А давайте просто оставим детям русский, математику, литературу, историю, физику, химию, географию, музыку, рисование, физкультуру, труд. А во всем остальном дадим им право выбора вне школ и институтов. Оставте детей в покое, им и так сложно в сегоднешней школе.
11 лет назад
тем кому сложно, пусть получают двойки и на рынке торгуют. А умные учатся в физмат школах и хотят знать все-все-все.
11 лет назад
Про какие двойки вы говорите и к чему вообще ваш комментарий. Обидно, что вас не поддержали?
11 лет назад
>> Зубкова Е.В. сказал(а): А давайте просто оставим детям русский, математику, литературу, историю, физику, химию, географию, музыку, рисование, физкультуру, труд. А во всем остальном дадим им право выбора вне школ и институтов. Оставте детей в покое, им и так сложно в сегоднешней школе. абсолютно полностью согласен с этим предложением. Потому и проголосовал - против. Хотя и есть решительный и убеждённый атеист.
11 лет назад
Я тоже прогосовал бы "против" (поскольку программа и так достаточна насыщена), если бы церковники всех мастей не лезли бы в школы...Проголосовал "ЗА"
11 лет назад
Не надо забивать детям голову. Не место в школе ни религиозной, ни антирелигиозной пропаганды - не забывайте про свободу выбора, дело каждого, верить или нет и как именно составлять свою картину мира. Есть множество других, гораздо более интересных и важных предметов для жизни и общего развития, позволяющих сформировать свою, а не насажденную точку зрения.Не надо уподобляться псевдоверующим фанатикам, надо вести себя разумно.
11 лет назад
11 лет назад
Против. Достаточно кратко рассказать об основных мировых религиях и не более того. Про кастовые системы, в том числе о роли жрецов религиозных культов в человеческом обществе, рассказывают, если не ошибаюсь, ещё в самом начале изучения предмета "история", когда начинают изучать Древний мир и его культуры. Учить детей тому, что бога нет или склонять учащихся к какой-то конкретной религии - это не является задачей общеобразовательного учреждения в нашем светском государстве.
11 лет назад
Сдаётся мне, что физика, химия, география, астрономия, биология и другие естественные науки сами по себе являются вакциной от религии. Всё дальнейшее зависит от самого маленького человека, есть в нём потребность подчиняться и слушаться кого-то другого, или нет. Свободным самостоятельным людям с крепкой психикой внешняя подпорка в виде религии не нужна, но не все такие, многие, они как плющ, должны в жизни цепляться за что-нибудь чтобы расти вверх, таким без религии никуда. Надо этот выбор вынести за пределы школы, чтобы не травмировать ни тех ни других.
11 лет назад
"аморальности учений Библии"А почему только Библии? Опять же, что считать моральным, а что нет?
11 лет назад
>> Латышева Е.С. сказал(а):Не надо уподобляться псевдоверующим фанатикам, надо вести себя разумно.Так разумно, это на пропаганду выставлять контрпропаганду, а не запрещать или сжигать несогласных.
11 лет назад
>> Кириллов А.А. сказал(а): Сдаётся мне, что физика, химия, география, астрономия, биология и другие естественные науки сами по себе являются вакциной от религии...Именно так!..
11 лет назад
Считаю, что нужно законодательно запретить втягивание в религию несовершеннолетних. Ребёнка нужно воспитывать в атеизме, и только если он взрослым почувствует тягу к религии, тогда разрешить ему быть верующим.
11 лет назад
11 лет назад
>> Кириллов А.А. сказал(а): Сдаётся мне, что физика, химия, география, астрономия, биология и другие естественные науки сами по себе являются вакциной от религии. Всё дальнейшее зависит от самого маленького человека, есть в нём потребность подчиняться и слушаться кого-то другого, или нет. Свободным самостоятельным людям с крепкой психикой внешняя подпорка в виде религии не нужна, но не все такие, многие, они как плющ, должны в жизни цепляться за что-нибудь чтобы расти вверх, таким без религии никуда. Надо этот выбор вынести за пределы школы, чтобы не травмировать ни тех ни других. Самый правильный комментарий в данной теме. СПАСИБО!!!
11 лет назад
А еще, в дополнение к предложенному, надо ввести в школах Научный коммунизм,научную политэкономию социализма, научное конспектирование трудов Брежнева, Хрущова, ленина, маркса и т.д.
11 лет назад
Припоминаю непроходимую глупость одного из преподавателей кафедры научного атэизма в нашем институте, во многом способствовавшую приходу многих студентов в Церковь.
11 лет назад
>> Курочкин А.С. сказал(а): А еще, в дополнение к предложенному, надо ввести в школах Научный коммунизм,научную политэкономию социализма, научное конспектирование трудов Брежнева, Хрущова, ленина, маркса и т.д. товарищ Курочкин, к Вашему сведению, в Западной Европе атеистов гораздо больше, чем в было в СССР
11 лет назад
Считаю, что основы атеизма надо давать наряду с основами религиозных культур, без взаимного исключения или вообще полного исключения. Давать в непредвзятой форме, приподнося как историю, как теорию, а не нечто доказанное. Аругменты есть и у атеистов, и у верующих. Причём, достаточно убедительные. Я лично не отношусь ни к атеистам, ни к верующим - просто недостаточно знаний для окончательного выбора. Я сам, мои многие знакомые и родственники были свидетелями многих необъяснимых явлений, говорящих в пользу существования разумной жизни/силы или сил за гранью понимания.
11 лет назад
Да-да, Лебедев И.В., и науку про маленьких зелёных человечков, наряду с атеизмом и "основами религиозных культур", обязательно давать тоже, чтобы у ваших детей было выше крыши "знаний для окончательного выбора"! А то Вы сами и Ваши "многие знакомые и родственники", которые "были свидетелями многих необъяснимых явлений", без окончательно замороченных детей сами никогда не разберётесь в вопросах "существования разумной жизни/силы или сил за гранью понимания"...Если сопоставить всё это, что Вы предлагаете обрушить на голову бедных детей, с тем, что Вы требуете запретить для них в других темах, получится дикая картина воспитания кретинов, которые никогда в жизни не осмелятся мыслить самостоятельно, без указки попов или партийных секретарей (что вобщем-то одно и то же).
11 лет назад