Создание Музея Городского Транспорта Москвы
Обращение в Правительство МосквыПрошу Вас обратить внимание, что уже не первое десятилетие в Москве предпринимались попытки создания ведомственного музея ГУП "Мосгортранс" для самого широкого посещения. В настоящее время ГУП "Мосгортранс" обладает значительной коллекцией автобусов, троллейбусов, трамваев, легковых, грузовых и специальных автомобилей, в т.ч. уникальных образцов. Первоначально музей имел территорию в 3 автобусном парке, а также, до 2001 г. - в трамвайном депо им. Баумана (трамвайная экспозиция). Впоследствии с обеих территорий музей был выведен (на территории ТД было создано депо монорельса). Экспонаты были размещены на ТРЗ, и в ряде парков и депо. Постоянного доступа посетителей к ним нет. Дважды в год их выставляют на ВВЦ. Кроме того, у музея есть сайт:http://museum.ruz.net/01main/Заметка о музее в интернет-СМИ:http://museum.autoreview.ru/content/view/85/7/Несколько лет назад проходила информация о возможном выделении территории под музей в Строгине, однако это так и не было осуществлено, и интереснейшая коллекция музея, находится в крайне стесненных условиях, к тому же абсолютно неизвестна в городе.Прошу рассмотреть вопрос о выделении территории и строительстве музея, желательно, на территории одного из старых трамвайных или троллейбусных парков (Замоскворецкого, Миусского или Рязанского), а не в Строгине, поскольку:1) туда вряд ли сможет добраться хоть сколько-нибудь большое количество посетителей;2) трамвайная сеть Краснопресненского депо не связана с общей сетью - значит будут большие проблемы с прокатом музейных вагонов в центре, съёмками фильмов, организацией красивого музейного маршрута;3) в Строгине вовсе нет троллейбусной сети - значит музейные троллейбусы вообще не смогут выехать за ворота, кроме как на буксире.4) депо в Строгине новое, а посетителям было бы небезынтересно посмотреть, как выглядели старинные депоС Уважением, Кириллин А.В.