Завышение цены на авто Рено Дастер официальными диллерами.
1 марта 2012 года автоконцерн Рено открыл продажи на Российском рынке "бюджетного кроссовера" Рено Дастер. В рекламах он представлен по цене от 449 000 р. Спрос на него высокий, завод не может удовлетворить всех, поэтому диллеры ведут запись на год вперед и берут предоплату в размере 100 000 р. Но фактически в наличии есть машины любой комплектации, только дороже заводской цены на 20-30%.Соответственно диллерская сеть ведет политику полностью противоположную политике концерна. Рено заявляет о доступности этого автомобиля , а по факту он не доступен.Далее, отдельные диллеры , взяв предоплату с покупателя, не предоставляют о движении очереди и статусе заказа никакой информации, которую покупатель имеет право знать. Речь идет о салоне Авиньон на 78 км МКАД. Так же очередникам предлагают ускорить очередь путем навязывания дополнительного оборудования от диллера, не менее чем на 50-70 тысяч рублей.Алгоритм покупки:1. Завод «Автофрамос» планирует производство машин по заявкам дилеров.2. Дилеры говорят, что составляют заявки исходя из потребностей очередников.3. Машина ставится в производство после резервирования дилером и заключения предварительного договора с покупателем, а так же получения с покупателя некоторой суммы предоплаты.4. Как я понимаю, все выпущенные на заводе машины для России распределяются по дилерам, т.е. в соответствии с потребностью очередников и квотами.5. С завода машины приходят в ЗАВОДСКОЙ комплектации согласно заявке дилера и без дополнительного оборудования.6. После прихода машины клиент и дилер подписывают основной договор на машину и допсоглашение на дополнительное оборудование. Клиент оплачивает машину и допы и после этого дилер устанавливает допы на авто и проводит предпродажную подготовку.7. Дилеры Рено продают машины с установленными допами на 50 – 150 тыс.руб. без очереди, мотивируя это «отказными» автомобилями (в какой момент происходит отказ? Если допы уже поставлены, значит, машина и допы уже оплачены! Если покупатель не дождался и вышел из очереди, почему машина не предложена следующему по очереди и в заводской комплектации?).8. Количество машин, продаваемых дилерами с навязанными допами настолько значительно, что даже на интернет-сайтах предложения исчисляются сотнями. (не считая машин, уходящих напрямую), в то время, как очередь желающих приобрести машину в заводской комплектации растянулась на годы.9. Стоимость допов и их установка у дилеров в 1,5-2 раза превышает стоимость установки аналогичного оборудования у сторонних сервисов.10. Фактически, дилеры вынуждают покупателя приобретать ненужное оборудование по завышенным ценам, т.к. все машины продаются только через них.Такая ситуация фактически по всей стране.