Запретить рекламный (информационный) обман!
Подавляющее большинство рекламы, независимо от средства, способа её распространения, содержит умышлено скрываемую производителями/реализующими компаниями информацию. Речь уже не просто о том, что часто цена не соответствует реальной, а о том, что существуют примеры определенного противоправного маркетингового хода. Например, в рекламе, в характеристиках смартфона указывается его не доступная для пользователя физическая память, а общая (с операционной системой), часть которой недоступна для реального использования. Второй пример: рекламы мобильного "безлимитного" интернета, у которого на самом деле есть лимит - явный пример подмены понятий, недостаточного информирования или скрытия информации от потребителя. Другой пример - лекарства, цены на которые на интернет ресурсах одни, а в аптеке другие. Реклама мебели, одежды и всего, чего угодно... Причем, магазины часто снимают с себя ответственность за подобные правонарушения, ссылаясь на "старые цены", "ограниченное количество" товара, "прошедшую акцию". В таком случае нужно подробно исследовать этот вопрос, запретить давать организации рекламу, если у неё нет соответствующих работающих кадров по управлению в сфере рекламы.
Таких примеров огромное множество и все их привести невозможно, но все их объединяет подача ложной информации, либо информации, которая не является относительно товара или услуги основной (не отражает сущность, условия и применение).