Ёпнуцца можно какое охфигитительно здравое предложение! Тут юрлицам-то на жилфонде счета и акты вручить целая проблема (а мы арендаторы... да, передадим, конечно, но они, кажется, сами субарендаторы... и т.д.), а если ещё каждого жильца ловить, чтобы он расписался за получение - причём именно собственника, а не квартиранта, так это вообще с ума сдохнуть можно... Нет, в принципе можно нанять нужное число специалистов под это дело (хотя многие квартиры пустые стоят или никому никогда не открывают), но тогда надо тариф за содержание и ремонт повышать на сумму их зарплат.А вообще-то, коту делать нечего - он и обращения пишет. Нахватались законодательства по верхам, теперь типо самые вумные... В соответствии с ЖК, ПП №354, Правил "Оказания коммунальных услуг" если услуга недопоставлена, вам, по вашему письменному обращению, обязаны сделать перерасчёт.
11 лет назад
На самом деле все процедуры законодательно закреплены. другое дело, что представители жкх плевать на это хотели. вы должны знать свои права и добиваться их соблюдения. обращение довольно сумбурно и безграмотно. например, какой акт вы хотели бы подписать для пользования водой и электричеством?
11 лет назад
Проблему поддерживаю полностью. Посмотрите и поддержите мою 9230. В ней Ваша проблема составляет важную часть для шантажа.
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
Спасибо всем, кто проявляет гражданскую позицию, в том числе и тем, кто аргументированно воздержался ил проголосовал "против". Из их откликов видно, что они "за" решение проблемы, но не видят путей решения. Пути решения я считаю вторым этапом решения проблемы и предлагаю всем поучаствовать в их отыскании. Мои же примерно таковы:Во-первых, отменить справку РКЦ, как незаконно ограничивающую права граждан, которые могут ограничивать только наделенные этими плномочиями органы.Во-вторых, реализовать право граждан не оплачивать счета в спорных вопросах до решения этого спорного вопроса.В третьих,создать механизм дщсудебного решения спорных вопросов. Я надеюсь, что в каждом регионе имеется центр учета работ и обращений граждан. Мое мнение, что нужно добавить этому центру права по досудебному решению проблем и на приостановку платежей заявителя. Механизм такой: заказчик услуг (плательщик) подает заявление по существу вопроса в в слубу исполнителя, получает входящий номер и сообщает его по телефону, интернету или лично и получает там регистрационный номер. Вопрос решается, скажем, в течерие месяца, в случае необходимости, с участием заявителя. Далее заявитель получает ответ от центра и,если вопрос решен положительно, оплачивает спорный счет или подает в суд. Ведь сегодня чиновники и монополисты превзошли Остапа Бендера в в способах отъема денег у населения лишь потому, что в суд граждане не обращаются, предпочитая заплатить вымогаемые суммы, особенно небольшие.
11 лет назад
Поскоьку проблема набрала более 50 подписей, мы можем братиться к администрации "Демократора" с просьбой оформить коллективное обращение на бумажном бланке к конкретной организации с конкретными предложениями. Предлагаю такое коллективное обращение направить Правительству РФ В обращении предложить:1. Изъять из перечня требуемых для оформление гражданских сделок и актов (оформление недвижимости, прописка и выписка, оформление льготи субсидий и т п.) справку об отсутствии задолженности от РКЦ на всех уровнях субъектов РФ.2. Дополнить постановление № 354 от 6 мая 2011 г."О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов":п.45 ...Расчет выполняется по установленным и принятым в эксплуатацию ресурсопотребляющим установкам. Запрещается распределять между собственниками и нанимателями жилья в многоквартирном доме свехнормативные потери и нерационально использованные ресурсы.п. 66 В случае оказзания некачественной услуги или ее неоказания оплата производится не позднее 10 дней с момента устранеия замечаний и выполнения перерасчета по оплачиваемой услуге.п.98. ... При этом потребитель освобождается от уплаты до получения платежных документов после перерасчета или получения уведомления о неправомерсти претензий.
11 лет назад
Самое плохое это даже не презумпция виновности граждан перед ЖКХ, самое плохое, что вообще в этой сфере невозможно практически добиться справедливости. Все гос органы которые должны проверять и защищать граждан от произвола ЖКХ, пишут только отписки, проверяют спустя руки и то только после массовых обращений (на 1, 2 обращение вообще не реагируют). На просьбы подать в суд от неопределенного круга лиц (большого количества жителей), что является их обязанностью - вообще не выполняют никогда. И только по самым вопиющим нарушениям изредка бывают штрафы в 10 тыс руб, которые заплатив потом УК опять снимают с жильцов под разными предлогами.
11 лет назад
Государство самоустранилось в вопросе ЖКХ от защиты граждан от произвола УК.Наглость и непуганность коммунальщиков тому явное подтверждение.9165
11 лет назад
Уважаемая Анеля Иосифовна! Обращаюсь к Вам, а также ко всем участникам, поддержавшим проблему. Помогите, если можете. Проблема набрала необходимый минимум голосов и фактически выбыла из участия. Мои обращения в адрес администрации остаются без ответа. Впечатление такое, что выше дворовых ЖЭУ ДЕМОКРАТОР проблемы поднимать не собирается. Поблема не моя личная, а фактических всех граждан России, а потому я не настаиваю на авторстве и готов отдать проблему тем, кто может довести дело хотя бы до рассмотрения в правительстве. Предложения мои конкретно изложены в предыдущих комментариях. Всех с Новым Годом!
11 лет назад