Инициативу Ильи Варламова поддерживаю, но если вы заметили, на стенде Город для Людей линия трамвая была проложена рядом с дорогой - по газону. Лучше строить скоростные трамваи на опорах над или рядом с автомобильными дорогами.
11 лет назад
Трамвайная линия в середине дороги годится только в маленьком городке. В мегаполисе трамвай должен быть на отдельной эстакаде или под землей, как в Брюсселе. Восстановление прежних трамвайных линий парализует движение всего транспорта. А что будет зимой, когда на рельсах нарастет лед и все трамваи будут регулярно вставать в самых неожиданных местах?
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
Проблему поддержал. Прошу поддержки по проблеме http://democrator.ru/problem/6387 "Строительство внешней кольцевой линии Московского метрополитена"
11 лет назад
Восстановление трамвайных путей без учета современного трафика приводит к транспортному коллапсу. "Хорошим" примером этого является строительство выделеной полосы для движения трамвая от Преображенки через Сокольники до Красносельской. Результат - транспортный коллапс, пробка до часа ночи включительно. Те-же троллейбусы там уже проехать не могут.Общественный транспорт необходимо развивать, я сам против перемещения все время на автомобиле - только пробки умножать, но делать это надо разумно, чтобы увеличивать пропускную способность транспортной инфраструктуры, а не добивать то, что есть сейчас. Поэтому в целом обеими руками за, но в иной формулировке. В частности, необходимо использовать опыт перегруженных транспортом Европейских городов, где ходят т.наз "трамваи-метро" - трамваи повышенной вместимости и комфортности.
11 лет назад
11 лет назад
Трамвайные пути необходимо демонтировать. В качестве пассажироперевозчика рассматривать этот вид транспорта способен только романтик во всю голову. Трамвай и все что с ним связано, давно превратился в коррумпированную кормушку для лоботрясов и бездельников. Впрочем, если вид трамваев стоящих бесконечной железной колбасой на загруженных автомобилями улицах не приводит вас к подобным выводам, то все очень плохо...
11 лет назад