Транспортная политика г. Новосибирска (Общественная программа для нового мэра)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
- Транспорт Новосибирска находится в состоянии, близком к коллапсу, по некоторым направлениям в часы пик в городе отмечаются десятибалльные пробки.
- Динамика процесса отрицательная, без признаков улучшения.
- Растёт транспортная составляющая в расходах предприятий, что делает новосибирскую продукцию неконкурентоспособной и уменьшает инвестиционную привлекательность Новосибирска.
- Из-за длительного пребывания в пробках снижается производительность труда горожан.
- Большое количество сжигаемого топлива ухудшает экологическую обстановку – как в городе в целом, так и во дворах жилых домов, где прогревают двигатели автомобилей.
- Рост автомобилизации остается неудержимым. Хотя комфортность от владения автомобилем падает, жители вынуждены продолжать им пользоваться для поездок, так как альтернативные варианты еще хуже;
- Строительство новых развязок, мостов и дорог, которое власть, судя по всему, считает единственно возможным способом решения транспортной проблемы, себя в этом качестве не оправдывает. Строительство не успевает за автомобилизацией населения, затраты на строительство и содержание этих объектов становятся непосильными для городского бюджета. По подсчётам архитектора Александра Ложкина для выполнения Генерального плана в части строительства дорог, ежегодные расходы на дорожное строительство должны составлять 25 миллиардов рублей.
Мы считаем, что ключ к решению транспортных проблем Новосибирска лежит в реформе городского общественного транспорта.
Подробнее: http://nsk2014.ru/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D...