Умышленное заражение граждан.
Прокурору Санкт-Петербурга государственному советнику юстиции 2 класса заслуженному юристу Российской Федерации кандитату юридических наук Литвиненко С. И. Уважаемый Сергей Иванович! Заместитель прокурора города, ст. советник юстиции П.Ф. Панфилов, пишет, в своем письме №7-454-2012 от 05.03.2012 года, что на территории, г. Сестрорецк, Малая Ленинградская ул.,д.62., все нормально и работ не ведется. Причем упущен важный факт, что там была туберкулезная больница. И согласно экспертного заключения №78,01.06-21.10.1018 от 18.05.2012 года, почва на территории земельного участка, площадью 3.26 га, предназначенная для строительства жилого комплекса по адресу: Санкт-Петербург, Курортный район г. Сестрорецк, Малая Ленинградская, д.62, лит.А, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действующим государственным санитарным нормам и гигиеническим нормативам СанПиН 2.1.7 1287-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы" СанПиН 2.1.7.2041-07. Изменение №1 к санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы», СанПин 2.1.7.1287-03, ГН 2.1,7,2511-09 «Ориентировочно-допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в почве». По СП 2.1.7.1386-03 «По определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления» - класс опасности –IV.Заведующий отделом гигиены среды обитания и условий проживания ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» И.М. Бек. Тот факт, что пробы почвы (грунта) были проведены в апреле, а не в летние месяцы, уже подтверждает умышленное действие, для искажения фактов загрязненности почвы на месте бывшей туберкулезной больницы (Курортный район г. Сестрорецк, Малая Ленинградская, д.62, лит.А), что подтверждается Актом отбора пробы почвы от 22 апреля 2010 года, исполнитель ООО «Техно-Терра» для ЗАО «СТК Прок» (Санкт-Петербург, Новочеркасский пр.58 тел/факс 327-28-78. На основании заказа №231/10 УКЕПАР 10-4745 №3175). Считаем, имеет место умышленного подверженнее опасности здоровья граждан, проживающих вблизи от застройки. Так как работы по разрушению туберкулезной больницы, проводились без обязательных для подобных действий процедур, в виде мониторинга и оповещения граждан. СУТЬ ДЕЛА. Мы, жители Сестрорецка, на слушаниях в администрации Курортного района 07.02.2011г. были изумлены тем фактом, что на территории, расположенных по адресу: г. Сестрорецк, Малая Ленинградская ул.,д.62. будет возводиться высотное здание и что с этой территории сняты все обременения - ограничение по высоте — после исчезновения памятника исчезла и его охранная зона, и участок автоматически перешел в категорию «зоны застройки средне-этажными и многоэтажными жилыми домами». Таинственным образом исчезла и рекреационная зона (бывший парк), существовавшая в приложениях к Генплану. Согласно депутатского запроса «О воссоздании главного корпуса выявленного объекта культурного наследия "Детский приют», расположенного по адресу: г. Сестрорецк, Малая Ленинградская ул., д.62, от 12 ноября 2009 года N 907961-3 в марте 2007 года ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" проведены торги по продаже объектов нежилого фонда и земельного участка площадью 32785 кв.м (кадастровый номер 78:38:11139А:27), являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, расположенных по адресу: г. Сестрорецк, Малая Ленинградская ул.,д.62. Указанные объекты недвижимого имущества при начальной цене предложения в 17 млн.руб. приобретены покупателем за 19 млн.руб., то есть менее чем за 580 рублей за квадратный метр земельного участка. Такая низкая цена объясняется тем, что продаваемое имущество было обременено, в том числе требованием сохранить в неприкосновенности сад, являющийся объектом культурного наследия. Расположенные на участке здания находятся в руинированном состоянии. Данный комплекс бывшего детского приюта, позднее - туберкулезного санатория является выявленным объектом культурного наследия. Границы памятника соответствуют границам земельного участка с кадастровым номером 78:38:11139А:27 и отражены в графической части законов Санкт-Петербурга "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга" и "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга". Согласно приложению 4 к Закону Санкт-Петербурга "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга" данный участок полностью включен в территорию охранных зон объектов культурного наследия (ОЗ) и зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности типа 1 (ЗРЗ 1), в границах которых предельная высота зданий, строений, сооружений Правилами не устанавливается, а определяется Режимами использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга. Вместе с тем, приложением 2 к названному Закону территория объекта культурного наследия отнесена к территориальной зоне ТЗЖ2 (жилая зона средне-этажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга, с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры). Кроме того границы объекта культурного наследия отражены на картах Генерального плана Санкт-Петербурга, а в соответствии с приложением 14 к Закону Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга" данная территория является парком. Между тем, по итогам состоявшегося 05.11.2009 заседания Совета по культурному наследию председателем КГИОП ООО "Аллегория" поручено рассмотреть вопрос об уменьшении территории объекта культурного наследия до площади, занимаемой зданием бывшего детского приюта, при этом остальные 30 тысяч кв.м, занимаемые парком, предлагается лишить охраняемого статуса. Таким образом, после снятия охранного статуса станет возможным в соответствии с установленным ПЗЗ режимом территориальной зоны ТЗЖ2 застроить данную территорию многоэтажными жилыми домами. Исходя из полученных ответов инвестор обязан был восстановить объект культурного наследия. На сегодняшний день он полностью разрушен собственником . В результате этих действий мы лишены памятника архитектуры и парка. Всем жителям района нанесён огромный ущерб. Мы жители района не возражали против малоэтажного строительства, которое предполагалось в 2009г. О снятии этих ограничений и обременений мы узнали только на этих слушаниях. Снятие ограничений и обременений считаем незаконным. Для нас очевиден факт коррупции, но возможен и преступный сговор. Просим Вас провести проверку законности снятия статуса «выявленного объекта культурного наследия». И обязать Застройщика ЗАО «СТК Прок» (Санкт-Петербург, Новочеркасский пр.58 тел/факс 327-28-78, представить объяснения, по факту умышленных действий, ст. 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих. Член совета организации Столбиков Игорь Алексеевич 197706 Санкт-Петербург, Курортный район Приморское шоссе д. 261А кв.63.