Хотят закрыть школу Святого Георгия в Люблино для детей с нарушением психофизического развития
Руководителю Внутригородского Муниципального Образования Люблино Андрианову Юрию Александровичу Руководителю муниципалитета Внутригородского Образования Люблино Малкиной Людмиле ЮрьевнеРуководителю Департамента имущества города Москвы Бочаровой Наталье АлександровнеМэру Москвы Собянину Сергею СеменовичуМинистру Образования и Науки РФ Фурсенко Андрею АлександровичуПремьер-министру РФ Путину Владимиру ВладимировичуПрезиденту РФ Медведеву Дмитрию Анатольевичу На грани закрытия одна из лучших лечебно-педагогических школ России, имеющая международный авторитет – Школа Святого Георгия. Эта Школа на практике даёт возможность для развития и адаптации в современной жизни детям-инвалидам, помогая государству, в том числе, и в их профессиональном обучении. Существование такой школы является предметом гордости для нашей страны, города, тем более, для Муниципального образования, на территории которого она находится. Содействие жизнедеятельности такой Школы возвышает руководителя любого уровня. Десять лет назад школа получила от городских властей небольшое двухэтажное здание на улице Ейская, д.5/9. С 2006 года здание перешло на баланс муниципалитета как помещение для досуговой деятельности детей по месту жительства. 17 мая 2012 года Школу «выселяют» из здания, отремонтированного силами самой Школы при активном добровольном участии родителей. 26 апреля директор школы получила предписание (датированное 5 марта) из Внутригородского Муниципального Образования Люблино освободить 17 мая помещение, так как данное здание предназначено для досуговой деятельности детей данного муниципалитета. При этом школе не предоставляется другое помещение. НОУ "Школа Св. Георгия" около 20 лет осуществляет свою деятельность в Юго-Восточном округе г. Москвы в направлении воспитания, обучения, социально-трудовой адаптации и интеграции детей и подростков с выраженными нарушениями психофизического развития (умственная отсталость, аутизм, детский церебральный паралич, синдром Дауна, эпилепсия и др.), а также социальной поддержки семей, в которых воспитываются инвалиды детства. Детский сад, а потом и "Школа Св. Георгия" возникли в результате совместных усилий родителей детей, имеющих нарушения, и нескольких педагогов. Родители не желали отдавать детей в детские дома-интернаты и искали альтернативу. Педагоги желали поддержать родителей в их стремлении создать для детей образовательно-развивающую среду, где каждый бы ребенок независимо от выраженности нарушения, мог и воспитываться и обучаться. Это было одно из первых коррекционных негосударственных учреждений в России, которое включило в образовательный процесс детей-инвалидов традиционно относящихся к категории "необучаемых" в нашей стране. Здание досталось преподавателям и родителям больных детей в разрушенном состоянии, они сами вкладывали свои деньги, находили спонсоров и общими усилиями восстанавливали помещение. 52-м ученикам этой школы взамен не предоставляется никакого помещения. Некоторые из них не имеют альтернативы: для них не созданы условия обучения на государственном уровне, они могут обучаться либо в этой школе, либо только помещены в детский дом-интернат. Просим Вас помочь и способствовать дальнейшей благотворной высококвалифицированной деятельности Школы Святого Георгия, способствуя разрешению вопроса в пользу Школы и её учеников , отозвав предписание об освобождении Школой здания по улице Ейская д.5/9 и продлив со Школой договор аренды безвозмездного пользования сроком на 25 лет.