12 лет назад
В четвертом классе вводится новый предмет...предоставляется возможность выбора по желанию и вероисповеданию родителей основы православной культуры, например. Я прочитала частично учебник по буддизму и православию...сказать что я в шоке, это ничего не сказать.
12 лет назад
есть родители которые за введения православной культуры и это их право. не хотите изучать откажитесь изучать, либо выбирите изучение светской этики там нет религий, при чём тут экспертиза? так экспертизу о возникновении человека в теории эжволюции тоже спорный вопрос, пусть и его тогда экспертируют. И зачем вы читалои буддизм и православие? если вам это не нравиться просто не ходите. И в тиеме вы ошибку сделали.Вроде бы русский человек предки которых были православные, и вы так поступаете со своей истотрией и верой ваших праотцов. позор русскому народу
12 лет назад
В нашей школе родители выбрали светскую этику. В районе решили читать курс православия. Крутой выбор.
12 лет назад
Смутный текст у Вас Сафьянова Е.И. хотите приучать ребенка к религии с детства, делайте это дома, школа это светское заведение.Вопрос зачем я читала смешон...я читаю и изучаю, чтобы обладать знанием. Учебник Основ православной культуры содержит явную пропаганду религии!В названии темы есть опечатка, это так важно? Еще раз говорю - религия отделена от государства! Ни в одном государственном учреждении, не должно быть ни слова о религии!
12 лет назад
Полностью поддерживаю. Вероисповедание - личное дело каждой семьи. А детское мышление чрезвычайно подвергнуто влияию извне, в школе в ребёнка можно "натолкать" чего угодно, а РПЦ подленько решила воспользоваться несформированностью детского сознания!
12 лет назад
Полностью поддерживаю. И я даже больше скажу. Вероисповедание - личное дело каждого человека, а не каждой семьи. Поэтому моё мнение, что с религией человек должен определятся сам и во взрослом уже возрасте, а не носить крестик потому, что родители его крестили когда он ещё и ходить то толком не умел и уж точно не мог сам понять, что представляет из себя какая-либо религия.
12 лет назад
Спасибо за уточнение, оно совершенно верно! Не знаю получится ли у нас с экспертизой, специалисты сказали бы более точно, мое мнение что осознанно определиться с мировоззрением (изучив самые разные религии и науки) человек может годам к 30-40. Ведь для того, чтобы мировоззрение было внутренне обоснованным, нужно не только книги изучить, но определится со своим отношением к миру, людям, животным, природе и д.т. Получить от этого мира шишки и оскомины, научиться видеть одновременно в нем хорошее и прекрасное.
12 лет назад
В нашей стране Конституция провозглашает свободу совести. В школах преподается теория эволюции по Дарвину. Не атеистов учителя все равно заставляют учить, говоря, что знать это надо, а вот верить или нет - личное дело каждого. Согласна. Но почему тогда не преподают историю религии? С тем же условием: знать надо, а верить или нет и во что верить - личное дело каждого. Получается, нет его, равноправия верующих и атеистов.Но речь может идти только о преподавании сугубо теоретических сведений о религиях. Вводить в школьный курс совершение религиозных ритуалов противоречит свободе совести.
12 лет назад
Школа Кузьмина М.С. это учебное заведение, которое дает научные знания детям. Религия основана на вере, без доказательств, без научной проверки, экспериментов и т.д., поэтому религия отделена от государства. Вера дела личное...получит основы знаний ребенок и решит во что ему дальше верить...в то что бог посылает дождь или вспомнит атмосферные явления и их признаки. К сожалению детей уже лишили знаний о вселенной, планетах, звездах, кометах...и теперь они могут лишь верить так как им преподнесут дома...
12 лет назад
Да, пусть преподают, но только последним или первым уроком и только в качестве факультатива (то есть с согласия родителей или ребенка и без проставления оценок). Так нет же в расписаниях уроков эти дисциплины ставят третьим либо вторым уроком. Поэтому ребенок, хочет он того или нет, вынужден выслушивать...даже то, что он не желает. Более того, в некоторых школах религиозные предметы (без права выбора религий) преподают преподаватели биологии, физики или химии и т.д. Потом с инакомыслящими (бунтарями) на уроках биологии, химии, физики эти преподаватели "разбираются" известными всем методами. Какой ребенок в таких условиях не будет посещать данные уроки и не подстраиваться под преподавателя и лгать ублажая его? Таким образом, взрослые пытаются вдалбливать в детские головы свои взгляды. Но, к чему это приведет через несколько лет? Близорукие затейники не знают, а зря.
12 лет назад
Основы светской этики у нас ввели вместо одного чтения. Другое чтение заменили физкультурой. Вы это называете развитием духовности? В предмете "основы этики" для 10-летнего человека нет ничего, что нельзя было бы развить на чтении, или истории, или Окружающем мире. Зачем плодить псевдодисциплины? чтоб кто-то мог диссертацию зашитить, или поднять бабки на переиздании очередных учебников, которые начнут переиздавать каждый год в разных редакциях?Второе: почитайте этот учебник. Каким убогим, корявым языком в нем говорится о морали. Дети привыкают к ханжеству и занудству -и это когда речь идет о чести, совести и.т.д ! В этом возрасте им не нужны определения.Им нужны эмоционально окрашенные рассказы, мифы, легенды, а не постные выхолощенные диалоги "Маши" и "Миши", которыми пичкают наши учебники.Есть прекрасная литература, а мы суем детям неталантливую жвачку.
12 лет назад
12 лет назад
ОК!Большая просьба, перейти по ссылке http://democrator.ru/problem/7463/docs#answer/27687320 и нажать кнопку НЕТ - оскорбительному по своей сути ответу, поступившему от должностного лица, породившего Проблемы 7463 и 5282. Спасибо! Подробности здесь http://kuban-stan.ucoz.ru/index/pamyatnik_bespamyatstvu/0-114
12 лет назад
12 лет назад
Сейчас есть школы для детей из сугубо религиозных семей. Почему же атеисты не имеют права иметь такие же - свои, сугубо отдельные - школы ?
12 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры Вкратце об этой работе:Неужто Михаил Афанасьевич Булгаков с 1929 по 1940 г. до конца своей жизни на протяжении 11 лет взвешивал каждое слово текста романа только для того, чтобы спустя чуть менее полувека после его смерти подъезд дома, куда он “поселил” Воланда, стал местом паломничества молодежи, мечтающей о том, чтобы бытие каждого из них превратилось в сплошной бал беззаботности у Сатаны при жизни и дарованный им покой по смерти? или стал местом паломничества молодежи, видящей идеал любви в слепящей и страстной привязанности друг к другу мастера и Маргариты, покорных Воланду? Роман М.А. Булгакова “Мастер и Маргарита” — не Откровение в форме литературного художественного произведения, и не праздный вымысел, выдаваемый за Откровение, а богословие Русского человека, ищущего истину с беззаветной верой и доверием Богу своей жизни и посмертного бытия; богословие, выраженное в иносказательно-притчевой форме. Это истинное богословие Русской культуры в целом в ХХ веке, определившее во многом дальнейшую судьбу региональной цивилизации России и всего остального человечества.Но нет принуждения в выборе веры и религии, которую каждый человек осознанно и бессознательно строит на основе выбранной им веры, выражающей его реальную нравственность.http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_keys-04.html
11 лет назад
11 лет назад