Уменьшенные регистрационные знаки для мототехники
В настоящее время, ГОСТ Р 50577—93, введенный в действие еще в 1994 году, определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным знакам, устанавливаемым на транспортные средства. Данным ГОСТ-ом предусмотрен двухстрочный тип государственного номерного знака для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотонарт.Высота и ширина государственного номерного знака на данные типы транспортных средств, составляет:- высота – 185 мм, - ширина – 245 мм.На наш взгляд данные параметры государственного знака являются морально устаревшими, а также, что наиболее важно – крепежные отверстия знаков зачастую не соответствуют крепежным отверстиям, установленным штатно на данном типе транспортных средств. Поскольку ГОСТ-ом запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве, владельцы данных транспортных средств вынуждены прибегать к хитрым манипуляциям и креплению знака через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований ГОСТ-а. Еще уменьшенные номерные знаки помогут существенно сэкономить денежные средства, затрачиваемые на изготовление такого знака, что при том количестве мотоциклистов, которое есть сейчас, даст бюджету государства достаточно ощутимую сумму денежных средств.Вместе с этим, европейские и японские заводы изготовители рассчитывают места крепления номеров под стандартные европейские номера. Российские же номера имеют значительно большую ширину и высоту, что приводит к поломке места крепления, из-за чего номер с креплением может отвалиться и создать опасные дорожные ситуации, в том числе и ДТП (когда прилетает в лобовое стекло сзади идущей машине).Также хотели бы напомнить, что мотоцикл, разрабатывается с таким расчётом, чтобы при падении, получать минимальные повреждения, но первое что страдает, это номер, который выступает за габариты. А, как известно дальнейшее применение согнутого номера - запрещено.Вместе с этим, хотелось бы отметить, что такое изменение регистрационных номеров, будет способствовать уменьшению числа несознательных владельцев мототранспорта, которые не желают устанавливать на свое ТС номера установленного образца. Полагаем, что данная инициатива также перекликается в том числе, и с инициативой ГИБДД РФ, об отмене кодов регионов на регистрационных знаках. В связи с этим, просим Вас1. Ознакомится с практикой применения уменьшенных регистрационных номеров для мототранспортных средств в странах ЕС и США.2. Пересмотреть ГОСТ Р 50577—93, в части регистрационных знаков для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотнарт.3. Ввести и принять изменения в ГОСТ Р 50577—93 и установить уменьшенный размер регистрационных знаков для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотонарт по европейскому и американскому образцу.