К петиции
Строительство метро в Матвеевском
В данном запросе неверно всё. Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии не трассируется и никогда не трассировался через Матвеевское. От Парка Победы он трассируется через Площадь Индиры Ганди (станция Ломоносовский проспект), кстати помимо участка ДЦ - ПП - радиус мелкого заложения. Смысла в подобном запросе нет никакого.
12 лет назад
12 лет назад
Поддержала, желаю успехов и удачи в решении проблемы, если линия действительно будет проходить через ваш район. Просьба поддержать наши http://democrator.ru/problem/5882 http://democrator.ru/problem/5883
12 лет назад
12 лет назад
12 лет назад
Поддерживаю!ПОМОГИТЕ нам спасти дендрологический Парк " Южные Культуры" в Адлере!Он закрыт четвёртый месяц. Сейчас цветут десятки белых и розовых горных камелий, распускаются чудесно пахнущие жёлтые цветы зимоцвета , всё ещё шикарны опадающие листья японских клёнов, амбровых деревьев. Над прудами летают стрекозы.В октябре цвели лотосы и кувшинки. В середине февраля начнут расцветать первые сакуры и в марте- апреле десятки роскошных цветущих вишен будут отражаться в прудах .Для кого?МЫ В ОТЧАЯНИИ, что-все мы- можем потерять это чудо!Наш Парк- место Красоты и ГармонииНаша проблема № 5333
12 лет назад
В целом поддерживаю идею строительства станции метро "Матвеевское", но только не на территории парка "Сетунь", а могут додуматься и до этого.
12 лет назад
Поддерживаю. Прошу поддержки у Вас. http://democrator.ru/problem/4645 http://democrator.ru/problem/5219
12 лет назад
12 лет назад
Спасибо господину Сурикову за раскрытие секретного плана "трассирования" новой ветки метро. Мы-то наивно полагали, что метро строится для людей. Оказывается "в подобном запросе нет никакого смысла". Теперь понятен подход проектировщиков к своей работе. Пример - станция "Славянский бульвар". Архитектура великолепная. Но выход сделан не в жилом районе Давыдково, как все ожидали, а в заброшенном яблоневом лесу, на противоположной стороне Кутузовского проспекта. Теперь все пассажиры, выйдя из метро, бредут к убогому подземному переходу под проспектом, бессмысленно удлиняя путь. Даже эскалатор построен не там, где выходят все пассажиры, а в сторону, куда вообще никто не ходит. Теперь, значит, станции метро выстроят в красивую линию: Филевский парк-Ломоносовский проспект-Университет. А жители близлежащих районов должны добираться к ним кто как сможет. Придется повторить: пассажиры кровно заинтересованы в том, чтобы метро от Парка Победы шло в Матвеевское, затем в Раменки. Причем, в гущу этого многонаселенного района, а не на площадь Индиры Ганди, где и без того нет транспортных проблем. Не раз приводился пример удачного, близкого расположения друг к другу станций метро Ленинский проспект-Академическая-Профсоюзная-Новые Черемушки, где пассажирам, как правило, не нужно искать другой общественный транспорт, чтобы добраться до дома. Это построили в хрущевские годы, когда на всем экономили. Пора метростроевцам повернуться лицом к реальным проблемам москвичей.
12 лет назад
Против: Эта "ветка" не идёт под районом Матвеевское, мелкого залегания (глубокое было бы дорого и долго). Решение транспортных проблем района Матвеевское - в развитии станции Матвеевское и Киевского направления МЖД.
12 лет назад
Спасибо господину Жирнову за откровенность. Весьма красноречивая реплика. Очевидно, как и с господином Суриковым, имеем дело с профессионалом от метростроения. Аргументация типично ведомственная: долго и дорого. Но мы живем в Матвеевском без метро всю жизнь, проживем и еще несколько лет, пока не появятся возможности. Так ведь господин Жирнов хочет лишить нас шансов на метро в принципе. Он лучше построит ветку метро туда, куда она не нужна – на площадь Индиры Ганди. Правда, там небольшая плотность населения, да и автобусы ходят безукоризненно: хоть к «Университету», хоть к «Филевскому парку» всего 7-10 минут. Зато новое строительство будет недорогим и по проекту. А зачем вы такой проект сочиняли? Для отчета или для людей? Очевидно, не для людей. Иначе бы вспомнили о десятках тысяч жителей Матвеевского и Раменок, осаждающих ежедневно забитые до отказа автобусы и электрички. А уж советовать для «решения транспортной проблемы» (все-таки Жирнов её признает) «развивать станцию Матвеевская и Киевское направление МЖД» - это и вовсе фарисейство. Вы там что хотите реку Сетунь засыпать и новые рельсы для электричек уложить? Вот уж действительно получится экономия. Но это, очевидно, из другого кармана и в другом столетии, а пока построим, что нарисовали.
12 лет назад
Поддерживаю!Нужно развивать экологичный железнодорожный транспорт.Проблема транспорта и автомобильных дорог в нашей стране с уникальным климатом, рельефом и протяженностью с нынешним подходом не будет решена никогда, даже если на ее решение направить весь бюджет.----Прошу без эмоций рассмотреть, обсудить и поддержать вариант решения дорожной проблемы в нашей стране. Пожалуйста обязательно прочитайте, невзирая на голоса "ПРОТИВ", которые зачастую лоббируют частные и интересы монополий.http://democrator.ru/problem/7586 Буду признателен за дополнения и замечанияС уважением!
12 лет назад
11 лет назад