Ужасная связь от МТС
Президенту ОАО «МТС» Дубовскову Андрею АнатольевичуУважаемый Андрей Анатольевич!На протяжении длительного времени существует проблема, которая никак не решается на местном уровне. В г. Воронеж находится Гимназия (ул. Беговая, 146), где обучаются сотни детей. Почти каждый второй из них является абонентом вашей сети. Суть проблемы в следующем. На территории гимназии и в самом здании уровень сигнала очень низкий. Сделать исходящий звонок или позвонить кому-то невозможно. 1 сентября 2011 года мой ребёнок пошёл в 1 класс этой Гимназии. Я купил ребёнку телефон и подключил к услугам сотового оператора МТС. Я хотел быть постоянно с ним на связи - как он, где он, что с ним? Однако, нормально связаться с ребёнком я не могу. Обрывы связи, недоступность абонента, сеть периодически пропадает, голос звонящего абонента прерывается. Кошмар!!! Такую связь можно встретить где-то за городом, в лесу. Но это происходит в городе, в гимназии, где учатся дети.Когда же наконец будет нормальная связь? Когда я, как родитель, смогу нормально позвонить ребёнку и поговорить с ним? Почему у ваших конкурентов - Теле2, Билайн, Мегафон - связь лучше??? Я уже несколько лет абонент МТС. Моя жена и дети также пользуются вашими услугами. Но порой попадая в ситуацию подобную выше, начинаешь думать - а может сменить мне оператора?Очень прошу вас разобраться в данной проблеме и решить её в ближайшее время.С уважением, Григорьев К.А.