К петиции
Спасите нашу школу №122912 лет назад
"Свои отношения с педагогическим коллективом Н.Э. Борченко строит на лицемерии, унижении, шантаже, угрозах (выговор, увольнение), примитивном администрировании. Может ли руководитель, напоминающий педагогам о необходимости соблюдать педагогическую этику, постоянно нарушать её? Подчиняться такому руководителю мы не считаем возможным и требуем освободить Борченко Наталью Эмильевну от занимаемой должности. Человек, имеющий сомнительные нравственные начала, стремящийся к достижению успеха любой ценой, не должен работать в школе". Господи, куда Ты смотришь???Разве Ты не видишь, что человек болен, причем помочь ему уже некому.Полная ДЕГРАДАЦИЯ личности. Надзорные органы, которые бездействуют, думаю, подцепили эту бацилу....раз так терзают всю школу своим равнодушием.Это ведь, также - ДИАГНОЗ.Как страшно жить, когда такие "слуги народа" рулят процессом развития.Вернее сказать...рулят процессом "ДЕГРАДАЦИИ ОБЩЕСТВОМ" :-(((((Так эта - ДЕВЕРСИЯ в открытую.Солидарна со ВСЕЙ ШКОЛОЙ!С уважением, И.А.
12 лет назад
12 лет назад
подобные жалобы уже были направлены в Департамент образования - получены формальные отписки. Наверно эта жалоба будет в Администрацию президента.
12 лет назад
Очень интересная статья. Вот только по ходу прочтения много противоречий обнаруживается, а отсюда вопросы к авторам публикации: откуда родители знают все описываемые ими же нюансы внутришкольной административной "кухни"? Про часы, про педсоветы, про посещаемость уроков и прочее? Не на все пед.советы приглашаются представители общественности и родительского комитета. Уважаемые родители! Откуда такая категоричная осведомленность о процессах внутришкольного контроля и т.д. и т.п.?Отсюда получается, что вся ваша жалоба сводится к заказной коллегиальной мутотени с заинтересованными в смене руководства учителями. Да-да, именно так это звучит! Очень интересный комментарий в сети Интернет по данной школе, вставляю авторский копипаст: http://www.s-cool.ru/postx2413-0-150."Светлана Барулина: Мда. Не понятно одно — для чего это нужно этим людям? Каким? А вот тем, кто пишет на этом сайте сообщения с одного и того же IP под разными "именами". Ничего абсолютно не знаю про эту школу, лишь у подруги обучается в среднем звене ребенок. Давно обсуждали "горячие дебаты" на сайте. Но программа воспроизводящая скрытые ай-пи сайтов (спасибо брату программисту) открыла глаза, что "это" кому-то нужно — разжигать ссору и брань. Я обязательно напишу сообщение модератору по сему вопросу — пусть решают. Такое ощущение, что за всеми этими комментариями стоит определенная программа определенных лиц с целью вычернить администрацию и конкретных учителей. Жуть. Сценарий для фильма-ужасов. Хотя, по сути-то. это каламбур чистой воды! Господа! Будьте разумными, оставайтесь ВЫШЕ всех передряг и опусов серых кардиналов которые пытаются управлять умами других людей как марионетками. Одно, что понятно: кому-то явно не по душе приход "новой метлы" и развал "многолетнего союза" определенных лиц, создавших и лелеющих свое царство. Как и в природе — всему в этом мире приходит когда-то конец. Закон эволюции — побеждают не сильнейшие, а те, кто может приспособиться к изменяющимся условиям. Эта тема обсуждается давно и вышла за рамки школьной корпоративной этики "благодаря" кругу лиц, заинтересованных в политике нацеленной против новых порядков. Никогда сразу все не устаканивается — "Москва не сразу строилась" — поэтому РЕАЛЬНЫМ родителям (а не ботам), кто заинтересован в благополучии своих чад необходимо запастись терпением и вести диалог с администрацией в открытом едином информационном поле, а не по ту сторону виртуального мира слушая "псведомнения" группировок. Попробуйте прийти и сказать это в лицо администрации, выслушайте их доводы, а не "кричите" в Интернет сказочные повествования. Я человек современных взглядов и поэтому полностью поддерживаю внедрение в образовательный процесс инновационных процессов направленных на модернизацию нынешней российской школы. Поэтому если опытные педагоги не выдерживают конкуренции в подобной модернизации — уступите, пожалуйста, дорогу молодым и энергичным людям готовым схватиться за те возможности которые сегодня имеют место быть в УВП."Уважаемые родители и конкретные учителя! Может пора умерить свой пыл, а то это больше напоминает марш инфантилистов, которые не могут делом защитить свои интересы, и, в первую очередь, ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ, а лишь интернет-помоями. Чтобы ТАК осуждать руководителя, который имеет тоже немало заслуг,в том числе профессиональных, нужно пройти с ним бок о бок не просто один учебный год- который не является ни в коем случае индикатором успешности/неуспешности,- а пройти с ним, руководителем, и взлеты и падения. Только из слаженной работы строится костяк- КОЛЛЕКТИВ! А из Вашего письма получается,что Вы сами изначально заняли однобокую позицию- отвержение нового директора. Пусть именно к школе я и не имею прямого отношения, но к цветам жизни,то бишь детям, отношусь очень внимательно. Я работаю в воспитательной сфере- в системе детского оздоровительного отдыха, иными словами- в лагере. Был такой случай в моей практике: в конце одной из смен директор уволила вожатых. Обоснование: подвержение жизни детей опасности (один из моментов- купание за территорией лагеря ночью). На следующий день появились новые вожатые из резерва пед.коллектива. Дети объявили им войну, поскольку уволенными вожатыми была произведена промывка мозгов отдыхающих школяров. Как известно- дети пластилин,что хочешь с ним ,то и делай. Слава Богу компетенция и профессионализм новых вожатых привели детей в чувство и они,вожатые, стали в итоге самыми любимыми и лучшими.И, как мне видится, ситуация схожа с описываемой здесь. Якобы "обиженные" учителя изо всех сил пытаются пиарить (в купе с анонимными родителями. Анонимными, т.к. фамилий не приведено) свои заслуги, награды и звания на разных сайтах. Да кто сказал,что именно Ваша это заслуга по результатам ЕГЭ, ГИА и т.д. Почему Вы рассматриваете указанные успехи лишь только от своего имени. Не должно быть так!!!Единоличие- первый признак регресса в работе с детьми!!!Только коллектив, только методическая его работа даст столь нужные плоды. Если дети видят,слышат,наблюдают за такой нервозной, колючей обстановкой, то о каком их дальнейшем благополучии можно вообще рассуждать? Вашими выводами в жалобе получается, что все делятся на хороших и плохих, честных и злодеев. Вы прицепились к частному случаю с "выдворением" из школы человека отсутствовавшего в списке приглашенных на выпускной вечер. Однозначно это стыд и позор г-жи Борченко как руководителя. Это полное неуважение к истории школы, ее ,возможно, традициям. Тут лишь один вариант спасения- учителя и родители детей, знавшие о визите бывшего директора, могли бы обработать нового директора по сему факту.Т.к. список приглашенных утверждается наверняка директором (у нас точно именно так). Уверена, что здесь и Вы пошли на пролом, и,возможно, создали компрометирующую ситуацию для Борченко. Некрасиво. На лицо факт и Вашего публичного неуважения к действующему руководителю. Получается рыльце-то у самих в пушку?А?Тогда о какой педагогической этике Вы, уважаемые, ведете молву, когда первоначально сами не соблюдаете даже корпоративную этику.
12 лет назад
Очень жалко, что Вы, уважаемая Иевлева Ю.Ю., так однобоко мыслите, и выискиваете какой-то заговор. Мы в начале года тоже радовались приходу нового директора. Она молода, энергична, никто не умаляет ее заслуг. Хотя опыта работы директором у нее и не было. Она прекрасно подойдет для административной работы, не связанной с людьми. Ну не умеет она строить отношения, разрешать конфликты. Одним ором и постоянным принуждением к подчинению ничего не добьешься. Можно всех уволить и создать свою новую команду, но и ее через какое-то время постигнет та же участь. Невозможно же постоянно менять учителей. Как бы Вы заговорили, если у Вашего ребенка почему-то меняется заслуженный учитель, которым все довольны, и приходит малоопытный приезжий из глубинки с характерным акцентом? Кому это надо? Мы отдавали своих детей к конкретным опытным педагогам, которые за многие годы заработали себе почет и уважение!!! И мы хотим, чтобы именно они учили наших детей-это наше право. И школу мы выбирали не из-за отремонтированных помещений, а именно из-за педсостава. Новое руководство не считает это важным, не дает работать учителям, ради которых наши дети вообще здесь находятся, создает такие условия, что они вынуждены увольняться. Мы категорически против этого, поэтому и настаиваем на смене руководства!!! Другого решения проблемы не существует!Вы тупо переписали первый абзац с сайта s-cool, вероятно не удосужившись прочитать дальнейшие комменты. С директором пытались разговаривать, но... ты выходишь из кабинета окрыленный и удовлетворенный - и сразу натыкаешься на вранье То есть то что, 10 минут назад директор клятвенно обещает, на деле оказывается уже решенным не в твою пользу. Поэтому диалоги с директором прекратились. А однобокую позицию отторжения, занял как раз директор по отношению ко всем старым учителям. Все пытались целый год наладить отношения - но увы! Заметьте, если бы коллектив и родители требовали какого-то своего ставленника, то можно было бы заподозрить просто неприятие новых веяний. Такого человека нет. Поэтому хотим нового, молодого, энергичного, но...... порядочного и интеллигентного человека.
12 лет назад
Во-первых, я указала в своем комментарии,что вставляю копипаст с другого сайта. Автора публикации лично не знаю. Но позиция человека мне понятна и,что отличает ее от всех других, она максимально взвешенная и без истерии. Все последующие и предыдущие комментарии прочитала интереса ради.Далее. Однобокость моей позиции априори быть не может. т.к. я не занимаю ни одну из сторон, не за что не протестую, а выражаю лишь свои соображения, т.к. тема интересная (это я тоже выше указала) и меня, человека любящего детей и уважающего человеческое достоинство, не может оставить равнодушной. Но и административный опыт у меня имеется так же. Очень многие ситуации имеют общий план построения, так наз. схематичность. Еще раз повторю- только лишь проживя беды и радости Вы имеете только пока еще моральное право так обвинять человека. Судя по комментариям "обиженных" (учителей, родителей, еще кого-то -реальных или вымышленных?) все сводится к черствости одного человека с ее свитой. Говорю Вам по опыту: НЕ ВЕРЮ! В подобных ситуациях правды не найдешь. Очевидно одно и Вы это подтвердили: директор на корню рушит и громит старые устои. Происходит модернизация имиджа школы- и внешняя, и внутренняя. Вы указали про хозяйственную сторону своего руководителя. Так честь ей и хвала,что тратит бюджет на плитку в школе, на шкафы и интерактивные доски. В других школах в центре Москвы стены облупленные, а о досках уже и не мечтают. Ваши бы проблемы да другим. Не там проблемы то ищите. Человеческие отношения, конечно, не взвесишь, не сопоставишь на чаше против досок, плиток, люстр и т.д. На то мы и разумные люди,чтобы даже в самые казалось бы безнадежные моменты находить компромиссы и оставаться людьми. И очень некрасиво, не гуманно даже, Вы описываете сопоставление конкретного учителя с другими учителями. Простите,я сама из глубинки, но в жизни добилась не малого. И ,слава Богу, не шла по головам. Воспитание дало о себе знать, хотя моментов и ситуаций было на грани. При чем здесь речь об акценте? Если человек профессионал- здесь нет деления по цвету, языку и нации. Возьмите пример Европы, где,как принято считать, уровень образования вырос значительно за последние десятилетия-там преподаватели во всех школах и учеб.заведениях самых разных национальностей. И акцент там не помеха. Вообще если честно не понимаю именно этого комментария. Тут на лицо как раз именно Ваши радикальные утопические взгляды или тотальное желание видеть на обозначенном месте конкретного человека. Люди приходят и уходят. главное,чтобы на детях этого не сказывалось отрицательно. Поэтому Вы никак не можете что-либо утверждать о компетенции человека, который либо только начал работать, либо еще только приступит (тут я не поняла). Вы же не администрация у которой есть полномочия провести анализ работы сотрудника. Очень много на себя берете! Место то нужно и свое четко знать. Честь имею.
12 лет назад
Да, мы хотим, чтобы наших детей учили конкретные люди, дающие результат, и позволяющие детям, не один год, не прибегая к помощи репетиторов, поступать в ВУЗы. И лучше учиться в облупленной школе, но где помнят про такие понятия, как честь, порядочность, уважение к старшим, где работа в коллективе строится не на страхе и тупом подчинении приказам, а на взаимном уважении и здравом смысле. К сожалению, этого нет. Оспаривать ваши злобные посты смысла нет. Позиция ясна.
12 лет назад
Мои посты не нуждаются в оспаривании. Я уже высказалась,что,априори,не причисляю себя к той или иной баррикаде. Но с холодком в голове и жаром в сердце указываю на Вашу "слепость" и псевдоозабоченность о благополучии и процветании Вашей школы.Скорее здесь просто сплоченность небольшой группы родителей с конкретными учителями, которые то и ведут все эти интриги и мутят воду, выжидая особо удобных моментов для нападения.Собственно, после Вашего комментария- "Мы категорически против этого, поэтому и настаиваем на смене руководства!!! Другого решения проблемы не существует!"- мне и добавить больше нечего. Итак все понятно. Чтож, сил Вам и главное мудрости в разрешении данного конфликта.И еще, говоря "мы хотим" Вы подразумеваете, конечно же, только лишь одну малую часть людей. Поэтому поосторожнее с громкими словечками.И да,как администратор утверждаю и констатирую факт: что вы хотите, это еще не значит ,что кто-то хочет еще и это кому-то нужно. С такими выводами как у Вас есть 2 варианта- либо на домашнем репетиторстве, либо в частной школе. Поймите никто никому никогда ничего не должен. Мы все много хотим, да мало получаем. И не в борьбе за справедливость тут дело,т.к. она,справедливость и правда у всех своя.
12 лет назад
Г-жа Иевлева, Вы высказываете всего лишь догадки, не имея перед глазами всей картины. Пед.коллектив и родители - говорят, видя все собственными глазами и пройдя через попытки налаживания отношений в течение года.
12 лет назад
"Я уже высказалась,что,априори,не причисляю себя к той или иной баррикаде." Мы это поняли когда увидели, что вы дважды проголосовали против. И это не имея ни малейшего представления о том, что происходит в школе "Скорее здесь просто сплоченность небольшой группы родителей с конкретными учителями, которые то и ведут все эти интриги и мутят воду" Ну да, 173 подписи родителей из 350-400 учеников школы(и это конец июня, когда многие в отпусках и на дачах) это жалкая кучка...."откуда родители знают все описываемые ими же нюансы внутришкольной административной "кухни"? Про часы, про педсоветы, про посещаемость уроков и прочее?" Внимательнее читать надо - это письмо учителей. "Судя по комментариям "обиженных" (учителей, родителей, еще кого-то -реальных или вымышленных?) "за всеми этими комментариями стоит определенная программа определенных лиц с целью вычернить администрацию и конкретных учителей. Жуть. Сценарий для фильма-ужасов. Хотя, по сути-то. это каламбур чистой воды!" Все письма и родителей и педагогов с указанием КОНКРЕТНЫХ фамилий,имен, адресов и телефонов. Более того, на следующий день после подачи жалобы в департамент эти списки были у одно из педагогов и начались звонки с угрозами. Знали на кого можно надавить. Некоторые не выдержали.... Знаете, нам как то не до каламбуров и не до веселья"Да кто сказал,что именно Ваша это заслуга по результатам ЕГЭ, ГИА и т.д. Почему Вы рассматриваете указанные успехи лишь только от своего имени. Не должно быть так!!!" А так никто и не утверждает. Успехи учеников этой школы это тот самый многолетний труд преподавателей, учеников и родителей. А поступают они в МГУ, Бауманку без репетиров благодаря своим способностям и старым учителям (а вы им предлагаете подвинуться во имя прогресса)Конечно, кому такие нужны? Только родителям и ученикам.... Грустно...
12 лет назад
12 лет назад
Вообще-то один ай-пи для все сообщений - это не критерий подставы или скрытой работы одного человека. Целый дом может работать с одного ай-пи. В общем, все школьные компьютеры могут выходить в глобальную сеть только с одним ай-пи. Насколько я понял, других причин подозревать инициаторов письма в подковерных интригах никто не озвучивает?
12 лет назад
К сведению г-жи Иевлевой Ю.Ю. и других "неравнодушных". Прежде чем сходу обвинять инициативную группу и людей, поддерживающих данную жалобу в "заказной коллегиальной мутотени", используя сленг, уместный скорее среди подростков на форуме, стоит приводимую "копипасту" проверять.Так вот, автора приведенной цитаты я могу с определенной долей уверенности, назвать засланным казачком нынешнего руководства школы, по очень простой причине. Человек, заявляющий, что не имеет отношения к проблеме и высказывающий независимое мнение со стороны, вряд ли будет приводить аргументы, которые не могут соответсвовать истине, т.е. врать. Я как инженер АСУ, имеющий достаточную квалификацию в сфере сетевых и интернет технологий, могу авторитетно заявить: человек, благодарящий брата за "программу воспроизводящую скрытые ай-пи сайтов" не то, чтобы просто врет, а врет настолько безграмотно и бестолково, что прочитав приведенную строчку, я был вынужден сдерживать себя минут пять от смеха, дабы не разбудить жену с ребенком. Поясню: вычислить IP-адрес автора комментария, не будучи администратором или модератором сайта, возможно, только для этого требуется серьезное хакерское вмешательство в структуру этого сайта, занимающее существенное время. Автоматизировать и универсализировать этот процесс, или, выражаясь простым языком, написать программу, которая делала бы это по клику мыши невозможно. Поэтому, совершенно очевидно, что человек врет. А сторонний и непричастный человек врать не будет. Больше того, в вашей непричастности к вопросу я также очень сильно сомневаюсь.Помимо этого, г-жа Ткаченко Р.А. совершенно српаведливо заметила, один и тот же IP-адрес может быть у двух, совершенно разных людей.Но все это лирика, а по делу я так и не высказался. Жалобу я прочитал и поддерживаю. Безусловно, часть фактов, приведенных в ней, нуждается в проверке. О части фактов, мне известно из первых уст, поэтому в них я не сомневаюсь. Но мне, как человеку закончившему эту школу, чьи родственники ранее заканчивали ее, учатся в ней в данный момент и будут учится в будущем, я надеюсь, не нужны никакие факты и свидетельства по одной простой причине.Мне вполне достаточно одного элементарного факта. Факт этот заключается в том, что в виду ли давления, сокращения часов, омоложения состава или еще чего-либо (мне совершенно не интересно чего), мы пришли к той точке, когда школа может лишиться части учителей. Большей части. Той части, которая и делает из школы №1229 ту школу, в которую хочется отдать своих детей, в котороую хочется периодически заходить, чтобы просто обнять учителей, благодаря которым ты стал тем, кем стал (что в последние пару раз мне не удавалось, потому что г-жа Борченко жестко ограничила доступ в школу "посторонних" лиц). Это недопустимая ситуация, и если не сделать ничего сейчас, то будет поздно.Инна Федоровна, Николай Николаевич, Ольга Петровна, Алевтина Сергеевна, Светлана Альбертовна, Татьяна Вячеславовна, Юлия Николаевна, Ирина Евгеньевна, Ольга Владимировна, Елена Ивановна, Ирина Игоревна — все это те люди, без которых школа №1229 станет совсем не той.Г-жа Иевлева Ю.Ю., если это конечно не вымышленное имя и вообще существующий отдельно от нынешнего руководста человек, осмелилась заявить, что считает инициативную группу и родителей, поддерживающих данную жалобу "небольшой группой". Советую небольшой г-же купить небольшие очки, чтобы видеть окружающий ее небольшой мир немного пояснее.С уважением, человек любящий открывать сгущенку нестандартными предметами. (Кому надо, тот поймет)
12 лет назад
К слову о г-же Ивлевой Ю. Ю., если она оценивает сложившуюся ситуацию как незаинтересованный человек, то как можно объяснить два голоса "против" самой г-жи Ивлевой Ю. Ю.?
12 лет назад
12 лет назад
замечательная статья http://www.novayagazeta.ru/society/52529.htmlособенно радуют абзацы: Сегодня руководителей школ призывают переквалифицироваться из главных педагогов в эффективных менеджеров. Призыв услышан, о чем можно судить по проблемам, обсуждаемым на совещаниях директорского корпуса, и по характеру сметаемой с полок руководителями школ литературы (преимущественно юридического и финансового свойства). Все психолого-педагогические «изыски» отбрасываются до лучших времен.В самом сжатом виде кадровая политика в области образования видится на вершине власти следующим образом:· Решительное омоложение педагогических кадров путем привлечения в школы молодых аспирантов и доцентов, несущих детям новое модернизационное мышление.· Техническое переоснащение школ на базе современных информационных технологий с привлечением специалистов соответствующей квалификации. (Были бы средства, а специалисты найдутся. — Авт.)· Демократизация управления учреждениями образования, в том числе через процедуру выбора руководителей образовательных учреждений на конкурсной основе. Так предполагается обновить директорский корпус.
12 лет назад
Можно еше Уполномоченному по правам ребенка, т.к. ущемляются права детей на обучение в нормальных условиях. Каждый ребенок заслуживает учиться в школе с адекватным директором. А эта чехарда с учителями и такой микроклимат в школе сказываются на качестве обучения.
12 лет назад
Добрый день всем! Я закончила школу 1229(бывшую 81-ую) в 1989 году.До сих пор вспоминаю наших учителей добрыми словами.Однозначно могу сказать, что в то время (80-е годы), наша школа была одной из самых лучших в Москве. И все это благодаря преподавательскому составу: Шевчуку Н.Н., Титовой А.С., Шиловой И.Ф., Сутыриной Ю.Н. и т.д.!Очень будет обидно, если школа потеряет этих учителей, поскольку их знания и опыт уникальны.От себя лично хочу передать наилучшие пожелания и сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО: Инне Федоровне, Николаю Николаевичу, Алевтине Сергеевне, Юлии Николаевне и Татьяне Вячеславовне! Уважаемые родители нынешних учеников школы, желаю вам удачи в вашей борьбе. Поверьте, что вашим детишкам очень повезло учиться у ТАКИХ учителей!!! С уважением, Межиборская Александра Викторовна.
12 лет назад
А все же, когда будет хоть что-то известно? Когда будут результаты?Все же хочется знать, "что день грядущий нам готовит"?
12 лет назад