Уcтранить неудобство городских интернет-приемных.
Хочу обратить внимание неудобство интернет приемных московских ведомств . Например большинство из них не имеет в возможности прикрепить файл к сообщению. Данная возможность крайне необходима при отправке информации, в которой содержатся карты, фотографии, снимки с экрана компьютера, копии документов. Считаю недопустимым такое халатное отношение к удобству тех граждан, которые пишут обращения в интернет приемные. Особенно это важно для инвалидов, которые не имеют возможности приехать на личный прием и предоставить обращение по сложным вопросам. Как пример удобного интерфейса для отправки обращений могу перечислить следующие организации:1.Прокуратура города Москвыhttp://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php (возможно приложить несколько документов в любом формате, при отправке сообщения приходит электронное письмо с подтверждением о принятии)2.ДПИОС http://www.eco.mos.ru/eco/ru/add_qa (возможность загружать файлы, карта, ответы публикуются на сайте ведомства, посетители сайта могут голосовать за наиболее актуальные вопросы, публикуется ежемесячная статистика обращений)3.ОАТИ http://oati.mos.ru/index.php/2011-03-09-11-20-34 (возможно приложить несколько документов в любом формате, при отправке сообщения приходит электронное письмо с подтверждением о принятии).Как примеры наплевательского отношения к гражданам, отправляющим сообщения в электронном виде хочу перечислить следующий организации1. ДИТ http://www.dit.mos.ru/feedback/отсутствует возможность приложить файл, отс. подтверждение о принятии сообщениия, нет практически ничего.2.Префектура ЦАО - http://cao.mos.ru/FeedBack/SendQuestion.aspx файл приложить невозможно, но за то сообщения сохраняются на сайте3.Инспекция по недвижимости г.Москвы http://ggi.mos.ru/feedback/electronic-receptions.php(нет возможности прикрепить файл, нет возможности указать точку нарушения на карте, нет уведомления о принятии сообщения)4. Управа Пресненского района http://presnya.cao.mos.ru/feedback/questionlistsendform.aspx(требует предварительной регистрации ! бред!, )Считаю, что халатно отношение к удобству граждан, отправляющих сообщения по электронным приемным - осознанное преступное действие, направленное на ограничение возможности гражданам ЭФФЕКТИВНО отстаивать свои права.Предлагаю1. принять единый стандарт для электронных приемных городских органов власти:1.Возможность отправлять сообщение без предварительной регистрации на сайте ведомства2. Возможность прикрепить не менее 3 файлов3.Наличие возможности указать точку нарушения на карте4.Отсылка электронного сообщения-подтверждения о принятии после того как отправлено сообщение через приемную5.Наличие личного кабинета, в котором можно видеть все свои ранее направленные сообщения6.Публикация сообщений на сайте ведомства.7.Наличие возможности для посетителей сайта голосовать за наиболее актуальные вопросы, наличие рейтинга популярности вопросов и ответов.8.Рассылка подтверждения о том, что дан ответ на поставленный вопрос.9.Ежемесячно публиковать статистику обращений граждан2.Провести проверку эффективности работы интернет приемных городских органов власти и опубликовать отчет о проверке.Хочу отметить, что вследствие того, что городские власти не заботятся об удобстве интернет-приемных, вынужден все важные обращения отправлять в прокуратуру г.Москвы и в принципе пока доволен полученными результатами. Но считаю не нормальным то, что приходится задействовать правоохранительные органы для решения городских проблем.
Это обращение в деп информ технологмй г.Москвы