Социальное поведение личности и человека в обществе. Дать право быть участником общества.
Наша организация полноценно владеет правом в сотрудничестве с законодательными и исполнительными органами власти. Основные цели организации как самостоятельный орган в реализации государственной и социальной политики.Содействие в разработке и реализации альтернативных гос. программ. В государственную Дума Российской Федерации ПИСЬМОО государственном делегировании полномочий в целях гражданских инициативНастоящим сообщаем, что представленное Положение о делегировании полномочий государственных служащих направлено на реализацию гражданских инициатив, которые представляют собой форму коллективной самоорганизованной деятельности граждан для взаимопомощи, защиты своих интересов от ущемляющих их решений властей в политической и экономической областях.Гражданские инициативы организуются в форме инициативных групп, рабочих кружков, занимающихся проблемами жилья, образования, воспитания, экологии транспорта, городского развития, культуры и прочее.Деятельность государства и его органов охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Решение различных проблем, связанных с обеспечением нормального функционирования экономики в целом, ее отраслей и конкретных хозяйственных организаций, осуществление внешней политики, создание условий для развития культуры, науки и образования, поддержание обороноспособности и охрана государственной безопасности страны, а также многие другие функции - таково содержание этой многообразной и многоплановой деятельности.Одно из центральных мест в ней занимает выполнение задач по обеспечению правопорядка и законности, защите прав и свобод человека, охране прав и законных интересов государственных и негосударственных организаций, трудовых коллективов, борьбе с преступлениями и иными правонарушениями. Эти задачи подлежат выполнению в первую очередь государством и его органами, о чем в той или иной форме говорится, к примеру, в ст. 2, 7, ч. 1 ст. 45, ст. 71, 72, 114 Конституции РФ.Как таковая, гражданская инициатива общества представляет собой форму локальной, чаще всего ограниченной по целям и времени деятельности, спонтанной коллективной самоорганизации граждан в целях взаимопомощи или защиты своих интересов от ущемляющих их решений властей, а также администрации, в политической и экономической областях. Гражданская инициатива нашла свое проявление в специфических инициативных группах, кроме того представляется рабочими кружками, гражданскими комитетами, занимающимися проблемами жилья, образования, воспитания, экологии транспорта, городского развития, культуры.Предполагается, что в рамках гражданских инициатив будет осуществляться деятельность, направленная на развитие государства. Кроме того именно развитие правового государства является важной целью гражданских инициатив.Гражданские инициативы направлены, в первую очередь, на развитие и формирование у граждан политического сознания – сложного духовного феномена, совокупность общезначимых для данного социума знаний, ценностей, норм, убеждений, верований, в которых отражается политика как особая форма социальности. Важно выработать у общественности три уровня понимания политики: познавательный, эмоциональный (аффективный), оценочный. На познавательном уровне формируются знания о политике, и возникает политическая наука. Эмоциональный уровень отражает эмоции, чувства, переживания, настроения людей, связанные с политикой. Это уровень политической психологии. Наконец, на оценочном уровне возникают суждения относительно политических целей, формируются принципы политической деятельности. Оценочный уровень – это сфера политической идеологии.Политическая наука, идеология и психология отражают политическое бытие во всем его многообразии, но делают это по-разному и выполняют при этом различную социальную роль.Однако было бы серьезной ошибкой считать идеологию просто ложным сознанием и иллюзией социальных слоев о самих себе, ибо слишком велика роль идеологий в политике. В идеологиях происходит тесное переплетение достоверного знания об обществе с социальными интересами. Современное общество отличается сложной дифференциацией и стратификацией. И пока люди делятся на социальные слои с различными, подчас несовпадающими интересами, возникают и устойчивые представления о жизни, ценностях, социальном идеале, путях его достижения. На этой основе и возникает как бы мыслительная "призма", через которую социальные слои смотрят на мир.Также предполагается и деятельность, направленная на социальное и духовно-нравственное развитие граждан через участие граждан и их групп в формировании системы ценностей, целей и критериев развития гражданского общества.Гражданские инициативы необходимы в сфере действия и взаимоотношений властвующих групп и подвластных, управляющих и управляемых, господствующих и подчинённых. Только через участие граждан во всех организованных формах властеотношений — государственных и иных институтов и учреждений, а также идеологических и политических ценностей и норм, регулирующих политическую жизнь членов данного общества, возможно достижение демократических целей, стоящих перед государством и обществом, провозглашенных к Конституции Российской Федерации.Правовое государство обязано содействовать частной инициативе, а не душить ее. Это содействие возможно с помощью предоставления налоговых льгот, стимулирования частных инвестиций и предложения на рынке. Личная инициатива, личная заинтересованность, личные возможности и личная ответственность – вот важнейшие и незыблемые ценности современного правового государства.Программа делегирования полномочий позволяет решить все эти поставленные задачи и дать толчок развитию гражданского общества в Российской Федерации.Альтернативно государственная программа делегирование полномочий государственных служащих.Раздел 1. Общие положения1. Настоящее Положение о делегировании полномочий государственных служащих (далее – положение) определяет основания и порядок делегирования полномочий государственных служащих, перечень делегируемых полномочий.2. Полномочия государственных служащих могут быть делегированы юридическим лицам, Общественным объединением, выдвинутыми индивидами действующим с целью реализации делегированных полномочий и направленным на их совместную реализацию, объединяющимся без образования юридического лица в качестве самостоятельных форм подразделений, которые могут именоваться комитетами, комиссиями, иными наименованиями по усмотрению участвующих в них лиц (далее – Подразделения).Раздел 2. Финансирование деятельности Подразделений3. Финансирование ответственного исполнителя программы со стороны государства возможно в случаях принятия соответствующих решений компетентными государственными органами.5. Предоставление помещений для деятельности исполнителя программы со стороны государства возможно в случаях принятия соответствующих решений компетентными государственными органами.Раздел 3. Профессиональная подготовка участников Подразделений6. Участники Подразделений вправе проходить подготовку, переподготовку и стажировку в государственных органах.Раздел 4. Требования к участникам Подразделений7. Участниками подразделений могут быть граждане Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям:7.1. Возраст не менее 18 лет;7.2. Отсутствие непогашенных или не снятых судимостей;7.3. Владение русским языком;7.4. Законченное высшее или среднее профессиональное образование;7.5. Возраст не выше 65 лет7.6. Отсутствие дисквалификаций;7.7. Отсутствие заболеваний, препятствующих реализации;Раздел 5. Полномочия Ответственных исполнителей8. Исполнитель программы и их участники имеют право на:8.1. обращение в государственные органы и организаций всех форм собственности;8.2. получение от государственных органов и организаций всех форм собственности информации и материалов, необходимых для реализации своих полномочий. В целях реализации этого права государственный служащий может запрашивать и получать необходимую информацию, пользоваться современными научными и организационно - техническими средствами ,а также иметь возможность применять указанные средства в процессе своей служебной деятельности ;8.3. участие в обсуждении и решении вопросов деятельности государственных органов в целом или их ответственных исполнителей программы, выступать с обоснованной критикой неправильных действий государственных служащих, вносить соответствующие предложения.8.4. ознакомление с документами, определяющими права и обязанности;8.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;8.6. посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;8.7. принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с полномочиями;8.8. ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;8.9. проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;8.10. внесение предложений по совершенствованию государственной службы в любые инстанции;8.11. защиту от угроз, насилия, ложных обвинений или оскорблений;8.12. обращение в соответствующие госорганы или в суд по своему выбору.