Работа сайта ФГУП "Почта России" по уведомлениям почтовых отправлений оптимизирована
Результат петиции достигнут. Сайт ФГУП "Почта России" работает в штатном режиме. Интерфейс сайта стал более удобным - теперь можно проследить путь отправлений (посылки, бандероли) с меньшей затратой усилий, а также есть возможность получать уведомления о местонахождении почтовых отправлений на личную электронную почту.
Текст петиции
В Министерство связи и массовых коммуникаций,Федеральное агенство связи (Россвязь) Генеральному директору ФГУП «Почта России» Киселеву А.Н.
Уважаемый г-н Киселев.В связи с тем, что в управляемой Вами организации (ФГУП "Почта России", далее по тексту - Компания) отсутствуют менеджеры,которые могут внятно ответить на вопросы вынужденных клиентов Компании, обращаюсь с возникшей проблемой к Вам.
Сравнительно недавно, Ваша Компания ввела так называемую защиту от автоматических запросов информации по отслеживанию,чем ввели в ступор миллионы вынужденных пользователей вашей Компании, которые ждут и никак не могут дождаться вечно запаздывающие, по причине модернизации Компании, посылки.Все эти миллионы теперь ринулись к Вам, и после введения этой защиты, Ваш сайт перестал работать вообще. И причины этого понятны, по крайней мере людям, хоть немного, разбирающимся в интернет технологиях. Судя по всему в вашей Компании таких людей нет. Вместо того, чтобы установить порядок предоставления этой информации сторонним сайтам, а также провести простейшую оптимизацию данного сервиса, вы пошли на конфронтацию со своими пользователями, которые до этого мирно сидели и ждали электронного сообщения о движении посылки. Теперь же все эти вынужденные пользователи каждый день заходят на ваш сайт и в сотый раз убеждаются, что никаких изменений не было. И им повезет, если Ваш сайт вообще будет работать, а то ведь теперь в большинстве случаев он вообще не работает,как следствие вмешательства не очень грамотных программистов.А теперь о еще более грустном.
Установка Вашей некомпетентной защиты препятствует получению информации некоторым слоям населения,которые по физическим возможностям не могут прочитать, ввести код с этой картинки, а это уже грубейшее нарушение прав инвалидов.Ну и в добавок, как быть иностранцам, которые пытаются отследить свои посылки в России?В отличие от Российских инновационных почтовых операторов (Почта РОссии, ЕМС России), иностранные федеральные почтовые операторы охотно идут на кооперацию с разработчиками, и сами предоставляют упрощенные методы получения этих данных, и такая кооперация идет на пользу всем:1. Оператору почтовой связи:1.1 Увеличение присутствия компании (а следовательно увеличение оборота)1.2 Снижение нагрузки на сайт оператора (разница в нагрузке выдачи результат на сайте и через специальные интерфейсы отличается в разы)2. Пользователю:2.2 Возможность простого ожидания информации вместо беганья по сайтам.2.3 Консолидация информации на одном ресурсе 3 Разработчикам3.1 Возможность разработки современного программного обеспечения, как для обычных физических лиц, так и для юридических лиц, пользователей почтовой связи.А ваше нововведение сделало1. Оператору почтовой связи1.1 Очередной вброс дополнительной негативной информации (хотя Вас видимо этот пункт не интересует)1.2 Увеличение нагрузки на итак еле живой сайт1.3 Останов работы сайта, как следствие п 1.21.4 Деградация услуг (вместо того чтобы эти услуги развивать, а развивать там можно много чего)1.5 Увеличение нагрузки на кол центры (которые, как показала практика ничего ни о чем и так не знают), на отдел работы с клиентами (которые не отвечают на вопросы отправленные им, нарушая сроки ответов на обращения)
2. Пользователям 2.1 Усложнение доступа к _ОТКРЫТОЙ_ информации 2.2 Необходимость заходить на ваш сайт, как следствие возникновение п 1.2.2.3 Не возможность зайти на сайт, так как он дышит на ладан 2.4 Физическая невозможность получить _ОТКРЫТУЮ_ информацию отдельным группам людей2.5 Переход на более адекватные почтовые операторы 3. Разработчикам ПО3.1 Отключение одного провайдера информации (одного из многих)3.2 Усложнение алгоритмов получения информации, как следствие, возникновение п 1.2.3.3 Исключение почтовых операторов из списков почтовых операторов россии, как следствие появление п. 1.5, а ведь у вас и так падение оборотов в ДПУ.И этот шаг назад происходит на фоне продвигаемой главами государства (Путин В.В., Медведев Д.А.) модернизации и компьютеризацииобщества.В связи с этим, обращаемся к Вам с просьбой пойти на встречу вынужденным пользователям услуг Вашей Компании и независимым разработчикам программного обеспечения, использующим _ОТКРЫТУЮ_ информацию с Вашего сайта в целях автоматизированного доведения до конечного потребителя, так как у данной категорииВаших клиентов, нет возможности заключения юридических договоров с вашей Компанией, а информацияприсутствует только у Вас, при этом выбора почтового оператора для доставки своих покупок, писем, посылок с подарками Вы не предоставили.Кроме того, кооперация с такими разработчиками могла бы дать Вашей Компании гораздо большее развитие электронных услуг, так как эти самые разработчики заинтересованы этими услугами гораздо больше самого почтового оператора.
p.s. К сожалению, попытки установить приемлемый диалог с Топ менеджерами (начальниками направлений и в частности ДПУ)не привели к какому либо результату (как правило глухое оборонительное молчание и игнорирование вопросов), по этому обращениелично к вам.С уважениемвынужденные пользователиуслуг ФГУП "Почта России"разработчик независимого программного обеспеченияАхметов Константин(www.trackitonline.ru)
К ответу Почты россии.Как Я уже ранее в комментариях писал, мануал действительно высылался.Но в мануалах нет ни адреса на который должны идти запросы, ни авторизационных данных, без которых указанные операции в мануале не возможны.В ответ на указанное письмо была выслана заявка на подключение к сервису, на которую не поступилони одного ответа. Высылал запросы с подтверждением, подтверждения о прочтении приходили,но ответа так и не поступало.
20.02.2013 сделал попытку найти г-жу Венедиктову, которая указана в подписи, и фигурирует на сайте почты.по общедоступному телефону о ней вообще никто ничего не знает... спрашивали, кто это, является ли она вообще сотрудником почты или нет.после разговора с оператором Натальей 487, получилось выяснить только номера (местных, не московских) почтарей, которые к Венедиктовой отношения не имеют никакого.14.02.2013 г высылал запрос на fc@russianpost.ru. ни ответа ни привета.
оба предоставленных номера круглосуточно работают как автоответчики.
Уважаемый пользователи!Просим вас соблюдать правила Пользовательского соглашения.Вы можете не вступать в неконструктивную дискуссию.С уважением,Администрация портала