Системные проблемы Почты России.
Хотелось бы решить хотя бы часть из системных проблем Почты России:1. Периодические пропажи почтовых отправлений.2. Периодические хищения из почтовых отправлений.3. Непредсказуемые сроки доставки.4. Очереди в почтовых отделениях.5. Хамство сотрудников почты.Периодически приходится пользоваться Почтой России, чтобы отправлять посылки, бандероли и письма, и буквально каждый второй раз происходит что-то из вышеприведенного списка. Если с пропажей посылки еще можно как-то бороться, имея на руках квитанцию, то хищения из посылок работники почты могут производить совершенно безнаказанно, так как атмосфера на почте всегда вражеская, вскрывать посылку и копаться в ней, когда у тебя за спиной стоит раздраженная очередь не слишком приятно. Более того, не всегда адресат знает, точный состав принимаемой посылки, даже если есть опись (в описи может быть указано "одежда", например). Да, все эти проблемы можно было бы решить, подходя к вопросу более формально и скрупулезно, но я бы хотел чтобы за надлежащим исполнением своих обязанностей следили сотрудники почты и их руководство, а не клиенты.Далее сроки доставки. Все, кто пользовался почтой России знают, что сроки доставки могут произвольно меняться в полтора - два раза в обе стороны от заявленных.Очереди и убогие интерьеры почтовых отделений, при том что на федеральных каналах в прайм-тайм крутят красивые рекламные ролики, где нам показывают то, какими почтовые отделения должны быть. Лучше бы они эти деньги вложили в сами отделения.И последнее - хамство сотрудников почты и общая непрозрачность последовательности действий при отправлении и получении посылок и прочего.Хотелось бы, чтобы почта россии более ответственно относилась к своим обязанностям и фирменному стилю. Во-первых сделать так, чтобы в почтовых отделениях было просто и понятно, как отправлять посылки, бандероли, письма. Что заполнять, в скольки экземплярах, в какие окошки относить.Во-вторых ужесточить ответственность сотрудников почты за срыв сроков доставки.В-третьих требовать детального разбирательства при фактах хищения, причем клиенту в таких вопросах следует "верить на слово". Т.е. даже если факт хищения выявлен клиентом не на почте, хотелось бы, чтобы почта принимала обращения граждан и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пыталась найти виновного, и возместить материальный ущерб.