Засилье рекламы медикаментов и аппаратов на "Радио России".
Умановскому В.В. Уважаемый Вячеслав Владленович! Почему на Государственной радиостанции страны «Радио России» в последние годы стало такое засилье рекламы медицинских медикаментов и медицинских аппаратов?Большую часть дневного эфира занимают такие передачи, как « Медицина для Вас» и « Мед.Эксперт», в которых постоянно рекламируются медикаменты и аппараты якобы помогающие при заболеваниях глаз, при мужских и прочих заболеваниях. Прежде всего, вызывает большое сомнение само качество этих медикаментов и препаратов. Не известно, в каких условиях их изготавливают. Не ясна так же их реальная стоимость (без скидок для пенсионеров). И не понятно, почему эти медикаменты и аппараты можно только заказать по конкретно выделенному телефону, а не купить в свободном доступе в районной аптеке. Аудиторию «Радио России» в основном составляют люди старшего поколения и пенсионеры. Большинство из этих людей привыкли доверять каждому устному и печатному слову. И многие из них, поэтому поддаются на рекламу этих медикаментов и аппаратов и заказывает их для себя. Конечно, у каждого человека должен быть выбор, какими медикаментами и аппаратами ему пользоваться. Но выбор таких медикаментов и аппаратов должен предоставляться только с разрешения Министерства здравоохранения РФ. Только медикаменты и аппараты одобрены Минздравом России можно рекламировать. У «Радио России» есть положительный опыт рекламировать медикоменты одобренные Минздравом РФ и находящихся в свободной торговле в городских аптеках, такие как бальзам «Витаон», капли Огаркова и т.п. Почему этот опыт не размножить на другие медикаменты и аппараты, разрешенные Минздравом России? Почему для рекламы бальзама «Витаон» и каплей Огаркова уделяется всего лишь одна минута эфирного времени, а такие передачи, как « Медицина для Вас» и «Мед.Эксперт», которые давно превратились в большие рекламные блоки длятся по 10-15 минут? Почему ради этих рекламных блоков была сокращена программа « Домашняя академия» с 45 до 20 минут и пересена на другое время? Почему была снята с эфира программа « Алфавит» Л.Д,Азарха, которая была популярна среди радиослушателей? Почему в этих рекламных блоках так подробно рассказывается о таких мужских заболеваниях, как потенция, эрекция и, « … про наполнение артериальной кровью мужского полового органа во время полового акта с партнершей» - это прямой текст из рекламируемого препарата для мужчин «Секрет Императора»? Скажите, Вам самим не стыдно давать в эфир передачи с такими интимными подробностями мужских заболеваний на всю страну? Вам не стыдно перед стариками, женщинами и детьми, которые постоянно натыкаются на эту рекламу, когда включают « Радио России»? Ведь в большинстве современных семьях России не принято обсуждения этого интимного вопроса вообще, а при детях в частности! Прошу ответить на все мои вопросы. С уважением.