К петиции
8 методов снижения пробок11 лет назад
Это только увеличит пробки. Пробки можнро уменьшить удлиняя фазы - но умно/yg нагруженной части перекрестка.
11 лет назад
Нужны системы автоматизации: подстройки работы светофоров под движение, диспетчерское наблюдение за перкрёсктами и управление светофорами - т.е. регулировка перекрёсктами с пульта диспетчера вместо гайцев с паолчками.Ещё применимы масса способов (см. похожие проблемы)
11 лет назад
11 лет назад
Ну вот теперь, когда учтены и часть моих предложений, я тоже За )) Возражение вызвал п.1 - смена фаз светофора через 1 минуту, так как пропускная способность перекрёстков тем выше, чем дольше зелёный для автомобилей в нагруженном направлении - а это городскими систмами управления светофорами более-менее учтено. И если наоброт сделать интервалы одинаковыми, то пробка вырастет.Смена поясов по-моему тоже ничего не даст, ведь в сутках как было 24 часа так и осталось )))Дистанционные технологии надо развивать во всю инвановскую, как я написал в паре своих предложений - собственно в них смерть Кашеева и конец пробок, как и возможность для людей жить без переуплотнения, в сети малых населённых пунктов: http://stranger-live.livejournal.com/12074.htmlКортежи пусть летают вертолётами - это для казны дешевле, чем потери в пробках.И надо уже внедрить методики расчёта потерь в пробках, чтобы сравнивать с отдачей от внедрения тех или иных мер. Это всё я и приложил к теме в похожих проблемах.
11 лет назад
Похоже, тут на сайте есть вредители и враги народа, которые всяко гадят и убирают проблемы из похожих. Придётся печатать список:Внедрение методики расчёта убытков от автомобильных пробок: http://democrator.ru/problem/8396Решение проблемы пробок путём ввода смещённого графика работы: http://democrator.ru/problem/7880Оптимизация и стандартизация работы светофоров: http://democrator.ru/problem/8494Оснащение светофоров информаторами состояния фазы: http://democrator.ru/problem/10837Усовершенствование системы видеорегистрации общественного транспорта: http://democrator.ru/problem/10086Ограничение точечной застройки до решения проблем пробок и парковок, референдумы: http://democrator.ru/problem/8048Развитие сети малых городов и поселений (там же о технологиях дистанционного присутствия): http://democrator.ru/problem/7974Предложение об установке крупногабаритных дорожных знаков: http://democrator.ru/problem/7905Использование штрихкода в номерах автомобилей: http://democrator.ru/problem/7892И даже такие:Создание сети дорог для альтернативного транспорта: http://democrator.ru/problem/7930В поддержку проекта струнного транспорта Юницкого: http://democrator.ru/problem/11180
11 лет назад
Применение одного единого универсального шаблона на все случаи жизни - заведомое вредительство. Всегда и в любом вопросе. Ко всему должен быть индивидуальный подход исходя из местных реалий, и светофоры не исключение.Расширение дорог везде где только можно также есть заведомое зло. Как минимум по той простой причине, что места, где это сделать невозможно, останутся в любом случае, а вместе с ними и бутылочные горлышки, которые есть смерть любой дороге. Не говоря уже о том, что транспортные проблемы следует решать другими методами. Если мы конечно хотим их именно решИть, а не решАть.
11 лет назад
согласна только по поводу кортежей. про 1 минуту, извините, полный бред, регулирование светофорами немного сложнее, чем всем по минутке и всего делов. а остальные пункты близки к общечеловеческим идеалам, уменьшить бюрократию, еще и коррупцию, загляденье! в общем, конкретно по поводу пробок сказано мало. против
11 лет назад
Против. 1 минута - бред. Если в одном направлении идёт непрерывный поток, а в поперечном - на порядок меньше, то такое выравнивание фаз не уменьшит, а только увеличит пробки.По кортежам - не так уж и часто они ездят, не тот это фактор, который создаёт пробки, равно как и мигалки.По остальному - ничего конкретного, просто собраны в одну кучу проблемы, которые по-разному решаются, разными путями, разными людьми и пр.
11 лет назад
11 лет назад
Ответ на комментарий №9 "По кортежам - не так уж и часто они ездят, не тот это фактор, который создаёт пробки, равно как и мигалки"Видимо, Вы никогда не стояли по 5 и более часов на МКАДЕ, пропуская кортеж, а также редко ездите по Ленинскому, Кутузовскому и прочим проспектам, облюбованным нашими "слугами народа"По теме: 1 пункт - бред, конечно. Остальные поддерживаю
11 лет назад
Метод снижения пробок: 1 минута на светофоре.Предлагаю простой метод снижения пробок в крупных городах: всего 1 минута на светофоре. Сейчас на многих перекрестках образуются пробки и пустые дороги впереди из-за того, что многие светофоры дают красный цвет по несколько минут, в ряде случаев даже 10 минут. За это время скапливается длинная пробка. Если просто перепрограммировать светофоры так, чтобы каждому участку (одна дорога, другая дорога, пешеходный переход) горел зеленый свет ровно 1 минуту, тогда пробок будет значительно меньше. Также в ряде мест бывает так, что для пешеходного перехода зеленый сигнал горит всего 20-30 секунд - пожилые люди не успевают перейти дорогу за столь малое время.Поэтому интервал горения зеленого света светофора для всех, равный 1 минуте, решит обе проблемы.15.04.2013 16:56Еще методы снижения количества и длины пробок, которые тоже можно опробовать и проанализировать результаты:=зависит от интенсивности движения, если светофор только для пешеходов, эффективнее кнопки, интервалы лучше подбирать в каждом случае индивидуально, а развязки, надземные и подземные переходы еще лучше=2. на самые пробкогенные перекрестки установить следующее: за ними наблюдает диспетчер через видеокамеру и переключает светофор вручную. Ведь сотруднику ГАИ/ГИБДД не видна длина пробки. Один диспетчер может снижать пробки на нескольких перекрестках.=в принципе возможно=3. Существенная причина пробок - аварии. Врезались и ждут полиции, а другие их объезжают и создана пробка. Можно сделать так: врезались, вызвали полицию и все сфотографировали, очертили мелом контуры метоположений автомобилей и затем передвинули их (в большинстве случаев это возможно) так, чтобы не мешать другим. Когда полиция приедет - у них есть фото и очертания мелом на асфальте. И тогда врезавшиеся не будут мешать другим и не будут создавать пробку.=как бы европротокол уже сейчас применяется=4. расширить дороги там, где это возможно =а где невозможно?=5. Все предприятия сервиса удобнее передвинуть с графика 9-18 на график 12-21. Для государственных организаций ввести сменный и смещенный график работы, т.е. чтобы не вся Москва ездила к 9 и после 18, а чтобы были разные группы населения с разным графиков работы: 8-17, 10-19, 11-20, 12-21.=все смешается в кучу кони люди, у одного контрагента работа с 8, у другого с 12, сотрудники до этого времени плюют в потолок? кто то после школы забирает детей с садика, школы, тут тоже накладка будет?=6. Чтобы весь СНГ не ломился в Москву, надо:6.1. ввести визовый режим со всеми странами мира, включая СНГ,=чего этим добьетесь?= 6.2. сделать труднодоступные рабочие визы для иностранной рабочей силы =сами дворником , водилами маршруток, мусоровозов будете? при чем тут приезжие и пробки?=6.3. надо развивать другие города России, создавая рабочие места и там тоже.=это как влияет?=7. Надо снизить бюрократию - ввести в ряде случаев на работе электронный документооборот. Например, программисты могут работать из дома. Это также несколько снизит количество людей на дорогах утром и вечером.=програмисты капля в море, электронное правительство уже действует, проблема в том, что для многих гос услуг требуется паспорт, оригинал автографа и печать и личное присутствие=8. ввести запрет на перекрытие дорог во время проезда кортежей - когда дорогу перекрывают для кортежа, это создает огромную пробку. Ведь на Западе подобное не практикуется - кортеж президента Франции останавливается на красный свет для пешеходов.=было бы неплохо==от себя добавлю, развитие надземного и подземного транспорта, стимулирования покупки малогабаритных машин, мотоциклов, велосипедов - опыт Японии==ограничение на движение фур в определенных районах в определенное время=
11 лет назад