Снижение цен и улучшения качества обслуживания в буфетах и столовых РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева.
Существует острая необходимость снижения цен и улучшения качества обслуживания в буфетах и столовых РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева. В буфетах цены на продукты питания практически в 2 раза выше, чем в магазинах. Качество блюд в столовых оставляет желать лучшего. До ближайших магазинов можно добраться только на транспорте, но в перерывах между парами (15-20 минут) сделать это невозможно!
В вузе также существует острая проблема, касающаяся ремонта общежитий. До сих пор не могут провести интернет!
Комментарий Администратора: Изменён адресат проблемы, т.к. автор указал адресата неправильно.
Комментарий Администратора:По проблеме набрано более 50 голосов. Администрация портала приступает к подготовке коллективного обращения по этой проблеме.
Коммментарий Администратора:Подготовлен текст коллективного обращения граждан на имя Ректора РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева (см. скриншот). Просьба в течение недели (до 31 марта) высказать замечания и предложения по данному документу. После 31 марта будет подготовлена окончательная редакция документа с учетом поступивших замечаний и предложений от пользователей и передана в секретариат РГАУ-МСХА.Голосование по проблеме может быть продолжено - в окончательную редакцию документа будут включены все подписи, поступившие до 31 марта.
Администратор:Документ пока не принят на том основании, что ВУЗ не подпадает под закон ФЗ-59. Это действительно так. Вопрос передается в юридическую службу для планирования дальнейших шагов.
Администратор:По проблеме 453 подготовлено и передано коллективное обращение граждан в Министерство образования и науки РФ (зарегистрировано 26 апреля 2010 г.).Копия документа с отметками о приёме – опубликована на сайте.В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального Закона №59 от 02 мая 2006 года: "Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения".Дальнейшие шаги по работе с проблемой будут предприниматься в зависимости от ответа ответственной организации.Голосование за проблему продолжается – новые голоса будут дополнительной поддержкой при переадресации проблемы в вышестоящие организации.