К петиции
Велосипедные дорожки в Волгограде
Я ЗА! Но все стоит денег. Как бы это не стало поводом платить дорожный налог с велосипеда. Или начнут включать его в стоимость велосипедов. И будет как всегда - дорожек нет, а налог есть
11 лет назад
Я не думаю, что наша страна какая-то уникальная и отличается от других стран, где уже давно развивают велосипедное движение. Примеров масса, было бы желание. Это не стоит больших денег.
11 лет назад
Какие велодорожки!!?? Чтобы их сделать нужно отсекать часть автодороги где и так уже не проедешь. Да и денег не нашли на ремонт дорог, а новые вело появятся???
11 лет назад
Как любитель велосипеда, за!Хотя и не была никогда в Волгограде.Смирнов А.О.Если хотя бы треть населения из автомобилей и общественного транспорта пересядет на велосипеды - это большой плюс для экологии. Это как раз то, на что не жалко денег мне как налогоплательщику.
11 лет назад
курков Ф.П., вы хотя бы раз видели велодорожки? Они не обязательно должны располагаться на автомобильной дороге. Прежде чем голосовать против, можно было бы подробнее изучить, что это такое и какая польза городу от этого будет. В других городах России уже делают велодорожки, так чем же мы такие уникальные?
11 лет назад
курков Ф.П, кстати. Мировой опыт доказывает, что чем больше полос для автомобилей, тем больше пробок. До наших чиновников это до сих пор не дошло. Поэтому в передовых странах у автомобильных дорог отнимают полосы в пользу выделенных автобусных линий, трамвайных линий, велодорожек и пешеходных зон. Я был в Германии, Австрии. Всё видел ваочию и там города развиваются для людей, а не под потребности драндулетов, которые захламляют и загрязняют наши города.
11 лет назад
Сразу видно что вы не ездите за рулем. У нас почти нет автобусов одни маршрутки, а им пофиг выделенные полосы. У нас был опыт выделенных полос лет 5 назад И что? Город чуть не стал, а ГАИ обогатилось на штрафах. В Волгограде без транспорта не возможно. Попробуйте из Волжского проехать в Красноармейск (зимой). И не надо сравнивать нас с нашими дорогами с заграницей где для авто уже все сделано. Сначала надо до ума довести простые дороги на коих передвигается 99 процентов народа, а уже потом думать о велосипедах.
11 лет назад
У нас есть автобусы и они стоят в пробках. Если довести до ума все дороги сейчас, то автомобилей станет в 2 раза больше, потом уже будет поздно развивать общественный транспорт и велодорожки. Наглядный пример - США.Я не предлагаю остановить ремонт и строительство новых дорог, я просто хочу донести мысль, что нельзя ограничиваться одними лишь автомобилями. У меня конкретное предложение - велодорожки, я не писал, что не нужно делать дороги.
11 лет назад
Вы что всерьез в это верите ? Да не будет у нас никогда велодорожек. Сейчас любой может купить машину и от состояния дорог это никак не зависит. И сами подумайте, если нет денег на ремонт то тем более откуда они возьмутся на строительство новых ? Велодорожки нужны только летом, а зимой .... Я и сам был бы не против добиратся на работу на велосипеде, но надо смотреть на жизнь трезво---это Россия.
11 лет назад
Я уже писал, что в некоторых городах уже проложили и прокладывают велодорожки. Примеры на глазах. Всё остальное отговорки в русском стиле.Меня не должно волновать, что на дороги не хватает денег. Конкретно тут предложение о велодорожках и ничего более. Какой вообще был смысл писать о автомобилях?
11 лет назад
Представляю что будет, когда каждый человек будет иметь машину :D Посмеюсь от души. Если сейчас, при 250 авто на 1000 человек дворы и правая полоса забиты корытами, то что будет дальше? Люди даже ездить не умеют, я бы ограничил продажу авто как в Японии или Сингапуре.
11 лет назад
А смысл в том что если будут делать велодорожки то у властей будет прекрасная отмазка чтобы не ремонтировать автодороги что меня очень волнует
11 лет назад
11 лет назад
Вот за то чтобы ограничить продажу авто я полностью согласен. Тогда бы и на велосипеде не страшно ездить
11 лет назад
Почему нищий Кипр, который у России кредиты клянчит, может позволить себе велодорожки на всей протяженности государства, даже в самой захолустной деревне, а богатая Россия не может их себе позволить хотя бы в столицах регионов???
11 лет назад
Может позволить! Деньги есть. Дело в том, что на местах, где должны принимать решения сидят совки и люди, которые не заинтересованы вообще в каком либо развитии города. У них запрограммированный план: выполнить миссию и с деньгами уехать за бугор. Эти люди не заинтересованы в развитии наших городов. Километро велодорожки и километр двухполосной автодороги по цене просто земля и небо. Даже сравнивать глупо.
11 лет назад
Все богатство России в руках одного процента населения которое и катается на велосипедах по Кипру
11 лет назад
11 лет назад
Шитиков В.В.: "я бы ограничил продажу авто как в Японии или Сингапуре."а бы таки начал с дорожек ;) Машина очень нужна иногда, например, чтобы съездить закупиться - тяжёлые пакеты с продуктами на велосипеде или общ.транспорте не довезёшь... или чтобы поехать подальше от цивилизации на природу... А для повседневных поездок нужен ОТ, недаром в Москве народ из области мотивируют пересаживаться на подступах к городу на метро (а не жечь бензин и нервы в пробках), машину оставляешь при этом на дешёвой парковке.
11 лет назад
11 лет назад