Установка автоматики (светофора или шлагбаума) на ж/д переезде
В районе Турбинная 30 находится железнодорожный переезд, перед которым установлен знак "STOP". Поезд ходит там очень редко, вероятно не чаще раза в сутки. Однако, автомобильное движение очень напряжённое, возникает постоянная пробка, и тысячи автомобилей ежедневно в обоих направлениях вынуждены останавливаться перед знаком "STOP", тогда как поездом и не "пахнет". Это доставляет крайнее неудобство и дополнительный стресс, ещё больше осложняет движение и создаёт пробку. Морально-материальные потери автомобилистов явно на порядки выше затрат, необходимых для установки и эксплуатации автоматики - светофора или шлагбаума.
Данное обращение было направлено на сайт ГИБДД Свердловской области, а оттуда сразу перенаправлено в управление автомобильных дорог около месяца назад. С тех пор никакой обратной связи не последовало, поэтому дублирую обращение здесь.
Так как на демократоре не смог достичь необходимого порога, то отослал обращение на сайт президента. Завязалась пепеписка:30.04.2013 из УМВД РФ по г.Екатеринбургу ГИБДД мне пришёл ответ № 26/09-Л-52"Сообщаю Вам, что железнодорожный переезд по ул. Турбинной является железнодорожным переездом 4 категории, на котором ограничена нормативная видимость. В соответствии с требованием ГОСТ Р 52289-2004 дорожный знак 2.5 ПДД РФ применяют на железнодорожных переездах с ограниченной видимостью. Кроме того, на железнодорожных переездах 4 категории светофорная сигнализация и шлагбаумы не применяются.Начальник подполковник полиции В.А.Горин"Я вновь отправил обращение:Данный ответ нельзя принять как компетентный, он носит характер халатной безответственной отписки, прикрывающей нежелание ответственных должных лиц решать проблему. Дело в том, что согласно Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта Министерства транспорта РФ от 30.05.2001 N АН-47-р к 4-й категории можно отнести железнодорожные переезды с интенсивностью движения автотранспортных средств не боле 500 в обоих направлениях - ответственные высокопоставленные лица в ГИБДД обязаны это знать. В то время как через указанный переезд на ул.Турбинной проходит тысячи автомобилей в сутки - об этом я ясно указал в обращении.Прошу принять меры к решению проблемы, и меры к пресечению безответственных отписок.На это пришёл очень обстоятельный и обоснованный ответ (во вложении), который меня тем не менее тоже не устроил ввиду ссылки на документы 15-ти летней давности, и на сайт президента я отослал следующее обращение:+++Уважаемая администрация!В ответ на моё обращение № 555590 из Министерства транспорта и связи Свердловской области поступило совершенно обоснованное возражение № 5217 от 04.07.2013, что согласно инструкции МПС РФ № 566 от 28 июня 1998 года железнодорожные переезды с интенсивностью поездов до 16 единиц в сутки и движения автомобилей до 3000 единиц в сутки относятся к 4-той категории и не оборудуются автоматикой.Возразить на эту инструкцию ("бумажку") конечно уже нечем кроме обращения к здравому смыслу: инструкция была утверждена 15 лет назад, за это время существенно изменился уровень техники, выросло в несколько раз количество автомобилей и общая напряжённость на дорогах, изменились технические и финансовые возможности МПС по техническому обеспечению своих инфраструктур. То есть радикально изменилось всё, кроме инструкции - и видимо очень многих руководящим лиц вполне устраивает такое состояние бездействия и игнорирование проблем сограждан, от которых всегда можно закрыться разными инструкциями 20-ти летней давности. Я, как человек реально сталкивающийся с последствиями устаревшего документа, считаю что всевозможные инструкции должны максимально соответствовать текущему моменту времени. И, следовательно, данную инструкцию № 566 необходимо радикально пересматривать, существенно расширяя виды железнодорожных переездов, подлежащих автоматизации. Пересматривать необходимо исходя из принципа справедливости: чтобы приблизительный моральный и материальный вред и неудобства, причиняемые водителям транспорта от наличия жд переездов, был не более тех затрат, которые необходимы для принятии мер по предотвращению причинения данных неудобств.---