Возмутительное качество обслуживания в Ростовской области.
В Ростовской области оператор мобильной связи "Билайн" использует довольно странные методы, вероятно для получения дополнительной прибыли от услуг, предоставляемых в области мобильного Интернета. Можно выделить две основных проблемы, первая, вероятно, относится к "Билайну" вообще, вторая же, возможно, только к Ростовской области.1. Переход на другой тариф. У оператора мобильной связи «Билайн» этот переход осуществляется не сразу – а «на следующие сутки», при этом отдельно указано, что «Некоторые услуги могут быть подключены в текущие сутки, но начнут работать только на следующие». В действительности это выглядит так – потребитель пополняет счет своей сим-карты, после чего выбирает тариф – и начинает пользоваться Интернетом. Но тариф не подключен – так как надо ждать сутки, а инструкцию читают далеко не все (тем более, что у других мобильных операторов, таких как «Мегафон», такой системы нет, там тарифы подключаются мгновенно). Соответственно, человек тратит все свои деньги по тарифу «Простой Интернет» - а это 1 Мб/1,5 рубля. По крайней мере, к таким результатам подобная практика приводит на деле – и естественно, в руководстве «Билайна» не могут об этом не знать.2. Служба поддержки не работает. Указанные и на сайте и в буклетах номера техподдержки «Билайна» (0611 и (863)221-21-21) не работают по определению – даже гудков нет. Это просто неприемлемо для одного из крупнейших мобильных операторов, с не самыми к тому же демократичными расценками и всякими замечательными формулировками в буклетах, вроде «даже если ваш номер заблокирован, с вашего счета продолжает списываться абонентская плата, если она предусмотрена вашим тарифным планом». Что касается сайта Ростовского отделения компании "Билайн" - там тоже нет какого-либо аналога прямого разговора с оператором, только FAQ (сборник распространенных вопросов и ответов на них) и адрес электронной почты. Самое проблематичное в этом - когда Интернет в принципе не работает, невозможно им воспользоваться, чтобы связаться с техподдержкой. Но, в компании "Билайн" этого, видимо, не понимают.В сочетании друг с другом, эти две проблемы создают очень странное впечатление о компании «Билайн» (или как минимум, о ее Ростовском региональном отделении – хотя, судя по отзывам в сети Интернет, везде примерно одинаково) - какой-то мелочный грабеж граждан получается, что-ли, прикрытый полным отсутствием адекватной обратной связи. В связи с этим я прошу разобраться с данной ситуацией.