постоянные пробки на переезде , постоянные опоздания на работу , приходилось бегать пешком на Южную т.к. на машине дольше выезжать , что бы уехать на работу , а сейчас еще и остановку перенесли , БЫЛ ВЫНУЖДЕН ПЕРЕЕХАТЬ НА ДРУГУЮ УЛИЦУ , от туда , где я вырос и прошло мое детство , почему так не справедливо ? Теперь гараж на Мокрушина , возле нового дома нет не то чтобы стоянок , я жду места на стоянку 5 месяцев , по прогнозам освободится к ЛЕТУ место , купить гараж 1 миллион рублей возле нового дома , железные запрещены и это при ЗП в 20 тыс. Спасибо вам государство , что вы думаете о нас , мы рады платить вам налоги .
12 лет назад
РЖД такое же коммерческое предприятие как, например "АльфаБанк" или "МТС", но для беспрепятственного осуществления их коммерческой деятельности ("АльфаБанка" или "МТС") законодательно не предусмотрено никаких поблажек. Почему для перевозки грузов посредством "РЖД" перекрываются ВСЕ (!!!) автомобильные дороги, а для перевозки грузов посредством грузотакси "Пегас" никто не освобождает проезжую часть? Если это коммерческое предприятие, созданное для извлечения прибыли пускай оно само заботится о беспрепятственной доставке грузов и пассажиров, как, например, заботятся коммерческие предприятия о доставке своих денежных средств в банк, нанимая "Росинкас". Я считаю, что шлакбаумы нужно строить именно для поездов, а не для автотранспорта, это замотивирует "РЖД" за свой счёт строить туннели или располагать свои узловые станции вне городской черты, тем более Жилой и очень густонаселённой.
12 лет назад
На Степановском переезде пробка образуются не только от курсирующих поездов, но из-за "короткого светофора" в часы пик на перекрестке ул.Елизаровых и ул.Шевченко... ко всему этому еще и постоянно закрывается переезд. Протяженность пробки от ул.Елизаровых, может образовывается до 2км - полностью стоят ул.Шевченко (от пересечения с ул.Елизаровых), ул.Ломоносова, ул.Социалистическая и ул.Богдана Хмельницкого до пер.Ботанический, и это не считая машин которые скапливаются на выездах с переулков из частного сектора! В результате в пробке можно простоять около часа, а то и больше, и это на личном транспорте, а как быть тем кто на маршрутках? Это постоянные опаздывания!Думаю властям необходимо в срочном порядке пересмотреть "План развития транспортной схемы Томска до 2015 года" опубликованный http://obzor.westsib.ru/article/361635 И сделать решение проблемы с Мокрушинским и Степановскими переездами приоритетным задачами на все ближайшие время от сегодняшнего дня до момента устранения этой проблемы!
12 лет назад
12 лет назад
Считаю, что сюда нужно добавить переезды на Вилюйской (оба). Эта дорога связывает два крупнейших спальных района города, а решения проблемы так и нет. Езжу там каждый день и были единичные случаи, когда удавалось проехать эти переезды быстро. В основном там нескончаемая пробка, образующаяся из-за конструкции переезда. Николайчук отрепортовал, что переезд отремонтировали. Да, там положили новый асфальт, но проблемы это не решило. Проблема не в ямах, а в конструкции, что не решается заплаткой асфальта. Там по прежнему максимальная скорость потока 5 км/ч, такая же, что была и до ремонта.
12 лет назад
по степановскому переезду: особо там ничего не построишь, но когда-то я слышал планы связать степановку с академом, чтобы через академ ездили. в принципе это логично, если продолжить улицу кольцевую.
12 лет назад
Почему у нас в городе принимают административные решения, для якобы благополучия одних, за счёт других??????Я имею ввиду Степановский переезд! Всегда существовала проблемма Степановского переезда, сколько было обращений в различные инстанции жителей микрорайона, но никаких решений по этому вопросу никогда никто не принимал!!! Не знаю может быть власти просто не слышали голос народа??? После чего вместо того, чтобы помочь людям и решить проблемму переезда, наоборот создают развязку Шевченко - Елизаровых, вот тут бы и подумать о людях и решить проблемму переезда завершив логически данную развязку тоннелем через переезд или ещё как - то облегчить жизнь жителей микрорайона!!!! Но нет!!!! вместо этого просто отрезали целый микрорайон от города!!!!! теперь дорога со Степановки превратилась в ДОРОГУ ЖИЗНИ!!!!!!!!! Мы либо стоим в пробках часами, либо бегаем через железнодорожный мост на 1 Томск!!!!!!!Это всё для блага людей???? Такое ощущение складывается, что властям наплевать на людей, что мы живём сами по себе, со своими проблемами, а они живут сами по себе и вспоминают о нас только перед выборами!!!!! Если кто - то из власть имущих и прочтёт моё сообщение, большая просьба, обратите внимание на нужды людей, вас всётаки для этого выбирал народ!!!!!!!!
12 лет назад
12 лет назад
Вопрос!!! Почему вообще составы формируются в районе Томск-1? Железная дорога Кемеровская, а страдают Томичи, пусть выносят формирование составов за пределы города, раньше кстати так и было. Пусть следующий кандидат на выборах в своей программе поставит цель вынесение форимирования составов за пределы Томска, я обязательно за него проголосую!
12 лет назад
Вообще Я ни как не могу понять позицию нашей админестрации и мэра Николайчюка степановка застраиваится по дорогам ходят самосвалы длинномеры и прочия строительная техника дороги разбиваются Я это вижу каждый день так как Я житель степановки да позор нашим властям к чему привели своей безолабертностью на степановку как и со степановки в дождливую погоду не попасть всюду грязь а поэтой дороге ходят и дети в школу и мамочьки с детьми в детский сад а 12 рублей изза двух остоновок отдавать не охота
12 лет назад
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, ЦЕНТР ГОРОДА КИРОВСКИЙ РАЙОН, А ДОРОГИ КАК В ГЛУХОЙ ДЕРЕВНЕ, ГРЯЗИЩА ПО КОЛЕНО, ПЕШЕХОДНЫХ ТРОТУАРОВ НЕТ, ОСВЕЩЕНИЯ НЕТ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЫ ЖИВЁМ В ДАЛЁКОЙ ГЛУБИНКЕ, ЗАТО ВЛАСТИ ГОРОДА РЕГУЛЯРНО ОТЧИТЫВАЮТСЯ ОБ ОСВОЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА РЕМОНТ ДОРОГ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО МИКРОРАЙОНОВ!!!!
11 лет назад
Нет ответа, каким образом будет решаться проблема жителей Степановки до тех пор, пока не будет построен тоннель. считаю, что данное решение не устраняет проблему в настоящее время. И до окончания строительства тоннеля так и будем дальше мучиться?
11 лет назад
11 лет назад
> а где можно прочитать ответ??? не вижу ??? http://democrator.ru/problem/8506/docs#answer/29201146странно, что не пришло оповещение об ответе и идет голосовании!
11 лет назад
Мне, если честно не понятно, почему ж/д дорога не может развести элементарно движение своих поездов! Почему товарняк не может проехать на 2 часа позже или раньше "часа пик"? И на мокрушенском переезде еще и остановиться минут на 5-10 и стоит!!!!! Почему когда должна проехать электричка надо закрыть переезд когда она еще наверное на Томске-2!!!! а один раз (я не сколько не вру!!!!) я простояла на переезде 40 МИНУТ!!!!! , стоя в трех машинах от переезда!
11 лет назад
Один тоннель на 76 км. проблемы степановского переезда не решит. Слишком большой крюк, чтобы доехать до степановки
11 лет назад
Призываю всех в опросе "Устроил ли Вас ответ от ЗСЖД или нет" голосовать "Нет" по 4-м причинам: 1) тоннель не снимает проблему Степановки; 2) проект самого тоннеля еще даже не готов; 3) неизвестны источники финансирования и дата строительства тоннеля; 4) проект пушкинской развязки реализовали 30 лет спустя. В случае преобладания положительных оценок на ответ ЗСЖД проблема будет закрыта, чего никак нельзя допустить
11 лет назад
Хотелось бы еще увидеть в ответе строки примерно следующего содержания: " кроме того, для снятия напряженности на данном учатске по требованию АТО, идет подготовка прилегающей территории по переносу ж\д-ной будки с целью расширения переезда". А пока наша администрация только делает вид что работает.
11 лет назад
Тоннель в Предтечке? Вот это по-нашему,по-Бразильски!!!!А хотя бы расширить переезды,-это не наши методы,так много средств не освоишь!
11 лет назад
Встречались с руководством Томского отделения ЗСЖД. Никакие переезды не планируются расширять
11 лет назад