Поддерживаю!Все социальные сферы (включая коммунальное хозяйство) у нас загибаются, еще и потому, что большая часть бюджета ежегодно закапывается в землю. (расчеты по ссылке)Проблема транспорта и автомобильных дорог в нашей стране с уникальным климатом, рельефом и протяженностью с нынешним подходом не будет решена никогда, даже если на ее решение направить весь бюджет.----Прошу без эмоций рассмотреть, обсудить и поддержать вариант решения дорожной проблемы в нашей стране. Пожалуйста обязательно прочитайте, невзирая на голоса "ПРОТИВ", которые зачастую лоббируют частные и интересы монополий.http://democrator.ru/problem/7586 Буду признателен за дополнения и замечанияС уважением!
12 лет назад
Элементарный расчет:До 2004 года существовали МУП РЭУ (привожу пример РЭУ, где я работала мастером)ДиректорГл.инженер6 мастеров участков, 1 мастер текущего ремонтагл.бухгалтер, 2 бухгалтера, кассирюрист2 инженера ПТО, 2 экономистаС 2004 года система ЖКХ была, в очередной раз, "улучшена". На территории, ранее обслуживаемой РЭУ, образовались 6 (шесть) управляющих компаний. 6 директоров6 мастеров6 бухгалтеровНад ними- один "хозяин" (под ним- территории 2 бывших РЭУ - моего, и еще одного)Директор3 заместителяГл.инженерГл.бкхгалтер, 3 бухгалтера,кассирПТО- 3 инженера3 экономиста,2 мастера по текущему ремонту3 диспетчера2 юристаДеньги на всю эту команду,естественно, берутся из наших выплат. Вы обратили внимание- вместо одного директора- шесть (по одному РЭУ) плюс "командир". Откуда брать деньги на ремонты, если все уходит на содержание штата. Мало того, у нас отменили даже элементарную услугу- мытье подъезда, а дворники забыли, что значит "мести тротуар"Кто принимает такие законы? Какую цель они преследуют?
12 лет назад
12 лет назад
12 лет назад
11 лет назад