К петиции
Домофонное вымогательство.
Если организация не обслуживает домофон, то о какой абонентской плате может идти речь? А если отключают за неуплату (и включают после оплаты), значит какая проблема с доказыванием: раз отключают и включают, значит периодически посещают и обслуживают? Но тогда почему вы отказываетесь оплачивать реально выполняемую работу?
12 лет назад
Поддерживаю. Прошу поддержки у Вас. http://democrator.ru/problem/4645 http://democrator.ru/problem/5219
12 лет назад
Не совсем понял суть проблемы? Вы не хотите платить за домофон, но хотите им пользоваться? Или что?
12 лет назад
Добрый вечер!Похожая проблема!У меня домофон, который переодически не работает, подсветки нет уже год, как морозы: открывается только при помощи удара, так что я не плачу принципиально год. За потребляемое электричество платим мы все, за установку так же платили отдельно. Думаю, имеют ли право отключить? Пока не пытались))
12 лет назад
За домофон надо платить. Если домофон не обслуживают - жалуйтесь. Если домофон отключает "левая" организация - позвоните тем, кто обслуживает домофон, пусть разбираются.
12 лет назад
В моём подъезде с согласия всех жителей была установлена метеллическая дверь с домофоном. С организацией, обслуживающей домофон, был заключен договор, где предусматривалась ежемесячная оплата, в т. ч. немного ниже для жителей, не имеющих домофонной трубки, а только пользующихся ключом.Если договор подписали более, чем 51 % жителей, то Вы обязаны платить.Проверьте наличие договора.
12 лет назад
Я прошел через это.Просто не платил и все! Нет договора,нет разговора! Пишите заяву в полицию о попытке вымогательства и пр...
12 лет назад
Поэтому нужно заключать договор только на установку домофона, и отдельно разовые договора на ремонт в случае поломки. А если будут специально ломать, то вот тут милицию. А по уже заключенным такого рода договорам конечно нужно платить или расторгать.
12 лет назад
12 лет назад