К петиции
Верните годовой проездной на метро!
Идет страшная монополизация по сути государственных услуг. Владельцы метро, видимо, сами рельсы клали, ресурсы добывали...Где гнев народа - страшный и беспощадный? Или москвичам нравится возглавлять список самых длинных пробок в мире?
11 лет назад
Вообще, что беспредел!!!ПОДДЕРЖАЛ!ПОДДЕРЖИТЕ, ПРОГОЛОСУЙТЕ!http://democrator.ru/problem/9095http://democrator.ru/problem/9125http://democrator.ru/problem/9980
11 лет назад
Автор, очень прошу - добавьте к своим требованием возврат проездного на метро на одну поездку! Ведь не всегда банально есть деньги на покупку проездного на 2 поездки и более. Ну не пешком же идти!
11 лет назад
Поддержала, и тоже прошу добавить пункт про одноразовые билеты на метро и наземный транспорт... Ситуации бывают разные... Причем не на всех остановках наземного транспорта есть возможность купить талончик...а у водителя только на 4 поездки... и получается за одну поездку либо плать 100 руб. либо собирай компанию из 4 человек, либо пешком... а если ето какой-либо окраинный район и до метро 30 минут на автобусе!!!
11 лет назад
И это при том что основной наземный транспорт в Москве это джихад-маршрутка, в которой проездные всё равно не действуют...
11 лет назад
>> Смирнова Е.В. сказал(а): Поддержала, и тоже прошу добавить пункт про одноразовые билеты на метро и наземный транспорт... Ситуации бывают разные... Причем не на всех остановках наземного транспорта есть возможность купить талончик...а у водителя только на 4 поездки... и получается за одну поездку либо плать 100 руб. либо собирай компанию из 4 человек, либо пешком... а если ето какой-либо окраинный район и до метро 30 минут на автобусе!!! Недавно ехала в троллейбусе 82 по Ленинградке. Водитель продал билет на 2 поездки за 50!!! рублей. Это же здорово и дешевле. Туда и обратно, а 6 рублей экономии сразу по сравнению с прошлыми талончиками по 28 рэ.А вот метрополитен в отличие от наземного общественного транспорта скурвился, мягко ещё выражаясь-это да.Всё им мало. Всё придумывают как же больше содрать с граждан. Одноразовая поездка теперь уже 30 рублей.На метрополитен нужно писать жалобу в мэрию и министерство транспорта.
11 лет назад
11 лет назад
>> Захарова М.Н. сказал(а):...Всё им мало. Всё придумывают как же больше содрать с граждан. Одноразовая поездка теперь уже 30 рублей.На метрополитен нужно писать жалобу в мэрию и министерство транспорта. <<�К нашему величайшему сожалению, видимо произошло то, что и должно было приключиться. С разовыми RFID картами произошёл облом, выпускать такие карты на 1 - 2 поездки оказалось нерентабельным, и нет ни малейшей надежды, что со временем их производство подешевеет. Спросить за это оказалось не с кого, Гаев, не смог переварить отглоченного куска, и теперь сами знаете где он, а все его "коллеги" по этому кидку уже расползлись, унося в зубах добычу. Самая затратная в мире система платы за проезд построена, а виноватых нет. Убытки, как у нас водится, списывают на пассажиров, пытаясь этими выкрутасами закамуфлировать поборы. Короче - у нас есть чемодан без ручки, и нести его тяжело, и бросить жалко.
11 лет назад
>> Захарова М.Н. сказал(а): >> Смирнова Е.В. сказал(а): Поддержала, и тоже прошу добавить пункт про одноразовые билеты на метро и наземный транспорт... Ситуации бывают разные... Причем не на всех остановках наземного транспорта есть возможность купить талончик...а у водителя только на 4 поездки... и получается за одну поездку либо плать 100 руб. либо собирай компанию из 4 человек, либо пешком... а если ето какой-либо окраинный район и до метро 30 минут на автобусе!!! Недавно ехала в троллейбусе 82 по Ленинградке. Водитель продал билет на 2 поездки за 50!!! рублей. Это же здорово и дешевле. Туда и обратно, а 6 рублей экономии сразу по сравнению с прошлыми талончиками по 28 рэ.А если мне не надо обратно... Ситуации бывают разные... Отсутствие одноразовых поездок - это навязывание услуги, что запрещено законом. Либо тогда надо делать эти билетики с большим сроком годности...
11 лет назад
Ответ на комментарий №6 Теперь, покупая проездной на метро на 60 поездок за 1200, мы не просто берем Единый. Мы платим за наземный транспорт ту же цену, что и на метро. А вообще предлагаю заполнить анкету на http://mosmetro.ru/feedback/metroeye/Добавь своё мнение о метро.Вот мои предложения (там должно быть не больше 3-х):1)ВЕРНУТЬ Безлимитный ГОДОВОЙ мЕтро-ПРОЕЗДНОЙ (11 000руб) !!! Остальное - не принципиально:2)Улучшение ВЕНТИЛЯЦИИ через возвращение на крыши вагонов втяжных-вытяжных черпаков: дешево и сердито - без удорожания на бестолковые кондиционеры; в старых вагонах через открытые форточки воздух входил и обдувал, в новых не заходит, - выходить ему некуда; 3)УКАЗАТЕЛИ: - при выходе из вагона (<- и/или ->) в неск. местах (в шаговой доступности) над платформой, а не тогда, когда толпа вынесла из вагона и понесла до конца платформы, а там ты читаешь, что выходить надо было в другой её конец..; - НАД эскалатором ДО (!) горизонт-го участка, когда глядят под ноги при сходе с эскал-ра. Но не над самым сходом или за ним, - когда уже поздно читать, и толпа вас уже пронесла под указ-лем... А напольных НЕ видно ПОД ногами ТОЛПЫ...
11 лет назад
В который раз ПРОИГНОРИРОВАНЫ интересы москвичей, ПОСТОЯННО проживающих в Москве:согласно Постановлению* Правительства** Москвы (ППМ) отменен Безлимитный Единый Годовой Проездной на метро. Якобы за нерентабельностью и небольшим количеством пользующихся им. Стоил он недешево: 11430 руб. Но редко ездящим наземным транспортом работающим МОСКВИЧАМ он был УДОБЕН: родители могли свободно ездить с и за детьми и т.д. И ещё: - экономил деньги метрополитену (пластик-билет-карта выпускался единожды - платил за него пассажир залогом, - а затем только продлевался);- фактически беспроцентно кредитовал метрополитен (деньги за него вносились вперед, а "списывались" постепенно в течении всего года).И вот она новая альтернатива вышеперечисленному:Безлимитный Единый Годовой Проездной на ВСЕ виды транспорта - за 17 000(!) руб. или Безлимитный Месячный Проездной на ВСЕ виды транспорта за 2200(!) руб.Проездной на ВСЕ виды транспорта на 60 поездок - за 1200 руб - картонка в фольгой, которую надо заново печатать/покупать раз в мес.; фактически - это как разовая поездка за 20 руб. на любом муниципальном обществ. транспорте.Мне была отписка из метрополитена (Отдел по работе с обращениями граждан. ), в котором:- перечисляли все то, что доступно в СМИ, - сослались на вышеупомянутые ППМ и смехотворные "варианты на различное количество поездок - 5, 11, 20, 40, 60 со сроком действия 90 дней***, включая день продажи (и тут сэкономили: оплатил - сразу езжай!) (стоимость билетов на 20 поездок снижена с 520 рублей до 500 рублей; стоимость билетов на 60 поездок снижена с 1245 рублей до 1200 рублей)". - нет конструктивного варианта улучшения ситуации... не подумали о нас... _________________________________*ППМ: №707-ПП и №706-ПП, 152-ПП. **Максим Станиславович Ликсутов — зам.мэра Москвы по транспорту и развитию дорож-трансп.инфраструктуры города Москвы. Бизнесмен, мультимиллионер (Wikipedia); ничего в этом плохого нет, но они не подумали о некоторой КАТЕГОРИИ москвичей, которые постоянно живут в Москве и всегда пользуются метро.*** -"Благодетели"! Наконец-то, свершилось великое: увеличили срок действия с 60 до 90 дней!.. Спасибо, что не до 70! Но разве по Конституции срок действия денег может быть как-то ограничен?! А мы платим свои кровно заработанные деньги за картонки, срок пользования которыми ограничен...
11 лет назад
ПРИЕМНАЯ метрополитена, где можно продублировать свои предложения.http://www.zakonia.ru/message/223359#message-addВот мой текст там:В который раз ПРОИГНОРИРОВАНЫ интересы москвичей, ПОСТОЯННО проживающих в Москве:...отменен Безлимитный Годовой Проездной на метро. Якобы за нерентабельностью и небольшим количеством пользующихся им. Стоил он недешево: 11430 руб. Но редко ездящим наземным транспортом работающим МОСКВИЧАМ он был УДОБЕН: родители могли свободно ездить с и за детьми и т.д. И ещё: - экономил деньги метрополитену (пластик-билет-карта выпускался единожды - платил за него пассажир залогом, - а затем только продлевался);- фактически беспроцентно кредитовал метрополитен (деньги за него вносились вперед, а "списывались" постепенно в течении всего года).И вот она новая альтернатива вышеперечисленному:Безлимитный Единый Годовой Проездной на ВСЕ виды транспорта - за 17 000(!) руб. или Безлимитный Месячный Проездной на ВСЕ виды транспорта за 2200(!) руб.Проездной на ВСЕ виды транспорта на 60 поездок - за 1200 руб - картонка в фольгой, которую надо заново печатать/покупать раз в мес.; фактически - это как разовая поездка за 20 руб. на любом муниципальном обществ. транспорте. Но многие не ездят наземным транспортом!Верните Годовой Безлимитный Проездной Билет на метро!!! Собянин, мы http://democrator.ru/problem/11202 выйдем на голосование за МЭРА, который вернет этот Билет, которым мы пользовались много лет! Или сделайте дешевле ваш Единый Годовой: МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:«Тарифное меню пока недоработано»- Во многих европейских странах тоже нет билетов на разные виды транспорта и билетов на одну поездку, - говорит сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. - Есть похожие на наши новые тарифы: проездной на 90 минут, на целый день, а также на любое количество дней: хоть на 30, хоть на целый год.При этом сейчас в Москве разовые билеты - одни из самых дешевых, а вот проездные у нас дорогие.В Праге карточка на 90 минут в переводе на наши деньги стоит 51 рубль. Месячный проездной обходится жителям в 900 рублей. Если учесть наш уровень доходов, для 1,5-часового билета справедливая цена не 90, а 70 рублей. Месячный проездной в Москве, на мой взгляд, должен стоить не 2200 рублей, а 1200 - 1500 рублей. Он должен давать возможность ездить на всех видах транспорта. Думаю, наше тарифное меню еще будут дорабатывать. http://www.kp.ru/daily/26030/2947878/
11 лет назад
11 лет назад
Всё прекрасно просчитано. Люди, приезжающие из подмосковья на своих авто, пересаживались на конечных станциях на метро и ехали на работу. Теперь они не захотят платить деньги за ненужные поездки на наземном транспорте и, продолжат путь на своих колёсах. Пробки растут, потребление топлива увеличивается, нефтяные компании богатеют. На экологию властьдержащим насрать!
11 лет назад