11 лет назад
Естественно, нужны коррекционные дошкольные учреждения, нужны коррекционные классы в школе. Нам рассказывают о том, что дети с какими-то ни было проблемами должны не чувствовать себя ущербно и находиться вместе со "стандартными" детьми. Только это всё слова, а на деле просто экономятся бюджетные деньги на учителях и воспитателях, которые работают в коррекционных садиках. Дети же скорее почувствуют себя ущербно именно со "стандартными" детьми, потому что не будут успевать за ними и у детишек не будет шанса получить более внимательное к себе отношение от воспитателя или учителя. Поддержала Вашу проблему. Не сдавайтесь ни в коем случае!
11 лет назад
Дети с любыми отклонениями НУЖДАЮТСЯ в нормальной образовательной для НИХ среде, а не той, что понадобилась глупым чиновникам! Дети слепые нуждаются в книгах Брайля. ДЦПшники нуждаются в спец.оборудовании класса, спинальники тоже. Дети в инвалидных колясках нуждаются в пандусах и свободно открывающихся дверях. ЭТОГО НЕТ в природе! Подготовьте сначала СРЕДУ для таких детей, потом уже ломайте. В очередной раз переписали и перевели дурацкий законопроект с английского варианта. Эти с Запада не в курсе про 7 типов школ и коррекционные детсады. У них там дикий подход к детям. Надоели эти "дуновения цифилизации"!
11 лет назад
Современная статистика утверждает, что больше половины детей отстают в своем развитии. К 7 годам только 15-20 % детей имеют высокие показатели раазвития речи, интеллекта, личностных данных, умеют регулировать свое поведение. Что делать остальным, остающимся без коррекционной помощи? "Рожайте больше детей, а что вы с ними будете делать, это ваши проблемы" Получается так?!
11 лет назад
Я - логопед с 33-х летним стажем работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. В Москве была налажена квалифицированная помощь таким детям на базе детских садов - хватало денег. А сейчас в этой области наметилась тенденция по закрытию логопедических групп в дошкольных муниципальных учреждениях - не выгодно. Но без квалифицированной логопедичекой помощи большинство детей с речевым нарушениями не сможет развиться полоценно, они будут значительно отставать при обучении в массовой школе, родители будут вынуждены нанимать репетиторов, а это стоит дорого, не всем под силу и не всегда эффективно, так как время упущено. Надо отстаивать ПРАВО детей на достойное, соответствующее их потребностям, дошкольное обучение!
11 лет назад
Здравствуйте,Не могли бы Вы, пожалуйста, поддержать меры по защите церквей Москвы и их прихожан и посетителей от вредного воздействия нефтеперерабатывающего завода и очистных сооружений?http://democrator.ru/problem/5390
11 лет назад
Поддержала проблему. Я 20 лет своей жизни отдала школе и полностью с Вами согласна. Я не настаиваю, это Ваше право, но буду очень признательна, если и Вы поддержите мою проблему №9702 и вытекающие из нее №№ 9719, 9725, 9731. Пономарева Л.Г.
11 лет назад
11 лет назад
Вчера в "логопедической" комиссии сказали, что с 1 сентября логопедических садов не будет! Будет проходить территориальное прикрепление к садикам и объединение нескольких учреждений в образовательные центры. Я - в шоке! Мы так рассчитывали попасть в этом году к специалистам, - остался год до школы! Неужели наработанная годами система будет вот так по-тихому уничтожена? И ничего нельзя сделать?
11 лет назад
Вот почитайте информацию с сайта "Реформа компенсирующих детсадов" http://www.zelenograd.ru/news/8801/
11 лет назад
Это кошмар, мой особый ребенок останется без помощи, засуньте в жопу свое инклюзивное образование. В лого садах после расформирования, помощь детям не оказывают вообще говорят идете в поликлинику по месту жительства, очередь что бы записаться к логопеду на 1-2 месяца в перед. А со зрением что? Мне в поликлинику по месту жительства идти, где криворукая врач моего ребенка до этого и довела? В этом законе нет здравого смысла, никто не будет лечить детей, хорошо видимо деньги освоили....
11 лет назад
11 лет назад
Приглашаем на Общественные слушания «Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: реализация или дискредитация?»(к годовщине ратификации Конвенции ООН о правах инвалидов),которые состоятся 7 июня 2013 года в 14.00 час в Государственной Думе по адресу: Георгиевский пер., д.2, Малый зал Государственной Думы.Обсуждаемые вопросы:- Требуется ли доработка нормативно-правовой базы развития инклюзивного образования?- Право родителей на выбор образовательного учреждения для ребенка: закон и реальность.- Ранняя коррекционная помощь: целесообразна ли ликвидация детских садов для детей с ограниченными возможностями здоровья – коррекционных и компенсирующего вида?- Коррекционные образовательные учреждения: резервация или дорога в общество?- Инклюзивное образование инвалидов - экономия средств или увеличение расходов?- Инклюзивное образование: путь к интеграции или фактор дискриминации?В Общественных слушаниях примут участие: депутаты Государственной Думы ФС РФ, представители Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ, представители Аппарата Уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ, специалисты профильных научных и образовательных учреждений, представители Министерства образования и науки РФ, Минздравсоцразвития РФ, ВОС, ВОГ, ВОИ.Приглашаем к участию: работников образовательных учреждений и организаций, руководителей и специалистов, работающих в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения; представителей профсоюзов работников образования, родителей, лидеров и активистов правозащитных, инвалидных, родительских и др. общественных объединений.Заявки на участие принимаются до 05 июня 2013 г. (до 18 часов).Формы заявки на участие и записи на выступление будут высланы по запросу на электронную почту. Можно записаться и по указанному контактному телефону.Контактные координаты:Тел.: (495) 692-40-96 Суворова Светлана ФеликсовнаФакс: (495) 692-00-68E-mail: ODV-inva@mail.ru
11 лет назад
11 лет назад
Вы совсем там отупели? Мешаете селедку с сахаром? Если класс будет состоять из детей с умственной отсталостью и обычных детей, то неучами станут все. Государство, экономящее на школах разорится на тюрьмах (с) Я - педагог по профессии, имею опыт работы в школе.
10 лет назад