11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
ПМСМ, это проблема, но проблема, которую так просто не решить.Общественный транспорт надо развивать, и активно. Это несомненно!Но московская агломерация действительно "выходит из берегов".В то же время, я не считаю, что запрет что-то строить решит проблему, он скорее лишь ухудшит жилищные условия обычных людей, в т. ч. москвичей. Это борьба со следствиями, а не причинами. А причины в том, что в Москву едут за рабочими местами. В централизации всея страны.Поэтому я пока не голосую ни за, ни против.
11 лет назад
Герасимову С.С. развитие транспорта в "спальных районах" без организации рабочих мест не решает проблем. Кто живёт в новостройках - 90% приезжих из других регионов и где им работать?
11 лет назад
Ответ на комментарий №5 Ну да, рабочие места тоже создавать надо, и не только в Москве, но и в регионах. Это как бы очевидно. Как очевидно и то, что просто остановить строительство - не решение проблемы. Поэтому и против.
11 лет назад
Если бы так рассуждали наши предки, вся Москва осталась бы в границах деревянного Кремля.Проголосовал ПРОТИВ.Транспортная проблема решаема строительством метрополитена. Что и делают сейчас, например, в Котельниках и Новокосино.
11 лет назад
"Кто живёт в новостройках - 90% приезжих из других регионов и где им работать?"- А Вы думаете они приехали без работы? Наивный. Много вы видели безработных у которых есть деньги на недвижимость?
11 лет назад
Бродецкому М.Р. большинство, у кого есть деньги на недвижемость, плевать хотели на работу, а за тунеядство давно не привлекают
11 лет назад
Ответ на комментарий №7 Да. а сколько Котельники давились в пробках? Десяток лет, да и дальше бы давились, если б лужок остался. А сколько давятся в пробках Солнцево-москва, между прочим. А сейчас добавились Московский, Коммунарка и Троицк-по этим нет конкретных сроков, зато застраивают уже сейчас-1 млн кв м жилья сдают в этом году. Жилищное строительство нужно запретить до решения текущих транспортных проблем и проблем с обеспечением социальной инфраструктуры. Если же нормативы в каких то районах выполняются, то вести стройку жилья вместе со строительством транспортной и жилой инфраструктуры
11 лет назад
Чтобы жилье подорожало? Интересно, а Ваши дети где купят квартиру? Проблему миграции надо решать повышением качества жизни в регионах, а не сокращением доступного жилья. Против.
11 лет назад
Голосую ПРОТИВ! Москва должна расти и расширяться. Людям нужно доступное жильё, а его власти Москвы даже коренным москвичам не в состоянии предоставить. Не новостройки портят экологию, а отсутствие дорог и выхлопные газы стоящих в многокилометровых пробках автомобилей.
11 лет назад
Поддержала. Обратите внимание на проблему http://www.democrator.ru/problem/12319. Она касается градостроительной политики Московской области в целом, ситуации с социальной и транспортной инфраструктурой и планами Правительства МО на "после выборов"... ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ! Ни в одной стране мира нет 25-этажных ПРИГОРОДОВ! В такой ситуации ТРАНСПОРТНОЙ инфраструктуры ВСЕГДА будет недостаточно!
11 лет назад
http://www.vedomosti.ru/var/bansrc/2013/643631.html#!http://www.vedomosti.ru/realty/news/15985401/podmoskove-tormozit-moskvu Как говорится, в тему...
11 лет назад