Строительство магистральной улицы (дорога в 4 полосы автомобильного движения) при грубейших нарушениях СНиПов
Суть проблемы - перед нашим домом по ул. Пермякова 82/1 началось строительство дороги, поскольку в 2011 году мы занимались этой проблемой долго и серьезно и писали много жалоб и обращений, худо бедно со строительством дороги шириной 9 метров (!) мы смирились. И вот началась эта стройка..мы подошли к руководителю стройки и узнали "чудесную новость", что дорога будет шириной 22(!!!) метра и 4 полосы против 2! На следующий же день мы собрались и вместе с нашей жалобой и ответами на нее поехали по инстанциям: 1. Управа ВАО Там мы услышали - "Делов не знаем и отношения не имеем, вам не к нам. Ну строят дорогу на территории нашего административного округа и что? Мы не обязаны все знать."2. Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие. Ответ был более предметный - "Отношения не имеем, объект передали. Вот вам адрес, вот вам ФИО. Всего хорошего." 3. МБУ ДИРЕКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВ г.ТЮМЕНИ Директор нас выслушал и отправил к человеку, имеющему отношение к "нашей" дороге. Инженер, у которого была вся документация внятно ничего ответить не мог. Показал лишь план, сказал "А чего вы вообще переживаете? Дорога то ни о чем, кто по ней ездить то будет? Ну положим дополнительных полицейских вам там." На наш вопрос - почему 9 метров превратились в 22, а 2 полосы в 4 ничего не отвечал.В документации указано - "Магистральная улица, районного значения: транспортно-пешеходная" При написании документации руководствовались СНиП 2.07.01-89 СП42.13330.2011 Что значит "Магистральная улица, районного значения: транспортно-пешеходная"? Это значит, что расчетная скорость движения 70 км/ч, ширина 1 полосы 3,5 метра, число полос движения 2-4, ширина пешеходной части тротуара 2,25 метров. В документе имеется следующий пункт: 11.6 Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м. Между домом по ул. Пермякова 82/1 и домом по ул. Пермякова 78/1 (по 2Гис и Яндекс картам) от 42 до 46 метров, от стены, до стены, а есть еще подъезды, которые, кстати говоря, выходят именно на эту дорогу. В документе указано - линия регулирования застройки, а это - линии, устанавливаемые в документации по планировке территории (в том числе в градостроительных планах земельных участков) по красным линиям или с отступом от красных линий и предписывающие расположение внешних контуров проектируемых зданий, строений и сооружений с учетом режимов зон особого регулирования застройки. Т.е. это никак не стена дома. Т.е. мы видим, что никаких 25 метров и уж тем более 50 метров, предписываемых СНиПом 2.07.01-89 СП42.13330.2011 не соблюдено. На наш взгляд наиболее логичной было бы строительство "Улицы и дороги местного значения: улицы в жилой застройке", где расчетная скорость движения 40 км/ч, ширина полосы движения 3,0 метра, число полос движения 2-3* (* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.), ширина пешеходной части тротуара 1,5 метра. С высадкой вдоль дома шумозащитной полосы из деревьев, установкой ограждений и прочими мерами предосторожности, которые препятствовали бы возможным несчастным случаям с участием жителей дома по ул. Пермякова 82/1. Очень надеемся на вашу помощь.