11 лет назад
Я бы проголосовала "за", если бы переходы были ПОДземные. Живу на пр. Славы, спрашивала мнение многих соседей, все против НАДземных.
11 лет назад
В наших реалиях лифты работать не будут. Их будут ломать вандалы, они будут выходить из строя сами. В итоге все равно пожилые люди, мамы с колясками и инвалиды будут взбираться по лестнице или пандусу. В густонаселенных районах должны быть только подземные переходы! То безобразие, которое строится над перекрестком пр. Славы и ул. Будапештской, иначе как издевательством над людьми не назовешь!
11 лет назад
Насчёт вандалов - так оборудовать видеонаблюдением надо. XXI век на дворе!Поддержал, с условием, что надземный переход гармонично впишется в городскую инфраструктуру и не нанесёт урона архитектурной среде и будет сделан со вкусом. -----А знают ли граждане, что по закону блокадники -- это не только бывшие в те времена взрослыми люди, но и дети, и даже младенцы, пострадавшие от голода и жутких условий до рождения? И знают ли граждане, что такие младенцы несправедливым законом разделены на блокадников и неблокадников? Поддержать проблему можно здесь: http://www.democrator.ru/problem/7993
11 лет назад
11 лет назад
В Нижнем Новгороде построили надземный переход, даже с какой-то платформой для инвалидов. Но маразм в том, что эта платформа... снята с аналогичного перехода в другом районе города! Но и на новом месте она не работает и прикручена цепью.Фактически, надземные переходы недоступны для инвалидов и маломобильного населения.
11 лет назад
г-же Степановой Н.М. На мой взгляд, тема размыта. Я вполне поддерживаю вашу идею НАДземного перехода с лифтом ( и обязательными камерами с выводом пульта на ближайший опорный пункт -на дворе 21-й век!). Хотя сама я предпочитаю ПОДземный переход, который обязательно должен быть с ПАНДУСАМИ для инвалидных колясок, а не со ржавыми рельсами - имитацией заботы о колясках разного вида. В результате – в настоящий момент я не могу свой голос отдать ни на какую чашу.Думаю, что нужно доработать тему в свете ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ экспертизы вновь открывающихся переходов на дискриминацию инвалидов.
11 лет назад
За надземные без лифтов. В принципе это типовая конструкция, которая гораздо дешевле подземного. Т.е. за одну и ту же цену будет построено больше надземных переходов.Подземные у нас выглядят очень плохо - вспомнить один Московский проспект - грязища, разруха.
11 лет назад
В пределах города переходы должны быть только наземные. Если больше двух полос - регулируемыми.Это доказано теорией и практикой градостроения десятки лет назад.Здесь нужно не опросы устраивать, а просвещать население.
11 лет назад
Переходы должны быть наземными, в Москве 1/3 жителей подземные (а уж тем более надземные) переходы не удобны (т.е. физически тяжело ими пользоваться). К достижению указанных целей подземные/надземные переходы не приведут, так как первое: в местах где есть подземные/надземные переходы высокий процент ДТП с участием пешеходов, второе светофоры на регулируемых надземных переходах попутно выполняют дроссельную функцию, повышая таким образом пропускную способность.
11 лет назад
11 лет назад
Насчёт лифтов - неоднозначно, это малоэффективная дорогая мера. нет ничего лучше обычного надземного перехода, закрытого от непогоды светопрозрачными листами или сотовыми поликарбонатами.
11 лет назад