Поддержите запрет всей рекламы, прерывающей ТВ-программы!
Уважаемые сограждане! Предлагаю поддержать мое предложение по реформированию нашего российского телевидения, СМИ и рекламного бизнеса в целом.
За последние двадцать лет после перестройки не все изменилось в лучшую сторону, к сожалению. И хотя весь мир идет путем навязчивого прессинга интересов бизнеса во все сферы жизни, искренне считаю, что весь мир может искренне заблуждаться!
Телевидение, журналы, газеты и все городское пространство превратилось в сильнейший раздражающий фактор жизни из-за засилия рекламы. К каким только ухищрениям и извращениям не приходят работники СМИ. Мы в состоянии сами выбрать какое молоко нам пить и чем мыть туалет.
Я не хочу во время просмотра интересного кино вдруг узнавать, какие свечи от геморроя надо покупать!
Всех тех ужасов, а именно, страха перед бактериями, пылью, несварениями желудка и т.п. моя семья не имеет, как и большинство российских семей. А если подобные навязчивые идеи появятся, то мы найдем способ их решить!
Теперь ведущие вынужденно рассказывают о той или иной продукции, по экрану постоянно «бегают» анонсы, какие-то внезапные переключения на новости. Ну, надо же во всем знать меру.
В связи с этим беспределом рекламного бизнеса предлагаю:
1.Признать засилье рекламы на всех каналах, особенно во время детских передач, нарушением нашей свободы. Почему мы должны тратить свое время и нервы на насильственное восприятие информации, о которой не просим.
2.Запретить все рекламу, хотя бы насильственную, прерывающую передачи, фильмы, новости, в том числе анонсы, летающие по экрану!
Для многих не секрет, что во время рекламы многие отключают звук или вообще переключаются на другой канал. А рекламодателям показывают некую статистику, на которых якобы влияет их реклама!
К тому же, дорогостоящая реклама на ТВ – влияет на развитие нашего среднего и мелкого бизнеса не лучшим образом. Закладываемые бизнесменами в свой бюджет средства на рекламу отражаются затем и на цене товара. Мелкому бизнесу трудно конкурировать с монополистами, заполонившими ТВ. В итоге, эту рекламную профанацию оплачиваем и мы, и несчастные предприниматели.
3. Сделать отдельный рекламный канал, со своей программой. Те, зрители, которые хотят узнать ту или иную информацию о продукции будут им пользоваться и смотреть по желанию. И пусть этот канал будет в интернете. За него пусть и платят рекламодатели.
4. Все ТВ-каналы сделать платными для телезрителей. Плата за канал осуществляется в конце года. Оплата должна быть очень доступна и адекватна. Каждая семья будет оплачивать только те каналы, которые любит и которым доверяет. Непосредственно в каждой квартире будут транслироваться только оплаченные каналы. Таким образом, в каждой семье будет набор своих каналов. Мы платим за антенну, какие-то 100 каналов, но смотреть практически ни один невозможно! В этом же случае будет идти прямое финансирование каналов, но это финансирование будет идти от народа, а не от навязчивого монопольного бизнеса. И будет справедливым. Останутся те каналы, которые реально востребованы, а не дутые, поддерживаемые непонятно кем и зачем.
5. Оставить за государством право иметь свои каналы, которые будут нести общеобразовательную, развивающую, просветительскую деятельность, направленную на единение государства. Эти каналы так же не должны иметь рекламы и поддерживаться из госбюджета.
6. Создать со зрителями Он-лайн связь, для обмена мнениями. Сейчас нельзя ни пожаловаться, ни высказать благодарность о работе ТВ. На сайтах ТВ-каналов нет обратной связи. Только контакты для рекламодателей.
7. Освободить города от рекламных щитов, портящих вид города, убрать рекламу в метро, в том числе голосовую и с окон всех транспортных средств. Сейчас практически во всех наземных видах транспорта окна закрыты рекламными баннерами, из-за этого не видно куда едешь, проезд крайне некомфортен.
Реклама обложила со всех сторон! Оставьте нам свободное от лишней информации пространство. Я уже не говорю о том, что большая часть рекламы не имеет никакой эстетики и красоты.
СМИ должно служить интересам всех граждан, а не жить какой-то своей бизнес-жизнью!
Рекламщики, вам нас совсем не жалко? Уймите свою жадность!
Гражданка РФ, Татьяна Шашкова, 43 года. Дизайнер, мать и жена.