Наверняка это признаки недобросовестной конкуренции, те у законодательства должны быть подобные претензии к таким производителям.
11 лет назад
11 лет назад
У заслуженных деятелей советской торговли существовал один принцип, который они много десятилетий передавали из поколения в поколение. Он гласил: "Если покупатель смотрит на весы - обсчитывай, а если считает здачу - обвешивай". Фасовка товаров в уменьшеном количестве и указание веса/объёма на упаковке в самом дальнем углу самыми мелкими цифрами - это лишь современная реинкарнация бессмертного принципа. Вообще-то бороться надо не с фокусами, а с фокусниками, чтобы наша торговля наконец то перестала быть советской, но начинать можно и с малого ;-)
11 лет назад
Закон о конкуренции а)распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; б) введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товара.Статья 200 УК Обман потребителей "в том числе иной обман потребителя, направленный на дезориентацию потребителя относительно значимых для него условий договора".В общем все зависит от трактовки законодательства.
11 лет назад
Ирина, я бы с Вами согласился, если бы на упаковке молока указывалось 1 л, а реально там было бы 900 мл. Согласен - обман, но в данном случае и на упаковке и на ценнике указано 900 мл (причем совсем не мелко). А то, что мы сами не хотим обращать на это внимание - так это проблема не производителя.Так можно далеко зайти - дальше будем запрещать красивые картинки на упаковке.
11 лет назад
Сейчас посмотрел на упаковку молока "Веселый молочник" поправлю себя. Цифры вроде бы и не мелкие, но вот, расположены неудобно. Правда это у всех производителей так.Поэтому, я бы подписался под предложением, если бы оно звучало как: "Вынести информацию о фасовки на лицевую сторону крупным шрифтом", а не запрещение различных фасовок.
11 лет назад
Нужно обязать всех продавцов давать на ценнике информацию о цене на такие продукты за литр (кг).Так делает Ашан. Там есть на ценнике цена за упаковку и ниже пересчет цены за кг или литр.И присоединяясь к мнению Трусов М.В. , хочется добавить, чтобы действительно на упаковке был участок стандартного образца (с установленными границами) с основной информацией крупным шрифтом - дата производства, годен до.., масса (объем). На лицевой стороне упаковки черным по белому, шрифтом не менее 16. И у всех товаров одинаковой формы.
11 лет назад
Я бы поддержала идею г-на Смирнова А.О.: чтобы цена была указана в стандартном исполнении и за кг(л).Но поскольку тема автором заявлена несколько иначе, проголосую против. Должна вам заметить, что не всегда фасовка изначально преследует цель мошенника. Просто фасовочное оборудование - импортное, и настроено на другую метрическую систему.
11 лет назад