Транспортные проблемы, затрагивающие весь север г. Москвы
Уважаемый Сергей Семенович!Транспортные проблемы, затрагивающие всю территорию г. Москвы, особенно остро проявляются в районе - Куркино, перерастая в настоящий транспортный коллапс. Основными причинами тяжелой транспортной ситуации в районе являются: 1) рост численности населения района и активная застройка огромного нового района г. Химки – «Новокуркино»; 2) консервирование строительства выезда из района Куркино на МКАД, 3) транзитный транспорт, использующий Новокуркинское ш. как дублер Ленинградского шоссе. Прошу Вас принять меры к улучшению транспортной доступности района Куркино. Первоочередные меры, которые необходимо реализовать:1. Расконсервировать строительство выезда из района на МКАД. В настоящее время построены три путепровода и дорожные развязки. Достройка оставшейся части магистрали несоизмерима со значительными затратами на то, что уже построено. Рассмотреть вопрос строительства дополнительных съездов с данной магистрали на Путилковское ш., до окончания строительства разрешить левый поворот с Путилковского ш. в сторону области на ул. Молодежная.2. Разрешить поворот направо в г.Химки на ул. Панфилова сразу после съезда с МКАД при движении из Москвы по ул. Свободы, а также съезд с МКАД в г.Химки около автосалона «КМ/Ч». Данные съезды закрыты по неизвестным причинам, а их открытие позволит разгрузить ул. Молодежную от транспортного потока, движущегося в г.Химки.3. Запретить движение и остановку грузового транспорта на всем протяжении трассы от МКАД до выезда на Ленинградское шоссе (ул.Молодежная – Новокуркинское шоссе).4. Выделить обособленные полосы за счет ликвидации парковок на ул. Планерной, а также расширить ул. Молодежную и ул. Свободы до поворота на ул. Планерная до 3 полос. Увеличить время работы светофора на ул. Свободы, разрешающего поворот на ул. Планерная.5. Ввести дополнительные единицы общественного транспорта до станции метро Планерная, в т. ч. коммерческих маршрутов с автобусами повышенной вместимости с движением по выделенным полосам.6. Строительство (реконструкция) дороги: продолжение ул. Ландышевая – микрорайон Митино до станции метро Митино, с использованием этой дороги исключительно для общественного транспорта.7. Строительство линии скоростного трамвая до станции метро Митино или Планерная.8. Организовать пересадочный узел на месте метро-депо Планерная за счет использования путей депо и оптимизации использования территории депо, а также отдельный подъезд к нему общественного транспорта с ул. Свободы.9. Организовать пересадочный узел Октябрьской ж.д. в районе станции ж.д. Планерная (рядом с Химки-ИКЕА), а также движение общественного транспорта между мкр. Куркино и пересадочным узлом.Также обращаю Ваше внимание на то, что и внутри района имеются проблемы, в частности, обращения жителей в Управу района с просьбой установить «лежачие полицейские» на проезжей части ул. Родионовской у школы №2005 в течение 6 (!) лет остаются без реакции.Поскольку транспортная инфраструктура района тесно связана с соседними подмосковными Химками, прошу Вас не переадресовывать данную жалобу подмосковным властям, а решать проблемы совместно с ними.
Корреспондент blizhe.ru посетил заповедный уголок поблизости от Путилковского шоссе, чтобы зафиксировать положение дел по состоянию на середину июня 2010 года. К сожалению, работы на объекте, похоже, полностью прекращены на всех участках строительства. Мэр Москвы Юрий Лужков ещё в феврале 2007 года подписал распоряжение о том, что виадук должен быть открыт в конце 2008 года.фото http://himki.blizhe.ru/news/item/4503
Вслед за вечной пробкой в начале "Ленинградки" подмосковные Химки ждет вторая волна транспортного цунами. Новый транспортный коллапс назревает в соседнем с Химками районе Куркино, который административно относится к СЗАО Москвы, хотя и находится за МКАДом.http://www.weekjournal.ru/transport/1583.htm
Вечер, съезд с МКАДа в Куркино и Химки.