В EMS почта России НЕТ возможности пообщаться ни с одним из руководителей любого звена
Суть проблемы: нет ни одной РЕАЛЬНО существующей возможности связаться с руководством или хотя бы с руководителем операторов из справочной службы EMS.Подробности:Регулярно получаю посылки из-за границы через EMS, иногда бывают задержки в доставке, несколько раз звонила в единую справочную службу по номеру 8-800-200-50-55. Несколько раз работа операторов была абсолютно неудовлетворительна, попыталась попросить соединить с руководством или кем-то вышестоящим. Общалась с 5-6 РАЗНЫМИ операторами, НИ ОДИН из них не соединил с руководителем, все только заученно повторяли готовые фразы типа "ваша посылка находится на складе, ждите обновления базы данных", "нет данных по посылке, ждите обновления базы данных" и так далее. Причем сколько раз я задавала свои вопросы, столько раз получала ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ: "ждите обновления базы данных". Итог: нет ни одной РЕАЛЬНО существующей возможности связаться с руководством или хотя бы с руководителем операторов из справочной службы EMS. Ни один из операторов не соединяет с руководством. На сайте информации по контактам руководства нет. А там, где с руководителями пообщаться невозможно, там просто НЕТ возможности добиться, чтобы дела шли правильно или чтобы кто-то нес за что-то ответственность. Там где нет руководителя, НИКТО не несет НИ ЗА ЧТО ответственность!Необходимо, чтобы у клиентов "EMS "Почта России" была возможность общаться с руководителями, которые МОГУТ корректировать операторов или работу почтовых служб.