Один момент: получается, что горожанин после пользования машиной должен оставить её за городом, и добираться домой в город на чём придётся? Тогда имело бы смысл загородного гаражного комплекса, к которому хорошо налажено движение общественного транспорта - в этом могла бы и заклютаться роль государства или органов местного самоуправления. Т.е. например вокруг города по схеме Звезда пострить несколько крупных гаражных комплексов - и от них к центру провести маршруты общественного транспорта. Утром сел на транспорт, доехал быстро до гаража, взял машину и едешь куда надо. Вечером - наоборот.
12 лет назад
город то маленький, можно и пешком пройтись,такси как пример...был бы гараж хотя бы у каждого второго автовладельца, я не сомневаюсь что он не решит эту проблему для себя, как добраться обратно!!!
12 лет назад
Если город маленький - неужели тем не менее возникают такие проблемы с парковками? Может быть выгоднее сроить всё же многоэтажные паркинги и гаражи в пределах города? Всё же ездить за город чтобы сесть в авто - по-моему совершенно нецелесообразно. В идеале авто должно быть всегда рядом. Понимаю, если бы авто исползовалось исключительно для загородных поездок, а внутригородские полностью удовлетворял общественный транспорт - тогда имеет смысл именно для загородных гаражей. А в данном случае просто надо расселять город, чтобы не было тесноты, застраивать окраины и расширять дороги и делать многоуровневые паркинги паркинги, выносить производства за черту города.
12 лет назад
12 лет назад