Ребят, напишите лучше не "на наш взгляд...бла-бла...ухудшают а/д"А фразу типа "европейские и японские заводы изготовители расчитывают места крепления номеров под стандартные европейские номера, (указать ширину х высоту). Российские же номера имеют (ширину х высоту), что приводит к поломке места крепления, в следствие чего номер отваливается и создает опасные дорожные ситуации, в том числе и ДТП (когда прилетает в лобовое стекло сзади идущей машине)".
12 лет назад
12 лет назад
Все регистрационные знаки нужно уменьшить, причем уменьшить кардинально, до чипа, который считывается дистанционно с любой машины и поста.
12 лет назад
Про аэродинамику имхо лишнее. Сразу скептическое отношение к дальнейшему тексту будет возникать.
12 лет назад
12 лет назад
Еще можно добавить, что данный размер номера не подходит для крепления на штатное место мотоцикла, и тем самым вынуждает владельца нарушать закон! (Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков)
12 лет назад
12 лет назад
Торговал в своё время тюнингом и запчастями, в качестве сувенирки торговали штатовскими номерами - так вот мотоциклетные мало того что адекватно маленькие, так ещё и стальные (сравнительно тяжёлые и магнитятся). Наверное это делает номерной знак дороже в изготовлении, но он и прочнее алюминиевого автомобильного собрата, а для мотоциклов (особенно эндуро) это актуально. Можно учесть и этот полезный зарубежный опыт.
12 лет назад
В ситуации, когда отечественный мотопром приказал долго жить, сохранение в течении столь долгого времени противоречий между действующим ГОСТом и посадочными местами под государственный регистрационный знак на большинстве легально эксплуатируемых гражданами России транспортных средств категории "А" представляется не чем иным, как глумлением ответственных за решение вопроса чиновников над избирателями. Пару сезонов назад тому отправлял письменный запрос по этой теме в общественную приёмную ГИБДД. Получил ответ, типа сотрудники госавтоинспекции лишь следят за исполнением действующего законодательства, а разрабатывают и совершенствует указанные стандарты соответствующие подразделения Минэкономразвития. Куда и переслали мой запрос. Уже безответно. Руководила тем министерством в тот момент Набиуллина.
12 лет назад
Относительно американского стандарта, регламентирующего размер номерного знака:Standard USA State Motorcycle license plate: 4 inches x 7 inches (102 mm x 178 mm)Законопроект:2010 Maryland Code; TRANSPORTATION; TITLE 13 - VEHICLE LAWS - CERTIFICATES OF TITLE AND REGISTRATION OF VEHICLES; Subtitle 4 - Registration of Vehicles;Section 13-410 - Registration plates and tabs to be furnished by Administration; county stickers indicating residencehttp://law.justia.com/codes/maryland/2010/transportation/title-13/subtitle-4/13-410/В данном случае нас интересует подраздел (g).Рассмотрение законопроекта: http://mlis.state.md.us/2008rs/billfile/hb0844.htmПринятый законопроект: http://mlis.state.md.us/2008rs/chapters_noln/Ch_523_hb0844T.pdf
12 лет назад
12 лет назад
Ответ из "Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России" бессодержателен и не отражает позицию данного ведомства. Фактически он сообщает и без того известный факт о том, что параметры номерных знаков определены ГОСТом и могут поменяться только вместе с ним. Из ответа, во-первых, неясно, считает ли данное "Главное управление" это изменение целесообразным и собирается ли оно выступать с соответствующей инициативой, а во вторых, кто и на каком основании вообще инициирует пересмотр ГОСТа?
12 лет назад
Ответ из "Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России" не отвечает ни на один из двух волнующих мотоциклистов вопросов:1. кто будет инициировать изменения в нормативных документах, опираясь на имеющуюся сформулированную проблему?2. в какие сроки планируется решение проблемы?Таким образом, ответ по-существу предоставлен не был.
12 лет назад
Не так давно в Германии приняли новые "плавающие" размеры:http://2kolesa.de/изменение-в-законе-о-номерных-знаках-германии.htmlТем не менее, существует обратный прецедент. Во Франции рассматривается возможность увеличения размера мотоциклетных номерных знаков, что являлось одной из причин массовой акции протеста, в которой приняли участие до 20 тысяч(!) мотоциклистов.http://www.youtube.com/watch?v=0oFaWpajavQ
12 лет назад
Да зачем это все? Если мот стоит на учёте - брызни цепной смазкой на номер и по обочине 3 км - и все, номера считай нет, но и штраф в 5000 не схлопочешь - номер есть, просто испачкался вдруг:)Ну а если не на учёте - то и нефига ставить. Одна проблема - за границу не всегда пускают не поставленный на учет мот.
11 лет назад