Уберите транзитные транспортные потоки СЗХ с Б.Академической улицы
На сайте госзакупки выставлен тендерный пакет № 173200001413000217, предусматривающий реализацию планировочного решения по реконструкции Большой Академической улицы в рамках строительства СЗХ, против которого проголосовали на слушаниях жители Коптево. Проект предусматривает расширение Б.Академической улицы с четырех полос до 10-12 полос (в максимальном расширении с учетом боковых проездов для местного и общественного транспорта), строительство трех тоннелей, трех подземных переходов и одного надземного, организацию бессветофорного движения на 6 полосах, съезд на платную трассу Москва-Санкт-Петербург. В результате нарушается право граждан на приемлемые условия жизни в городе, на благоприятную среду обитания и пр.: магистраль, объединяющая бессветофорные полосы и боковые со светофорным регулированием, пройдет внутри жилой зоны района, в непосредственной близости (в нескольких метрах) от жилой застройки, школ, больниц, зоны отдыха и Большого Садового пруда, ООПТ Петровско-Разумовский комплексный заказник и зоны культурного наследия, что существенно ухудшит условия проживания и поставит под угрозу здоровье жителей района;Ввиду многократного увеличения интенсивности движения транспортных потоков, к тому же транзитных потоков (для обеспечения трафика Москва-Санкт-Петербург) с учетом не нормативного приближение магистрали к жилой застройке, в разы увеличатся загазованность, шум, вибрация, приземные концентрации вредных веществ.Строительство тоннелей, эстакад в условиях обилия и близости грунтовых вод ставит под угрозу целостность фундаментов домов (часть которых уже сейчас находятся в аварийном и предаварийном состоянии).Большинство домов вдоль улицы оборудованы газовыми плитами и колонками, эксплуатация которых должна проводится при открытых форточках и замена окон на шумозащитные не решает проблему, как и установка экранов (тем более, что нет места где их можно установить).Но предлагаемые решения не решают и транспортную проблему, т.к. в рамках одной улицы объединяются разноскоростные полосы, что предопределяет создание пробок и аварийных ситуаций, затягивается в жилой район дополнительный транзитный машинопоток.Мировой строительной практикой доказана ошибочность таких решений, подобные магистрали демонтируют (США, Европа, Азия), превращая их в бульвары с сокращением полостности, организацией движения общественного транспорта, светофорного регулирования, наземных пешеходных переходов. В результате, в пустую будут потрачены выделенные для решения транспортных проблем в городе (в т.ч. и из федерального бюджета) средства, а ситуация только усугубится.Жители предлагают альтернативное решение распараллелить транспортные потоки: транзитные потоки СЗХ убрать на эстакады над малым кольцом Московской железной дороги с организацией съезда на трассу Москва-Санкт-Петербург, Б. Академическую улицу расширить суммарно не более 6 полос в оном уровне (без эстакад и тоннелей), с организацией наземных пешеходных переходов и светофорного регулирования. Высадить с двух сторон вдоль улицы устойчивых к выбросам деревьев-крупномеров (лиственница сибирская, ясень, дуб, тополь канадский, черный, бальзамический) с подлеском, учитывая сезонность жизни деревьев, создав натуральный экран для жилой зоны в любое время года. Т.о. транзитная бессветофорная магистраль пройдет по территории промзоны, а учитывая, что эту зону намерены реконструировать под скоростные трамваи это будет еще и экономически эффективно. Кроме того, это решение увеличивает плотность дорог.Жители за реализацию предложенного ими альтернативного варианта прохождения СЗХ в Коптево.Сохраните район, сохраните здоровье жителей!Поддержите предложенный жителями альтернативный вариант.