08 сентября 2013 г., Московская область, г.Раменское, ул.Михалевича, д.14 подъезд 3. Лопнувшая канализационная труба, ржавые сгнившие трубы холодного водоснабжения в подвале.
Письмо в адрес администрации г.Раменское:08 сентября 2013 г. в 13:57 был сделан звонок в диспетчерскую по адресу ул.Гурьева д.24а, телефону 8-496-461-76-12. Было сообщено о произошедшей аварии с канализационной трубой в под.3 д.14 по ул.Михалевича. Заявка была принята. Номер заявки сообщен небыл, как и фамилия диспетчера (информация была запрошена, в предоставлении информации было отказано). При личной явке (с видеозаписью посещения) в диспетчерскую был получен ответ о том что "дежурные сантехник с (каким-то там) начальником/бригадиром выехал на Михалевича 66 на прочистку канализационного стояка с 5 до 1 этажа, в квартиру. Через два часа ожидания, сотрудники в количестве двух человек явились на вызов, осмотрели место аварии, не заполнив и не выдав никаких актов осмотра и регистрации аварийной ситуации с канализацией - удалились. Просьба незамедлительно выполнить ремонт аварийного участка канализационной трубы. Произвести замену проржавевших труб холодного водоснабжения. Выполнить работы препятствующие внешнему гниению труб холодного водоснабжения либо заменить трубы холодного водоснабжения по всем стоякам в подъезде на полипропиленовые, не подверженные гниению по причине отсутствия в их составе гниющих элементов.отправлено в роспотребнадзор:Московская область, г.Раменское, ул.Михалевича, д.14 подъезд 3: 1.имеется свободный доступ в подвал; 2.В подвале развешаны и сушатся вещи посторонних; 3.Трубы холодного водоснабжения - сгнившие, ржавые; 4.Подвал не проветривается; 5.08 сентября 2013 г., в день выборов, вынуждены были дожидаться сантехников по аварии с лопнувшей канализационной трубой.Письмо отправленное в администрацию г.Раменское:08 сентября 2013 г. в 13:57 был сделан звонок в диспетчерскую по адресу ул.Гурьева д.24а, телефону 8-496-461-76-12. Было сообщено о произошедшей аварии с канализационной трубой в под.3 д.14 по ул.Михалевича. Заявка была принята. Номер заявки сообщен небыл, как и фамилия диспетчера (информация была запрошена, в предоставлении информации было отказано). При личной явке (с видеозаписью посещения) в диспетчерскую был получен ответ о том что "дежурные сантехник с (каким-то там) начальником/бригадиром выехал на Михалевича 66 на прочистку канализационного стояка с 5 до 1 этажа, в квартиру. Через два часа ожидания, сотрудники в количестве двух человек явились на вызов, осмотрели место аварии, не заполнив и не выдав никаких актов осмотра и регистрации аварийной ситуации с канализацией - удалились. Просьба незамедлительно выполнить ремонт аварийного участка канализационной трубы. Произвести замену проржавевших труб холодного водоснабжения. Выполнить работы препятствующие внешнему гниению труб холодного водоснабжения либо заменить трубы холодного водоснабжения по всем стоякам в подъезде на полипропиленовые, не подверженные гниению по причине отсутствия в их составе гниющих элементов.При неиспользовании воды более 2-х недель - приходится спускать ржавую воду в течении 5 минут. После этого перед употреблением воды - ее приходится фильтровать через фильтры. Это не смотря на то что установлены фильтры-"грязевики". Подъезд не убирается. Нет освещения козырьков подъездов. Нет освещения во дворе: улица освещается окнами квартир !!!...К сведению: по подвалу уже проложены пластиковые канализационные трубы диаметром 210 мм., далее через различные уголки и переходники-муфты по вертикальным стоякам идет чугунина. Поход в диспетчерскую, объяснения по принятой заявке и появление сотрудников обслуживающей организации заснято на видео. Акты о разрыве канализационного стока по адресу не заполнялись !Просьба заменить вышедшие из строя и ржавые, гнилые трубы как канализации так и водоснабжения на полипропиленовые. Удалить вещи и другие элементы присутствия посторонних в подвальном помещении по указанному адресу. Закрыть дверь на нормальный замок. Опечатать с милицией для исключения доступа посторонних лиц в техподполье.