Услуга "Мобильный банк" от Сбербанка - зона риска
Очень много случаев, когда людям навязывают кредитные или дебетовые карточки, потом навязывают услугу "Мобильный банк", чтобы следить за счетом. Но о том, что если Вы забудете отключить номер от кредитной карты, то легко лишитесь денег на карте многими обнаружено случайно. Потому что, чудесная услуга и реклама пополните счет отправив смс-ку продолжает работать и для нового владельца телефона и в случае с кредитной картой можно снимать по 10000 рублей каждый день до исчерпания лимита карты.А банк самоустраняется, в случае если новый пользователь телефонного номера звонит в банк и просит отключить его номер, этого не делают так как он не владелец счета.Банки работают с людьми, тем более крупнейший банк страны.Это асоциально, не вводить НИКАКОЙ верификации при снятии денег со счета через телефон. Наоборот можно получить много справок о счетах и балансах просто получив на 5 минут телефон с подключенной услугой, без проверок.Если наличие телефона это уже верификация что им пользуется владелец карты, тогда зачем ПИН-код? Пусть просто карта, у кого она есть тот по умолчанию владелец. Должна быть защита - мы люди, люди делают ошибки. Ладно взрослые работающие, но инвалиды у которых сняли пенсию, да и просто пенсионеры - для них потеря месячного дохода это риск получить инфаркт. Приходя в банк они больше доверяют сотрудникам, чем проверяют.