Срочно регламентировать действия сотрудников ДТиРДТИ Москвы и его структур.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Мы, нижеподписавшиеся, просим Вас обратить внимание на проблемы автомобилистов Москвы. Заставило нас обратится именно к Вам, невозможность решить проблемы с представителями Департамента транспорта и Правительства Москвы. Деятельность сотрудников АМПП, МАДИ, ГИБДД никак не регламентирована и становится похожей на воровство транспортных средств (далее – ТС). Сотрудники данных структур не несут наказание даже когда через суд, установлена незаконность их действий. Установка запрещающих знаков, на наш взгляд, вышла из-под контроля. Несмотря на то, что Правительство Москвы и тем более руководство Департамента транспорта в курсе, никаких мер не предпринимается, обращения игнорируются.
Считаем, что необходимо внести дополнения в стандарты работы, в части эвакуации ТС и установки запрещающих знаков, в срочном порядке.
Требуем рассмотреть наши предложения:
- Соблюдение стандарта (ГОСТ Р 52289-2004) установки знаков 3.27, 3.28 с опубликованием обоснования такой необходимости. С учетом введения платы за парковку ТС и платной эвакуации внести следующее дополнение в стандарт: каждая улица, где взимается плата за парковку или устанавливается запрещающий знак 3.27 и 3.28, должна иметь не менее 25% протяженности, оборудованной местами для парковки или остановки ТС.
- Установку знаков 3.28 и 3.27 запретить, если на улице не оборудованы места для парковки и остановки не менее 25% от протяженности улицы, особенно знак 3.27.
- Вновь установленный запрещающий знак 3.27 или 3.28 должен вступать в силу через три дня.
- Должен быть опубликован справочник доступный в интернете, на какой улице и в связи с чем принято решение установить знак 3.27 с возможностью опротестовать это решение.
- Дополнительно к существующим ограничениям на эвакуацию ТС, срочно ввести следующие ограничения:
- Запретить эвакуацию припаркованного транспортного средства с участка обозначенного знаком 6.4 (Место стоянки) за нарушение способа парковки или по другим причинам. Владелец ТС средства за нарушение способа парковки может быть только оштрафован, эвакуация в данном случае должна быть запрещена.
- Запретить эвакуацию ТС припаркованного согласно разметке. Даже если разметка противоречит установленному знаку. В таких случаях возможен только штраф.
- Запретить эвакуацию и штраф при противоречиях между знаками или разметкой. Обязать незамедлительно сообщить в соответствующий орган для устранения нарушения допущенного сотрудниками государственных служб, с последующим административным взысканием за допущение подобной халатности. За несообщение о подобном нарушении установки знака или нанесения разметки, и вынесение при этом штрафа, тем более эвакуации, предусмотреть административное наказание.
- Запретить эвакуацию на территории, прилегающей к медицинским учреждениям, при отсутствии мест для парковки ТС. Достаточно штрафа. Эвакуация на территориях, прилегающих к таким предприятиям должна допускаться только при парковке ТС вторым рядом или препятствующих передвижению транспорта и пешеходов.
- В ночное время парковка по Москве должна быть бесплатна, как и по выходным дням. Эвакуация и штраф возможны только при парковке ТС вторым рядом и при затруднении передвижения автотранспорта, при нарушении ПДД.
- Владелец ТС должен иметь возможность купить разрешение на парковку в микрорайоне где он работает и где проживает.
В случае отсутствия мест парковки ТС (не менее 25% от протяженности улицы), эвакуация должна быть запрещена.
** Сегодня знаки устанавливаются без учета наличия мест для парковки и остановки ТС, без обоснования какой-либо необходимости. Требуем предусмотреть возможность остановится для посадки, высадки пассажира на любой улице, это неотъемлемое право людей, как бы громко не звучало в отношении обычной остановки авто на 3 минуты.
В Москве все меньше улиц, на которых можно хотя бы остановиться, не нарушая знака 3.27, к примеру для посадки и высадки пассажира, срочно позвонить, уточнить маршрут проезда и т.д. Логичен знак запрещающий стоянку (3.28), но остановку запрещать в большинстве случаев нецелесообразно, только если остановка ТС повлечет ограничение видимости у пешеходного перехода, выезда или поворота.
Улица, не имеющая мест для парковки или остановки, не может иметь знак «остановка запрещена» (3.27). Нельзя ехать по улице, а зачастую и по нескольким, не имея возможности остановится.
Технически знаки устанавливаются с нарушением существующих стандартов, плохая видимость знаков, нагромождение нескольких знаков, которые невозможно воспринимать, не отвлекаясь от дороги, противоречие между знаками и разметкой. Допускается установка нескольких знаков противоречащих друг другу, разметке, правилам ПДД. Штраф выписывается через 5 минут после установки запрещающего знака. Водитель просто не имеет возможности переставить автомобиль. Припарковав ТС на ночь в соответствии с ПДД, утром обнаруживает данное ТС под запрещающим знаком. Действия сотрудников эвакуаторов становятся все больше похожими на воровство.
** Сегодня даже при соблюдении правил парковки ТС, эвакуация допустима, что является коррупционной составляющей. Сотрудники АМПП, ГИБДД, МАДИ очень часто пользуются отсутствием данного ограничения на эвакуацию ТС. Эвакуируют ТС припаркованное согласно разметке, ссылаясь на знак 3.27. Хотя, увидев неправильно нанесенную разметку или неправильно установленный знак, сотрудник обязан незамедлительно сообщить по инстанции для устранения недоработки. Но на практике сотрудники ГИБДД, АМПП, МАДИ пользуются этим для выполнения финансового плана и никакой ответственности не несут за свои действия. Как и за установку противоречивых знаков, разметки никто почему-то не несет ответственности. Все это наводит на мысль, что задача не снизить количество нарушителей, а максимально пополнить бюджет. Владельцы ТС рассматриваются как доходная статья.
** Сегодня все медицинские учреждения, школы, детские сады окружены запрещающими знаками 3.27, установленными без обоснования их необходимости. Места для парковки ТС отсутствуют или оборудованы без учета минимально необходимого количества. В данной ситуации должно быть разрешено только перемещение ТС в пределах квартала, если данное ТС затрудняет движение транспорта или пешеходов. В случае если ТС не затрудняет движение, но припарковано с нарушением правил ПДД должен быть предусмотрен только штраф.
** В связи с тем, что пробок в ночное время нет, движение свободное, плата за парковку ТС не обоснована. Это просто незаконный дополнительный налог на владельцев ТС.
** Расходы на парковку ТС примерно от 160 000 в год, работая в пределах садового кольца, от 80 000 в год работая в пределах ТТК, а теперь и в отдельных районах в пределах МКАД. И эти расходы независимо от стоимости ТС. Если человек к месту работы добирается на общественном транспорте, весьма недешевом, он еще и платит за разрешение парковаться, не используя ТС. На чем основано требование таких платежей?
Владелец должен иметь возможность где-то парковать ТС круглые сутки, стоимость при этом должна быть обоснованной и соизмеримой со стоимостью ТС. Парковочное разрешение резидента дает право только на парковку в ночное время. Платное разрешение круглосуточной парковки опять только на район проживания, почему нет выбора района по необходимости владельца ТС? Совершенно непонятна привязка к месту регистрации, договору найма, зачем? Почему гражданина лишают права выбора. Достаточно подтвердить, что человек зарегистрирован в Москве, а значит проживает и работает здесь и соответственно должен иметь право купить разрешение на два любых района, не более 3 000 в год за одно разрешение.
Возможность купить разрешение на круглосуточную парковку на два района по выбору, без привязки к прописке или каким-либо договорам – это стабильное поступление прогнозируемой суммы в бюджет.
Очень надеемся, что данные предложения будут Вами поддержаны. Они будут способствовать снижению социальной напряженности. Волна недовольства нарастает и даже не столько самими платными парковками, сколько непомерностью и необоснованностью платежей, которые сковывают человека.
Социальную напряженность провоцируют халатные, а иной раз незаконные действия сотрудников, при вынесении постановлений на эвакуацию ТС, штрафы и их полная безнаказанность даже в случае признания их действий незаконными или необоснованными.
Более того владельцы состояний, публикующиеся в списках Forbes имеют возможность бесплатно парковать не одно ТС. Хотя размещение в списках Forbes, наличие имущества на сумму свыше 50 млн. на человека, должно автоматически лишать данных людей пенсий каких-либо послаблений в налогообложении, платежах, социальных льготах и т.д.
Убедительно просим Вас не оставить данный вопрос без внимания. Тем более, что стиль общения с владельцами ТС, который избран структурами Правительства Москвы и ГИБДД не приемлем для цивилизованного общества, где приоритет должен иметь Закон, а не самоуправство. К сожалению, без Вашего вмешательства решение данного вопроса не представляется возможным.
123 подписи
Петиция публиковалась ещё на одном ресурсе, где собрала за 3 дня 123 подписи. Прошу поддержать данное обращение тоже. Искренне благодарна подписавшимся. Это очень важно не...
Результат по случаю зафиксированному на видео
Благодаря данному видео удалось доказать неправомерность действия сотрудников АМПП и МАДИ. А вот теперь представьте, человек ничего не нарушал, но потерял деньги, для большинства 5-10...