Запрет на использование в рекламе образов обнаженных людей.
Реклама, содержащая обнаженные образы людей, препятствует реализации личности ребенка в интересах общества в соответствии с убеждениями их родителей и традициями народов Северного Кавказа, противоречит нравственным и религиозным убеждениям многих граждан.Напомним: в соответствии законом "О рекламе" не допускается использование бранных слов, непристойных оскорбительных образов, сравнений и выражений.В последнее время тема сексуальности нещадно эксплуатируется, мы видим рекламу французских духов, когда обнаженные девушки с вожделением обнимают флаконы, видим, например, голое тело на проспекте Мира, место большого скопления детей и молодежи. Баннеры по городу - "картинка" во всю стену дома. Постоянно нам показывают обнаженное женское тело в рекламе нижнего белья, шампуней, гелей, мыла и даже шоколадных батончиков с обещанием райского наслаждения. И, конечно, рекламировать мойку или автосервис можно только с помощью рекламы с голыми девицами!..Для того чтобы быть нормальными, здоровыми людьми, необходима целомудренность - и в браке, и вне брака. Наша Кавказская культура бытия сакральна, есть много вещей, которых принято стесняться, не выставлять напоказ, поскольку это - потаенное, то, что нельзя демонстрировать на людях. А такая вот обнаженная реклама развращает общество.И в первую очередь наших детей, у них смазываются все понятия о морали, приличиях, происходит ломка чувства стыда. На Кавказе, например, в семье дети никогда не выйдут к завтраку в трусах или с обнаженным торсом, без майки - это неприлично. А когда они выходят на улицу, то рядом со своей школой видят киоск с разложенным на уровне детских глаз журналом с рекламой голых теток и мужиков на обложке. Получается двойной стандарт: дома, в приличных семьях детям говорят: "Это - нельзя, это - неприлично, это - табу", а за домашними стенами они все это наблюдают в большом количестве и видят, что ни удивления, ни протеста, ни стеснения у окружающих это не вызывает.Я знаю некоторых членов нашего сообщества многодетных родителей, которые, видя в маршрутках, на остановках или где-то на улице рекламу с обнаженным женским или мужским телом, просто ее срывают. Такая вот форма общественного протеста против обрушившейся на нас и наших детей пропаганды бессильна перед большими баннерами, лайтбоксами и другой рекламной продукцией. Для этого нужен закон, который препятствовал бы, по сути, развращению нашего общества.Дискуссионный клуб «Иристон»