Я жила рядом, в с.Немчиновка, знаю расположение микрорайонов в трехгорке и сама когда-то ходила пешком до станции, когда у нас еще не было маршрутки - поддерживаю вас, без маршрутки не жизнь!
12 лет назад
Нужно еще дописать, что РЖД сокращает количество электричек, а население района Новой Трехгорки неуклонно растет. И еще - почему бы муниципальному транспорту не продлить свой маршрут с заездом в НТ? если что-то не так - поправьте меня, пожалуйста!
12 лет назад
Отмечу, что просто надо легализовать работу маршруту, а оператор этого маршрута этого не хочет. Так что проблема не в департаменте транспорта, а в операторе.
12 лет назад
Глускер А.И. - значит департамент должен найти другого оператора на этот маршрут. Микрорайон построили, людей заселили - обязаны организовать дополнительный маршрут общественного транспорта.
12 лет назад
12 лет назад
12 лет назад
Кстати, там же ходит автобус 139. Вот писать обращения с целью уменьшить интервал у автобуса - это лучший метод влияния на транспортное обслуживание.
12 лет назад
12 лет назад
12 лет назад
"Так, систематически происходит отстой подвижного состава ... ООО "Попутчик" (межсубъектные маршруты NN139, 818 на Кутузовском проспекте в районе станции метро "Славянский бульвар").""Отмечу, что просто надо легализовать работу маршруту, а оператор этого маршрута этого не хочет. Так что проблема не в департаменте транспорта, а в операторе."Всё верно: "Попутчик" уже более 7 лет откровенно паразитирует на маршруте "Трёхгорка - Киевский вокзал". Во-первых: № маршрута 139К. Любая буковка после № является свидетельством, что маршрут полулегален. (Почему "полу"? Ну-у, раз его не запрещают, а запретить в нашем государстве - два пальца...облизать, значит кто-то с этого "кормится") Об этом неоднократно сообщали телепередачи на центральных каналах. Обратите внимание на схему маршрута в ЛЮБОМ из микроавтобусов с №139К - на схеме нет никакой Трёхгорки и Киевского вокзала. Т.е. под "прикрытием" легального №139 курсирует не одна и не две полулегальных маршрутки в неприемлемом техническом состоянии. Каким образом это происходит и почему Департамент не озаботился изначально этой проблемой - вопрос.Во-вторых: У Департамента претензии по "систематическому отстою подвижного состава" около ст.м. "Славянский бульвар". Т.е. вместо ОСТАНОВКИ,согласно ПДД, водители практикуют СТОЯНКУ и ждут наполнения салона. И только потом продолжают движение. Неоднократно наблюдал, когда представитель ГБДД периодически "курирует" остановку и то ему приходится своей полосатой палкой выгонять(!) маршрутки с остановки.В-третьих: "Плач Ярославны" на тему "оставайся, мальчик, с нами. Будешь нашим королём!" (стоны: "Оставьте нам маршрут!") очередное нежелание разобраться в проблеме со стороны жителей "Новой Трёхгорки". Хотя в Трёхгорках и так проблем хватает: отсутствие горячей воды и проч."... а Вы у нас были в Трехгорке? Там автобусу просто не проехать..." Отчего же не проехать? Оченно даже проезжают древне-пошарпанные "Икарусы", вывозя гастарбайтеров из НТ на основную дорогу. И "Камазы", грохоча, "летают" с вращающейся бетономешалкой. А про панелевозы-длинномеры скромно умолчу.PS. Почему-то среди одинцовского маршрута №3 (ст.Одинцово-Трёхгорка) не встретишь раздолбанных Газелей, мотающих "второй спидометр".
12 лет назад
Мне кажется,что "хорошая"идея!!!"Паразитирующая" маршрутка ездит переполненная.Это уже показатель того,что людям она необходима!Или есть альтернатива???К тому,что у нас нет воды горячей в микрорайоне,в старой Трехгорке нет нормального управления в ТСЖ(какие-то странные люди там "тусят") давайте добавим отсутствие транспорта в микрорайоне.И будем наслаждаться автономной жизнью в Трехгорке!
12 лет назад
С большей долей вероятности всё останется, как было. Просто с учредителей "Попутчик"а успешно истребуют некую весьма немаленькую сумму в "пользу голодающих детей Германии". Переполненная маршрутка едет только до ст. Трёхгорка: люди из НТ добираются до электрички."Какие-то странные люди" действуют с молчаливого непротивления подавляющего большинства жителей микрорайона. Судя по всему скоро эта "тусня" закончится и власть вместе с деньгами плавно перейдёт к некой управляющей компании из Одинцово, учредителями которой станут какие-нибудь ГУПы... Горячая вода и все прочие блага будут в полном объёме. Только по другим ценам...
12 лет назад
Знаете,я еду от старой Трехгорки и никогда нет мест.Я живу с 2005 года в Трехгорке.Но транспорт-не самое ужасное,что случилось в этом году-самое страшное,что СТОЛЬКО(!!!)людей молчат по-поводу отсутствия воды,потопов с 24 этажа по первый(6 дом)-когда по нашей электропроводке текла вода,потому что работники ТСЖ забыли закрыть люк ливневого стока,по поводу того,что эти непонятные люди врут нам и продолжают находиться в ТСЖ.А что касается тарифов,это не Управляющая компания и не ТСЖ их устанавливает-поэтому вот этого не надо бояться.Понятно,что этих людей используют как разменную монету в каких-то глобальных целях,но скорее бы вспомнили о нас.Не понятно кому платить(куда уходят деньги наши) и хотелось бы,что б вода была, а самое главное отопление включили не в разгар зимы, а как обычно осенью.
12 лет назад
Я писАл не про тарифы, а про посреднические услуги по управлению и содержанию микрорайона. Так называемое в платёжных документах "ТО"(техобслуживание).По теме: чего толку пенять на тесноту переполненного салона старой "Газели" и стиль руления гастарбайтера-среднеазиата? В своё время, когда приходилось пользовать маршрутки, я официально обращался в Департамент по надзору и к какому-то начальнику из "Попутчика" (на то время некоему Вадиму Геннадьевичу). Называл номер маршрутки и описывал проблему. Вопрос решался очень быстро. Уж что-что, а репрессивные меры у нас любят!
12 лет назад
"Жертвы СУ-155, жители Новой Трехгорки обращаются к Шойгу, чтобы выжить!"- собрано 613 подписей!!http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%8B-%D1%81%D1%83-155-%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1% 80%D0%B5%D1%85%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BA-%D1%88%D0%BE%D0%B9%D0%B3%D1%83-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8% D1%82%D1%8C
12 лет назад
Ну и чего голосуем против ответа? Не понравился? Ей-богу, люди сами не понимают, что хотят! Для тех, кому ещё не дали горячую воду, поясню. во-первых: маршрута от ТРЁХГОРКИ до КИЕВСКОГО ВОКЗАЛА НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННО НИГДЕ!Т.е. Попутчик катает людей на их и свой страх и риск. Чего толку требовать сохранить то, чего формально НЕ существует. во-вторых: обращаться по организации ЛЕГАЛЬНОГО маршрута надо в Департмент МО, а не в московский.
12 лет назад
Жалко не видел этой темы раньше. Невозможно легально организовать маршрут, когда целые микрорайоны нелегально принимаются в эксплуатацию без постоянной схемы электропитания, с протекающими крышами, с непринятыми источниками воды,и, конечно же с непринятыми дорогами. Это стало закономерной практикой - коробки каким то чудесным образом принимаются в эксплуатацию, а вот вот всё что связано с жизнеобеспечением - нет. И вот скажите, как можно легально организовать маршрут по несуществующей легально улице? А уже около 10 тысяч человек из Новой Трёхгорки и столько же из Старой должны как то добираться на работу. В электрички уже не влезешь, или теперь под борьбой с пробками подразумевают пересаживание всех с маршруток на личный транспорт....
12 лет назад
Очередная отписка в стиле чиновников "Всего вам доброго!". Маршрут видите ли нигде не зарегистрирован. Так зарегистрируйте. Или предложите вариант, который устроит все заинтересованные стороны. Просто запретить маршрут большого ума не надо.
12 лет назад
Требуйте увеличение выпуска на легальный Мосгортрансовский 139 маршрут, а не сохранения шахидко-возки ООО Попутчик, лучше.
12 лет назад
Объясните мне простую вещь, почему за ошибки водителей должны расплачиваться пассажиры? Если Попутчик нарушает условия договора, то оштрафуйте его, замените на другого перевозчика, но пассажиры то тут причём? Почему пассажиры должны расплачиваться за нарушения водителей? Это всё равно что за превышения скорости или проезд в неустановленном виде штрафовать не водителя а пассажиров. 139 маршрут МосГорТранса идёт только до платформы, а от неё топать ещё почти 2 км до микрорайона. А как же пожилые люди, дети? В нашем районе более 80% - это молодые семьи. Водители маршруток подумали в этом плане о людях, чего, почему то не хотят делать те, кто обязан в первую очередь об этом заботиться. А по поводу остановки 139 на Славянском бульваре в неположенном месте - клевета в чистом виде. 2,5 года езжу на них и за всё это время видел маршрутку в неположенном месте лишь единожды а причина тому простая - 139 маршрутка останавливается дальше всех от автобусных остановок и на неё постоянно выстраивается очередь. По загруженности этот маршрут можно сравнить только со 157 маршрутом автобуса.
11 лет назад