валютный кредит на поддержку российской программы макроэкономической стабилизации и структурных преобразований, на что Постановлением Правительства РФ от 29 июня 1995 г. № 654 выделяется сумма в 600 млн. долларов.Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 1995 г. № 362 на финансирование жилищного проекта было выделено формально 400 млн. долларов, то подписывается 24 июля 1995 г. за № 752 (через 3 месяца) новое Постановление и выделяется уже реально 400 млн. долларов совершенно осознано на финансирование жилищного проекта. Что это за проект, пока не ясно, поскольку никакой информации о его создании и реализации данных не публиковалось. На городской общественный транспорт Постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. № 810 была выделена сумма в 329 млн. долларов, но куда, как и кому, эта сумма была распределена, пока ничего не известно.Интересно, что для финансирования мероприятий в рамках правовой реформы в РФ Постановлением от 27 июля 1996 г. № 890 было взято 58 млн. долларов с погашением за счет средств федерального бюджета (СЗ РФ 1996 г. № 32. С. 3929). Зачем брать валюту и платить за нее проценты за счет средств федерального бюджета? Финансирование мероприятий в рамках правовой реформы в России вполне можно было осуществлять за счет средств федерального бюджета и не платить проценты за валютный кредит. Очевидно, Правительству РФ не столько нужна была правовая реформа, сколько десятки миллионов валютных поступлений, которые затем проваливались и неизвестно куда.За все свое время существования после развала СССР, Правительство РФ неоднократно давало свои гарантии под ряд надуманных и неосуществимых проектов. Полученные в России валютные средства в значительной своей части переводятся в зарубежные банки, вывозятся нелегальным путем и оседают в оффшорных зонах. Что мы видим сегодня на примере Кипрских событий. Где государственное и политическое «кредо» Российской Федерации не имеет четкого понимания и осмысления происходящего.Предельный размер внешних заимствований утверждается ежегодно законом, так же как и предельный размер кредитов, другим государствам, и представляется Правительством одновременно с проектом Федерального закона о бюджете. Закон не содержит никаких данных о размере внешнего долга, процентах к выплате, а также о долге других стран России.Фактически в России в эти годы не было надлежащей нормативно-правовой базы, на основе которой она могла бы погашать свои внешние долги и истребовать свои кредиты из других стран, которые еще в 1990 г. по депутатскому запросу Председателя Совета Министров СССР И.И. Рыжкова были определены министерством финансов СССР на 1 ноября 1989 г. относительно старых денег в сумме 85,8 млрд. руб. Этих денег хватило бы рассчитаться с большей частью долга и заплатить проценты по нему.Интересно, что впервые Федеральным законом РФ от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ «О базовой стоимости необходимого социального набора» была установлена базовая стоимость необходимого социального набора в сумме 464 руб. СССР, которая установлена в соответствии с Законом «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации».На 1 января 2000 г. долги СССР составили: по кредитам Парижского клуба – 40 млрд. долларов США; по кредитам Лондонского клуба – 32 млрд. долларов; по облигациям внутреннего валютного займа (3–5 транши) – 7 млрд. долларов; странам СЭВ – 15 млрд. долларов; по межправительственным соглашениям – 4 млрд.Долги России иностранным государствам составили на 1 января 2000 г.: по кредитам Международного валютного фонда – 15 млрд. долларов США; Всего (без учета процентов) – 153,5 млрд. долларов.Естественно долги бывшего СССР и России придется отдавать с процентами за пользование валютой, без которой очевидно ни одно Правительство России обойтись не может. Хотя прежде чем занимать деньги нужно иметь материальные гарантии для отдачи долга и процентов за их использование, о чем стали задумываться только в последнее время.Наше Правительство не принимает должных мер к возврату принадлежащих России ценностей, денег и золота, поэтому Россия и находится уже много лет под давлением кредиторов и не может никак выбраться из подвешенного состояния в экономике, поскольку не может рассчитаться с долгами бывшего СССР и своими собственными, число которых ежегодно не уменьшается, а, наоборот, увеличивается.На основании вышенаписанного, а также других неуказанных событий Правительства РФ, можно сделать вывод, что Правительство не способствует повышению уровня благосостояния граждан Российской Федерации, а наоборот. К примеру, если взять отдельную категорию граждан пострадавших в результате воздействия радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС:В течение 25 лет со стороны Правительства Российской Федерации, далее (Причинитель вреда) совершаются Антиконституционные и Противозаконные действия в отношении граждан Российской Федерации пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, так как они свели права потерпевших, к нолю. Начиная с момента принятия Закона Российской Федерации от 15 мая 1991г. №1244-1 «О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», с изменениями от 18.06.1992г., 24.12.1993г.,, 28 апреля, 24.07.2009г, от 24.11.1995 года №179-ФЗ; от 11.12.1996 года №149-ФЗ; от 16.11.1997 года №144-ФЗ; от 26.11.1998 года №175-ФЗ; от 17.04.1999 года №79-ФЗ; от 05.07.1999 года №127-ФЗ; от 07.08.2000 года №122-ФЗ; от 27.12.2000 года №150-ФЗ; от 12.02.2001 года №5-ФЗ; от 06.08.2001 года №110-ФЗ; от 25.07.2002 года №116-ФЗ; от 11.12.2002 года №168-ФЗ; от 24.12.2002 года №176-ФЗ; от 23.10.2003 года №132-ФЗ; от 23.12.2003 года №186-ФЗ); от 26.04.2004 №31-ФЗ; 22.08.2004 года №122-ФЗ (ред. 29.12.2004 года); от 02.02.2006 года №20-ФЗ; от 18.07.2006 года №112-ФЗ; 05.12.2006 года №207-ФЗ; от 08.11.2007 года №258-ФЗ; от 01.03.2008 года №18-ФЗ, и т.д., не считая подзаконных Актов и Постановлений Правительства РФ. Что породило разницу ежемесячных выплат более чем в 300 раз, от 1000 рублей свыше 100 000 тысяч рублей.Пример: по данным Рос труда на 25.11.2009 года численность инвалидов и получающих ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью, составила 48 тысяч человек. Средний размер ежемесячной денежной компенсации составляет 12,7 тысяч рублей на одного человека. Далеко не многие из инвалидов и семей, потерявших кормильцев получают такую выплату. Такой вывод можно сделать, проанализировав следующие данные:до 2 000 рублей получают – 1 546 человек; от 2 000 до 5 000 рублей – 10 080 человек; от 5 000 до 10 000 рублей – 18 567 человек; от 10 000 до 25 000 рублей – 11 718 человек; от 25 000 до 45 000 рублей – 3 357 человек; от 45 000 до 100 000 рублей – 1 842 человек; от 100 000 до 200 000 рублей – 209 человек; Свыше 200 000 рублей – 5 человек.Предусмотренные базовым Законом №1244-1 с изменениями от 18.06.1992г., процедуры назначения и определения размера компенсационных выплат не требуют от гражданина доказывания наличия и объема причиненного его здоровью вреда, который подлежит возмещению. Вместе с тем не исключается возмещение вреда на основе норм гражданского законодательства, если гражданин обращается за защитой своих прав в судебном порядке. Возможность выплаты дополнительных сумм по судебному решению наряду с недопустимостью уменьшения уже установленного размера компенсационных выплат повышают гарантии защиты прав и законных интересов граждан, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы.Учитывая, что вред, причиненный чернобыльской катастрофой, является вредом реально невосполнимым и неисчисляемым, объективно затруднено, а во многих случаях невозможно полное по объему его возмещение. Но, во всяком случае, размер возмещения должен обеспечивать лицам, пострадавшим в результате этой катастрофы, такой уровень жизни, при котором — в сопоставлении с доходами граждан по стране в целом — не ставились бы под сомнение само их право на возмещение вреда и принцип уважения достоинства личности. Но вот Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации пятого созыва, в лице первого заместителя председателя комитета по труду и социальной политике И.Н. Гибдрахманова (письмо №3.2-23/294 от 28 марта 2011г.), в соответствии со своей компетенцией сообщает, что Конституционный суд Российской Федерации в своих Постановлениях от 1 декабря 1997 года №18-П и от 19 июня 2002 года №11-П, указал, что вред причинённый гражданам вследствие чернобыльской катастрофы, исходя из его масштабов и числа пострадавших, является реально невосполнимым и не может быть возмещен в порядке, установленном гражданским, административным, уголовным и другим отраслевым законодательством.Определяя порядок обеспечения названного права, федеральный законодатель может избирать различные способы возмещения вреда — единовременную денежную компенсацию, ежемесячные и иные компенсационные выплаты, но не вправе при этом снижать признанный государством уровень возмещения вреда. Тем более размер и порядок отражены в Федеральном законе от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» механизм возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью граждан при исполнении ими трудовых или иных договорных обязанностей, а также в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28 апреля 1994 г. N 3 «О судебной практике по делам о возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья».Вместе с тем все лица, здоровью которых причинен в результате одной и той же техногенной катастрофы вред, как правило, не устранимый с течением времени, имеют равное право на возмещение расходов, возникших в связи с потерей и (или) ухудшением здоровья, что влияет и на определение критериев исчисления размера денежных компенсаций. Возмещение вреда здоровью граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, не может отождествляться с какими-либо обязательными социальными выплатами, включая выплаты по обязательному социальному страхованию, поскольку особенности такого возмещения обусловлены конституционно-правовой природой соответствующих отношений, включая их длящийся характер, чем предопределяется правовой статус указанных граждан. Принимая на себя ответственность по возмещению вреда, Государство обязано руководствоваться вытекающими из статей 2, 19 и 42 Конституции Российской Федерации требованиями, в основе которых лежит признание в качестве конституционной ценности жизни и здоровья, имеющих равное, одинаковое значение для всех граждан, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы.Но как сообщает Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации пятого созыва (письмо №3.2-25/1251 от 20 декабря 2010 года)…Повторно сообщаем, что Конституция Российской Федерации не наделяет Государственную Думу правом трактовать и разъяснять нормы действующего законодательства. Комитеты Государственной Думы также не наделены таким правом.Принятый 12.02.2001 года. Закон №5-ФЗ, полностью определил грубейшее нарушение прав граждан пострадавших от воздействия радиации и ставших инвалидами, а также вдов и детей, рожденных в семье ликвидатора аварии на ЧАЭС после 1986 года. Преступный замысел Правительства Российской Федерации очевиден, заменив суммы в возмещении вреда в соответствии с утраченным заработком на денежную компенсацию в виде твердой суммы: 1 группа — 5000 тысяч рублей; 2 группа — 2500 тысяч рублей; 3 группа — 1000 тысяч рублей. Законодатель подменил гарантированное право на социальную поддержку. Что не соответствует ст.7; ст.37 Конституции РФ; Федеральному Закону №179-ФЗ от 24.11.1995 года, ст.14 п.25; где гарантирована выплата в возмещение вреда здоровью, рассчитанная из заработной платы, но не ниже семи месячной минимальной оплаты труда. Что подтверждается необоснованным повышением оплаты ЖКХ с 2000 года плата за ЖКХ поднялась в 14 раз, а доходы населения в 4 раза.18 июня 1992 года был принят специальный (базовый) Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», направленный, как указано в его ст. 1, на защиту прав и интересов граждан Российской Федерации, которые оказались в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, либо принимали участие в ликвидации ее последствий.Отдельные положения этого Закона (в редакции от 24 ноября 1995) уже были предметом проверки Конституционного Суда Российской Федерации. Выраженные в принятом 1 декабря 1997 года Постановлении правовые позиции сохраняют свою силу и в соответствии со статьей 125 (часть 6) Конституции Российской Федерации, статьями 6, 79 и 80 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» являются обязательными для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти Российской Федерации, иных участников правовых отношений, а их преодоление при установлении нового правового регулирования недопустимо.Что также отражено в УК РФ Особенная часть, Раздел VII. Преступления против личности. Глава 19. Преступления против Конституционных прав и свобод человека и гражданина.В соответствии Закона Российской Федерации №5-ФЗ от 12.02.2001 года, установленная денежная компенсация в виде денежной компенсации в виде твердой суммы, зависящая от группы инвалидности; 1 группа – 5000 тыс. рублей; 2 группа – 2,500 рублей; 3 группа – 1000 тыс. рублей.Конституционный не дал пояснение, к каким конкретно социальным категориям возмещение вреда из утраченного заработка, можно заменить на денежную компенсацию, в виде твердой суммы зависящую от группы инвалидности. Тем более что согласно Главы 59 ст. 1064 ГК РФ п.1 Законом или договором может быть установлена обязанность Причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Искажение информации Правительства СССР об опасности для здоровья потерпевшего в результате последствий аварии на Чернобыльской АЭС на период отправки в 30 км. Зону повышенной радиации, имело место.В ст.41 Конституции РФ указано; «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом. Ст.237 УК РФ к преступлениям относит сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни и здоровья людей либо окружающей среды, совершенное лицом, обязанным обеспечивать население такой информацией. На основании вышеуказанного и отсутствием договорных отношений между Причинителем вреда и потерпевшими, отправка на ликвидацию последствий аварии на Чернобыльской АЭС является принудительной, без права выбора. Пример: В июне 86-го года в районе Чернобыльской АЭС находились 94 воинские части и подразделения гражданской обороны, мобилизованные по распоряжению министра обороны СССР, для ликвидации последствий катастрофы. И все это время опер.работники получали информацию о неблагополучной обстановке в воинских частях, преимущественно сформированных из лиц 3-го приписного разряда. Военные строители жаловались, что при проведении мобилизации некоторые работники военных комиссариатов. Последних уверяли, что их направят не в Чернобыль, а в целинные районы, говорилось об оплате в пятикратном размере, обещалось оказание содействия по возвращении в получении бесплатных путевок, предоставлении других льгот их семьям.Некоторые из призывников заявили, что были призваны прямо с рабочих мест, не имея возможности для необходимой подготовки и времени для прохождения медицинского обследования. В результате, в ряде случаев, оказались призванными лица, страдающие различными заболеваниями, а также имеющие физические дефекты". С предложением вообще не привлекать военнообязанных на специальные сборы, если они не связаны с решением оборонных задач, обращался в Совет Министров даже Генеральный прокурор СССР. Ведь это противоречило и советской Конституции, и закону о всеобщей воинской обязанности. Спустя год после аварии ситуацию попытались исправить задним числом, 10 апреля 1987 года был опубликован закон СССР «О правовом режиме чрезвычайного положения», в котором было определено, что «военнообязанные специалисты, необходимые для ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф, могут призываться на срок до двух месяцев». Однако и после этого людей призывали для работы в зоне аварии и на три месяца, и на полгода.В письме Минсоцобеспечения РСФСР № 1-69-И от 4.08.1988 г. указано, что Минздрав СССР и Госкомтруд СССР разъяснили, что заболевшему вследствие воздействия радиации УЛПА в справке ВТЭК необходимо указывать – профзаболевание, вызвано аварией на ЧАЭС.В ДСП87 и ДСП88 «Охрана труда», всем пострадавшим вследствие радиации необходимо оформить акт Н-1 (в том числе и участникам специальных военных сборов). Но для нас сделали льготу – ВТЭК и без акта Н-1 признает нас пострадавшими именно вследствие УЛПА.Постановлением Пленума Верховного суда СССР №6 от 29.03.1991 года «О дополнении постановления Пленума Верховного Суда СССР от 5 сентября 1986 г. №13 «О судебной практике по делам о возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья» прописано:В связи с возникшим в судебной практике вопросом Пленум Верховного Суда СССР постановляет: «Дополнить постановление Пленума Верховного Суда СССР от 5 сентября 1986 г. N 13 «О судебной практике по делам о возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья» пунктом 121 следующего содержания.Разъяснить, что нормы Основ гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик, предусматривающие ответственность за причинение вреда, распространяются и на военнослужащих, военнообязанных, призванных на сборы, военных строителей, а также лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел в случае причинения им увечья или иного повреждения здоровья при исполнении служебных обязанностей. В случае смерти потерпевшего возмещение вреда производится лицам, указанным в ч. 2 ст. 91 Основ гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик.Итак, как разъяснил Пленум ВС СССР, на случаи причинения вреда при исполнении обязанностей военной службы и кадровым военнослужащим, и партизанам, призванным на сборы распространялись действовавшие в то время нормы гражданского законодательства о возмещении вреда, в частности и о возмещении утраченного заработка.Нынешний, коррумпированное Правительство Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации указывает, что ЛПА ЧАЭС было давно, поэтому ст. ст. 1085 -1091 ГК РФ на ВВЗ УЛПА не могут быть распространены. Но по разъяснению Пленума ВС СССР, мы имели право на гражданско-правовое ВВЗ еще с 1986 г., как разъяснил Пленум ВС СССР. Замена ГК РСФСР на ГК РФ не может аннулировать наше, уже признанное гражданско-правовое ВВЗ.Преступный и осознанный план Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации в созданном синдикате вместе органами правосудия в лице районного, городского и Верховного суда Российской Федерации, а также Генеральной Прокуратуры и региональной Прокуратуры Российской Федерации, по выводу инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС за пределы Гражданского Кодекса по обязательствам вследствие причинения вреда, (имея в виду, причинение вреда здоровью в связи с катастрофой на Чернобыльской АЭС имело место до 1 марта 1993 года, суды не вправе при рассмотрении дел применять статьи 1085-1094 ГК РФ, регулирующие возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина, так эти нормы имеют обратную силу только в том случае, когда невозмещенный вред был причинен до 1 марта1996 г., но не ранее 1 марта 1993. ч.2 ст. 12 ФЗ от 26.01.1996 г. №15-ФЗ « О введении в действие части второй ГК РФ»…Отказ инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС в выплате Морального вреда. При рассмотрении дел о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан вследствие чернобыльской катастрофы, необходимо иметь в виду, что законом, действовавшим на время причинения вреда, не предусматривалась возможность компенсации Морального Вреда, нанесенного катастрофой, выписка из. Постановления Пленума ВС РФ от 05.04.2005 года».Верховный суд Российской Федерации, Государственная Дума Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, официально узаконили обращения в судебные инстанции, инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС в суды, но не для того чтобы решать спорные вопросы по индексации и увеличению выплат сумм в возмещении вреда, а для того чтобы доказывать свое право на получение сумм в возмещении вреда, утвержденных Причинителям вреда. Отказ в выплате сумм Обязательного бесплатного медицинского страхования. «Федеральный Закон РФ от 22.08.2004г. №122-ФЗ О внесении изменений в законодательные акты РФ о признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», вступающим в силу с 01.01.2005г. ст.28 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15.05.1991 год №1244-1 (с последующими изменениями и дополнениями) признана утратившей силу.Умышленное изменение формулировки с «авария» на Чернобыльской АЭС, на катастрофу на Чернобыльской АЭС, тем самым еще раз подчеркнув отказ по обязательствам вследствие возмещения вреда.Создание союза Причинителя вреда и Органов социальной защиты населения в лице Ответчика, «представителем надлежащего ответчика по делам о возмещении вреда, причиненного здоровью инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с абзацем 3 п. 15 части 1 статьи 14 ФЗ РФ от 22.08.2004 г. №122-ФЗ.) являются органы социальной защиты населения, которые согласно части 3 статьи 125 ГК РФ уполномочены выступать от имени казны РФ по обязательствам, вытекающим из причинения вреда жизни и здоровью в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС».Причинитель вреда совершил самым беззаконным образом, заменив инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС первоначальную причину инвалидности с «увечье получено при исполнении иных воинских обязанностей военной службы, связано с аварией на Чернобыльской АЭС» на «заболевание, получено при исполнении иных обязанностей военной службы связано с катастрофой на Чернобыльской АЭС», нарушив тем самым ст. 292 УК РФ. Вышеуказанными действиями Причинитель вреда используя свое служебное положение, решил незаконно обогатиться за счет инвалидов вследствие аварии на Чернобыльской АЭС. «УК РФ Глава 19. Преступления против Конституционных прав и свобод человека и гражданина. Статья 136. ст. 14 5/1; Статья118; Статья 125; Глава 25. Гражданского Кодекса РФ. Статья 393; Статья 394; Статья 395; Статья 405; Статья 285; Статья 286; Статья 288; Статья 292; Статья 315.Таким образом, на основании определений к слову коррупция, представленных подкомиссией по проблемам противодействия коррупции, являющейся общественным экспертным органом при Комиссии Общественной палаты РФ, по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированием судебно-правовой системы в РФ, в докладе «уровень коррупции в РФ и некоторые антикоррупционные приоритеты» и сборника в виде «Библиотечка антикоррупционера»;Утверждаю наличие. Коррупции и экстремизма в действиях, Государственной Думы Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в лице Министерства здравоохранения социальной политики Российской Федерации, Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Региональной Прокуратуры Российской Федерации, районного, городского и Верховного суда Российской Федерации по отношению к социальной группе граждан подвергшихся воздействию радиации и других категорий пенсионеров и инвалидов Российской Федерации.Считаю на основании фактов по своему опыту, на основании 12 летней судебной практики, что между Прокуратурой, Городским, районными судами Санкт-Петербурга, органами соцзащиты населения и Комитетом по труду и социальной политике Санкт-Петербурга существует договоренность, создавшая КОРРУПЦИОННУЮ СЕТЬ (Отсутствие реальной эффективной борьбы с условиями, порождающими коррупцию, и ее конкретными проявлениями, приводит к ее распространению, как по горизонтали, так и по вертикали, захвату новых учреждений и сфер влияния, способствует образованию коррупционных сетей и сообществ. Как свидетельствует моя личная практика, наибольшее распространение получили следующие формы фальсификации: подделка подписей; допечатка текста; замена внутренних листов в документах; иные способы монтажа документов, а также «интеллектуальный» подлог, т.е. предоставление вновь созданного документа; фальсификация доказательств в рамках направления заказной корреспонденции.Все попытки попытаться применить статью 186 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации «Заявление о подложности доказательства», в соответствии с которой в случае заявления о том, что имеющееся в деле доказательство является подложным, судом отвергаются. Конечно, сам вопрос о проверке заявления о фальсификации доказательств в гражданском процессе является новым, и в судебной практике отсутствует.Коррупция в таких условиях стремится захватить не только экономику, но и политику, что подтверждается отсутствием прав инвалидов и пенсионеров, чей стаж пришелся на период СССР, на несоблюдении их прав, а также своевременных и должных выплат, в соответствии с трудовым стажем и утраченным заработком. Конституция Российской Федерации статься 37; 39 гарантирует каждому работнику вознаграждение за труд не ниже установленного законом минимального размера оплаты труда. В соответствии со статьей 133 Трудового Кодекса Российской Федерации минимальный размер оплаты труда на всей территории Российской Федерации, устанавливается Федеральным законом. В настоящее время действует Федеральный закон от 19.06.2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», который установил минимальный размер оплаты труда с 01.01.2009 года — 4330 рублей. Гарантийный характер минимального размера оплаты труда, проявляется, прежде всего, в том, что за отработанную месячную норму рабочего времени (при выполнении норм труда и трудовых обязанностей) работник не может получить меньше установленного федеральным законом минимума. На основании вступления в 1996 году Российской Федерацией в Совет Европы и ратификацией в 1998 году Российской Федерацией Европейской Конвенции о защите прав и основных свобод. Конституция Российской Федерации гарантирует, ст.15. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Конституцией Российской Федерации, ст.17 признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права в соответствии с Конституцией Российской Федерацией.Премьер-министр РФ В. Путин неоднократно выступал перед депутатами Госдумы с докладом о том, что Правительство Российской Федерации никогда не откажется от своих социальных обязательств перед гражданами. "Россия - по Конституции - социальное государство. И в любых условиях, в любой ситуации мы не откажемся от своих социальных обязательств перед гражданами. Правительство это гарантирует".Но в итоге Законе необратим только для одного человека в Государстве это для Президента.Я признан в 1997 году пенсионером по инвалидности в с аварией на ЧАЭС, моя пенсия (по инвалидности +по возрасту) составляет порядка 8 000 рублей. Возмещение вреда здоровью мне не назначено по настоящее время, Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации пятого созыва письмо №3.2-23/294 от 28.03.2011, в соответствии со своей компетенцией сообщает, что Конституционный суд Российской Федерации в своих Постановлениях от 01.12.1997 №18-П и от 19.06.2002 №11-П, указал, что вред, причинённый гражданам вследствие чернобыльской катастрофы, исходя из его масштабов и числа пострадавших, является реально невосполнимым и не может быть возмещен в порядке, установленном гражданским, административным, уголовным и другим отраслевым законодательством.Отчет Аудитора, члена НП «Российская коллегия аудиторов(Си-Би-Эс Аудит г. Санкт-Петербург от 14 мая 2010года) по результатам выполнения экспертной проверки расчета сумм в возмещения вреда из утраченного заработка инвалида 3 группы 60%, ежемесячная сумма в возмещении вреда здоровью из утраченного заработка, должна составлять 191282 рубля 94 коп. (сто девяносто одну тысячу двести восемьдесят два рубля 94 коп).Заключение эксперта ЭКЦ «СевЗапЭксперт» г. Санкт-Петербурга от 28 мая 2010 года, по результатам выполнения экспертной проверки, ежемесячная выплата возмещения вреда из утраченного заработка инвалида 3 группы 60%, должна составлять 269128 рублей 79 копеек (двести шестьдесят девять тысяч, сто двадцать восемь рублей 79 копеек).Таким образом, несоответствие между суммой предложенной Правительством Российской Федерации и проверкой Си-Би-Эс Аудит ЭКЦ; «СевЗапЭксперт» несоизмеримо.Именно по этой причине Правительство Российской Федерации самым мошенническим образом, выдворило из Гражданского законодательства Российской Федерации инвалидов-чернобыльцев, применив Статью 1084.Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина при исполнении договорных либо иных обязательств Вред, причиненный жизни или здоровью гражданина при исполнении договорных обязательств, а также при исполнении обязанностей военной службы, службы в милиции и других соответствующих обязанностей возмещается по правилам, предусмотренным настоящей главой, если законом или договором не предусмотрен более высокий размер ответственности.Предложив взамен Постановление ВС РФ от 24.12.1992 N 4214-1 "Об утверждении Правил возмещения работодателями вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанными с исполнением ими трудовых обязанностей".В последствие его свели на нет, другим Постановлением №3 ВС РФ от 28.04.1994 года далее принят 125-ФЗ в котором уже нет обязательств перед чернобыльцами, так как пострадавшим вследствие радиации не оформлен Акт Н-1 (в том числе и участникам специальных военных сборов).Есть подтверждение об участии Судебных и Прокурорскихпредставителей Санкт-Петербурга, в мошеннической «растаможкой» автомобилей в Северо-Западном таможенном управлении СЗАТ Санкт-Петербурга, с незаконным использованиями льгот инвалидов чернобыльцев по делу №2-2519 от 24 марта 1999 года; №2-2578 от 24 марта 1999 года Санкт-Петербург Василеостровский суд; письмо СЗАТ №03-11/3343 от 19.04.1999 года; Постановление Президиума Санкт-петербургского городского суда по делу №44г-597/2000.Есть факты умышленного уничтожения документов органами социальной защиты Петроградского района Санкт-Петербурга и Комитета по труду и социальной политике Санкт-Петербурга, письмо №2-1-413 от 22 января 1999 года; Октябрьский суд Санкт-Петербурга по Делу № 2-1759/10 24 июня 2010 года (л.д.135;146).Принятая в 1990 году, Потребительская корзина на продовольственную часть не установлена на национальном уровне, следовательно, не соответствует черте бедности в России, так как принята по нормативам Африки, об этом говорил директор Всероссийского центра уровня жизни Вячеслав БОБКОВ, Доктор экономических наук, профессор Давид ШАВИШВИЛИ, и др. профессионалы и специалисты в этой области.Также есть существенные расхождения между Конвенцией № 132 и Трудовым Кодексом.СЛЕДСТВИЕ:1.Отсутствие в социуме школы формирования гражданина-хозяина, являющегося непосредственным носителем суверенитета власти демократического устройства государства Российской Федерации.2.Повсеместное игнорирование всеми ветвями власти волеизъявления населения, являющегося — основой Государственной власти и местного самоуправления, тем самым лишение населения город Санкт-Петербург духовной силы и статуса гражданина-хозяина.3.Отсутствие нормативно-правовой базы в городе Санкт-Петербурга, соответствующей статья: 1, 2, 3, 130, 131, 132, 133 Конституции Российской Федерации, подкрепленной экономическими механизмами реализации духовной силы и статуса гражданина-хозяина, привели к процветанию механизмов коммерческих и обесцениванию самой жизни гражданина.4.Разгул чиновничьей коррупции всех ветвей власти, заказные убийства граждан с высокой Гражданской позицией, безысходный суицид населения и так далее — показатель полного отсутствия самого источника демократии — власти народа.5.Несоблюдение прав инвалидов-чернобыльцев, к которым я имею непосредственное отношение, как инвалид 2 группы 9% процентов утраты профессиональной трудоспособности, в связи с аварией на Чернобыльской Атомной Электростанции.6. Несоблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации, статья 4. Запрещение принудительного труда. Выраженные действия, подтверждаются неисполнением в отношении граждан пострадавших от радиационного воздействия Глава 59 Гражданского Кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона от 24.07.1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».7. соответствии с Федеральным Законом от 02.08.1995 №122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 №473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 №541, установлен федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22%, доход семьи, определяется за три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествовавших месяцу обращения за назначением компенсации (субсидии).8. Государственная Дума Российской Федерации не отвечает и не контролирует принятое Законодательство.Я, пенсионер по инвалидности 2 группы 90 % утраты профессиональной трудоспособности (бессрочно) в связи с аварией на Чернобыльской Атомной Электростанции с 1997 года, не имею дохода, не выплачено ни единой копейки в возмещение вреда, причиненного здоровью с момента установления инвалидности от 02.12.1997 года.Согласно, Постановления Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 №512, «О перечне видов дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи (с изм. Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 №847), принятого во исполнение Федерального Закона «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», пункт 2. В доходе семьи или одиноко проживающего гражданина не учитываются:-государственная социальная помощь, оказываемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной социальной помощи в виде денежных выплат и натуральной помощи;-единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы.Что также подтверждается Распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения города Санкт-Петербурга от 27.06.2002 №12-р.Таким образом, госучреждение «Жилищное агентство Курортного района» необоснованно ежемесячно взымает с меня плату за коммунальные услуги с 2001 по 2013 года, что составляет 135 месяцев.Так как, за это время после принятия Конституции Российской Федерации, я, СТОЛБИКОВ Игорь Алексеевич, Гражданин Российской Федерации не могу засвидетельствовать обеспечение улучшения качества моей жизни органами Государственной власти и должностными лицами, органами местного самоуправления и должностными лицами, Прошу обеспечить экономическую основу обеспечения качества жизни на 2012 года, мне, СТОЛБИКОВУ Игорю Алексеевичу, 1960 года рождения, согласно Статьи 1; 2; 3 пункт 1; 2, статья 33, Конституции Российской Федерации, ФЗ-131, гражданину-носителю суверенитета непосредственной власти народа Российской Федерации, приступившему к осуществлению власти непосредственно из расчета на каждого гражданина Российской Федерации — экономической основой консолидации бюджета Российской Федерации.Прошу Вас, дать указание Министерству Финансов Российской Федерации, рассчитать мой индивидуальный социальный пакет непосредственного обеспечения качества жизни гражданина Российской Федерации на 2013 год, с учетом, потребности личной безопасности; транспортных потребностей; культурно-массовых потребностей; потребности оздоровления; спортивно-оздоровительные потребности; представительские потребности; социальные потребности; духовно-просветительские потребности; судебно-правовые потребности; коммунальные потребности; профессиональные потребности.В связи с тем, что я стал инвалидом в 36 лет, в связи с аварией на Чернобыльской Атомной Электростанции с утратой профессиональной трудоспособности в размере 90% процентов, прошу Вас учесть и перечислить на мой личный расчетный счет не 40% от индивидуального социального пакета непосредственного обеспечения качества жизни гражданина РФ, а не менее 90% от 100% суммы, предназначенной на обеспечение моего качества жизни на 2013 год.Учитывая свою обязанность о ежеквартальной, ежегодной, строгой отчетность гражданина за добровольное исполнение индивидуального социального пакета непосредственного обеспечения качества жизни гражданина РФ на 2012 год.В конце 2013 года, я, Столбиков Игорь Алексеевич, буду обязан отчитаться об исполнении Государственного бюджета по строке – непосредственное обеспечение качества жизни граждан Российской Федерации перед Вами, в порядке обратной связи между Гражданином и Государством, о котором 8 лет говорили президенты российской Федерации В. В. ПУТИН и Д. А. МЕДВЕДЕВ.Другого способа заставить чиновников служить народу Российской Федерации, справиться с закоренелой от духовной нищеты коррупцией, ликвидировать развивающуюся нищету народа Российской Федерации и оказать содействие созданию в социуме благоприятных условий для формирования гражданской школы “Гражданина-хозяина” нет.С уважением к Вам.02.04.2013 года И.А. Столбиков